Интернет
документооборот, делопроизводство, составление отчетностей, заказ канц.товаров, авиа и ж/д билетов, планирование рабочего дня руководителя, знание делового этикета, знание мини-АТС, консультирование клиентов, встреча посетителей, приготовление чая, кофе; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), умею работать с орг.техникой (факс, принтер, сканер, шредер и т.д.), поддержание жизнедеятельности офиса.2015, август — 2016, март, 7 мес
Помощник собственника бизнеса
ООО "Азия Бьюти Спа", рестораны ТАН, Импресс Холл
Spa-салон, бассейн, салон красоты, парикмахерская, студия загара, ресторан , Москва
- Ведение календаря руководителя
- Встреча гостей, проведение совещаний, встреч , в том числе и выездные встречи
- Работа с поставщиками, договорами
- Контроль всех бизнес процессов, как "правая рука"
- Проверка ежедневных отчетов по всем объектам (6 шт)
- Контроль и взаимодействие с водителями, хозяйственными мастерами
- Составление писем, приказов, распоряжений
- Личные поручение
- документооборот
- travel-support
- взаимодействие с бухгалтерией, помощь бухгалтерии
- сопровождение на совещаниях и встречах
- протоколирование совещаний
- контроль исполнения поручений
- поиск необходимой информации по запросу руководителя
- обеспечение комфортной работы в офисе (контроль уборки кабинета, канцтовары и тд.)
- Работа с семьей (поиск персонала, оплата счетов,визы,билеты, оформление загран паспортов, покупка различных вещей)
- организация отдыха руководителя и его семьи в России и за рубежом
Хотела бы заметить, что руководитель со своей семьей уехал за границу на постоянное проживание.
2014, июль — 2015, август, 1 год 1 мес
Финансовый директор, Помощник руководителя
ООО "Декатрон", ООО "ЭТТО" , start - up, разработки в сфере IT
Системный интегратор, телекоммуникационная компания, интернет-компания, интернет-провайдер, компания-разработчик по , Москва
Как помощник руководителя:
- документооборот
- travel-support
- взаимодействие с бухгалтерией, помощь бухгалтерии
- сопровождение на совещаниях и встречах
- протоколирование совещаний
- контроль исполнения поручений
- работа с документами, к примеру собрать документы для получения лицензии, для участия в тендерах, для получения СРО, походы к нотариусу и тд
- взаимодействие со всеми подразделениями
- деловая переписка, составление писем, приказов по запросу руководителя
- ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint, MS Office. MS Outlook. Adobe Acrobat, ABBYY FineReader; DocsVision; программа "Дело"; Мегаплан и др навыки навигации в Интернете.)
- заказ мебели, воды, канцтоваров
- встреча посетителей
- личные поручения руководителя
- чай, кофе
Как финансовый директор:
- Составление бюджета
- Поездки в банк
- Взаимодействие с бухгалтерией, помощь бухгалтерии
- Контроль расходов по кассе и безналичному расчету
- Запрос на оплату счетов
- Контроль оплаты счетов
- Составление отчетов в Excel и другим программах
- Документооборот
- Расчет заработной платы и составление договоров
- Работа с банк-клиентом:оплата счетов, оплата налогов, начисление зарплаты
- Работа с договорами: оформление, проверка правильности
- Авансовые отчеты, финансовые отчеты
- Личные поручения директора
Хотела бы заметить, что с этого места работы я ушла поскольку сделали полностью "черную" зарплату и были очень нестабильные выплаты
2013, август — 2014, июль, 11 мес
Помощник Президента компании
ОАО "Фармимэкс"
Аптека , Москва , http://www.pharmimex.com
- Планирование дня руководителя, - превосходно, в короткие сроки выполнение поручений, - поиск и реферирование необходимой информации, -контроль выполнения поручений руководителя, -документооборот бумажный и электронный, -деловая переписка на русском и английском языках, -сбор и отправка необходимой документации, -организация встреч, совещаний, участие во встречах, протоколирование совещаний, -составление писем, отчетов по запросу руководителя, -full travel-support, -контроль работы водителей, заказ пропусков для руководителя, -организация участия в конференциях, конгрессах,семинарах, -контроль клиннинга, -помощь бухгалтерии, а именно работа в программах 1С, SAP, -заказ визиток,канцтоваров, при необходимости мебели в офис и прочего, -фильтрация звонков, -обеспечение комфортной работы руководителя, -встреча гостей, приготовление чая, кофе, закупка продуктов и сервировка стола при необходимости
Хотела бы заметить, что с этого места работы я ушла, поскольку была обещана и оговорена одна зарплата, по факту платили меньше , так как я не бросаю дел на пол пути решила поработать, но поняла, что этой зарплаты мне не хватает + считаю, что договоренности должны быть соблюдены.
