Расширенный поиск

28 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки (Help Desk)
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Установка, конфигурирование и администрирование АРМ под управлением ОС Windows 2000/XP/Vista/7 (Поддержка работы в доменной структуре, настройка прав доступа пользователей, поддержка резервного копирования и восстановления, и пр.).

Настройка и обслуживание оперционных систем, офисных приложений и cпециализированного ПО на базе решений Microsoft, продуктов 1С-Предприятие, брандмауэров, антивирусных средств защиты и прочих программ необходимых для работы пользователей.

Прием и регистрация заявок (звонков) на горячую линию, первичная диагностика, решение заявок с использованием накопленной базы знаний. Обучение пользователей по вопросам эксплуатации компьютеров, программного обеспечения , принтеров, факсов, копиров.

Знание компьютерного "железа", диагностика оборудования, модернизация, ремонт на уровне замены комплектующих, настройка, сборка, модернизация, поддержка работоспособности и улучшение работы ПК.

Прокладка ЛВС и монтаж пассивного сетевого оборудования (свитчи, маршрутизаторы/роутеры, принт сервера), кабельно-кроссировочные работы на АТС, настройка проводных и беспроводных локальных сетей.

Взаимодействие с IT-специалистами, поставщиками оборудования и программного обеспечения, сервис-центрами, провайдерами. Ведение технической и пользовательской документации, техпаспортов, руководств по эксплуатации. Закупка оргтехники, рабочих станций, запасных частей и комплектующих.
Основное образование
Высшее , Колледж Предпринимательства №11, АСОИУ , 2006
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Специалист Технической поддержки ЛВС

РСА - Российский Союз Автостраховщиков

- Поддержка более 300 АРМ
- подключение и настройка периферийного оборудования;
- установка, настройка операционной системы и офисных приложений;
- обеспечение непрерывности работы офисной техники, замена комплектующих и расходных материалов;
- инсталляция, подключение к локальной сети и настройка рабочих станций;
- прием обращений (звонков) и регистрация заявок на горячую линию, первичной диагностика и решение заявок с использованием базы знаний;
- установка, настройка и обновление антивирусных программ;
- ведения технической и пользовательской документации, техпаспортов, руководств по эксплуатации;
- удаленное администрирование рабочих станций и периферийного оборудования;
- прокладка ЛВС и монтаж пассивного сетевого оборудования;
- подключение, настройка и обеспечение работы нормативно-правовых баз: Гарант, Консультант, Дело;
- восстановление поврежденных\удаленных данных с рабочих станций;
- диагностика оборудования, модернизация, ремонт на уровне замены комплектующих;
- сопровождение и техническая поддержка внешних мероприятий;
- обеспечение аудиозаписи внутренних и внешних мероприятий;
- закупка (при необходимости) оргтехники, рабочих станций, запасных частей и комплектующих;
- проведение обучения пользователей по эксплуатации оборудования и программного обеспечения;

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская финансово-промышленная академия (МФПА), Информационные системы и технологии

Информационные системы и технологии

Вечерняя форма обучения

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Предпринимательства №11, АСОИУ

Техник ИТ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Молодой мужчина‚ умеющий расставлять приоритеты и оперативно реагировать на поступающие задачи‚  имеется опыт работы в разновозрастном коллективе‚