2010, сентябрь — 2013, август, 2 года 11 мес
Помощник руководителя
ОАО "Московский бизнес инкубатор"
Строительная компания, инвестиционно-строительная компания, управляющая компания , Москва , http://www.nagatino-iland.ru
- Деловой стиль одежды.
- Основы делопроизводства, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь,
- ПК - продвинутый пользователь (Word, Excel, PowerPoint, MS Office. MS Outlook. Adobe Acrobat, ABBYY FineReader; DocsVision; программа "Дело"; навыки навигации в Интернете.)
Мои обязанности:
- Ведение календаря руководителя.
- Контроль исполнения поручений и документов в системе эл. документооборота
- Участие в планировании и организации встреч, совещаний, переговоров.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Организация конференц-связи.
- Прием посетителей, vip гостей.
- Работа с оргтехникой.
- Прием, регистрация и передача документов.
- Сбор и реферирование информации по запросу руководителя.
- Помощь коммерческому управлению/отделу продаж.
- Заказ авиа/жд билетов, tavel-support.
- Контроль исполнения поручений руководства.
- Заказ ресторанов.
- Взаимодействие со всеми департаментами компании.
- Заказ обедов для руководства.
- Контроль и работа с курьерами, водителями, клиннинговой компанией.
- Поддержание и обеспечение жизнедеятельности офиса.
С этого места работы пришлось уйти, поскольку руководитель продал свой бизнес.
2009, декабрь — 2010, июль, 7 мес
менеджер стола информации
ТЦ "Лотте Плаза"
Москва
встреча посетителей, информирование о торговом центре, в том числе и иностранных гостей,работа с курьерами, выполнение заданий отдела маркетинга, помощь в проведении различных мероприятий, помощь в решении организационных вопросов, орг.техника, мини-АТС, фильтрация звонков, выполнение поручений руководителей.
2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес
секретарь приемной
группа компаний "Антей"-обеспечение вооруженных сил России, гос.организация
Москва
работа в программах :WORD, EXCEL, OutLook, ведение делопроизводства, выполнение поручений 6 генеральных директоров, организация совещаний и переговоров, встреча и прием гостей, поддержание жизнедеятельности офиса, поиск и подготовка необходимой информации для руководителя, приготовление чая, кофе, сервировка стола.
2008, апрель — 2009, апрель, 1 год
секретарь
АН "Кутузовский проспект"-агентство недвижимости
Москва
входящие звонки, консультирование людей об услугах, фильтрация звонков, орг.техника, мини-АТС, уверенный пользователь ПК(WORD, EXCEL, OutLook, Power Point), выполнение поручений руководителей, составление отчетностей, помощь в бухгалтерии, заказ канц.товаров, поддержание жизнедеятельности офиса, активное участие в жизни компании.
2007, август — 2008, апрель, 8 мес
ассистент менеджера
курсы иностранных языков "English Lingua Centre"
Москва
консультирование клиентов по оказании услуг, заключение договоров, личные поручения руководителя, составление таблиц в Excel, встреча клиентов, мини-АТС, орг.техника, поддержание жизнедеятельности офиса,работа с курьерами, помощь в организации корпоративных вечеринок, подача рекламы в газету, чай, кофе.
Владение языками
Английский - свободное владение
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Ответственная, коммуникабельна, активнаСемейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Могу сказать о себе так: я умная, ответственная, сообразительная, с хорошим образованием, любящая и желающая работать, коммуникабельная, активная, целеустремленная, жизнерадостная, красивая девушка, с большим желанием расти и развиваться профессионально, с математическим складом ума, нравятся экономика, финансы, менеджмент и многое другое, что связано с экономикой. Профессионал своего дела, считаю, что Помощник - это призвание!
id резюме: 9402889,
обновлено 27-04-2016 13:18:07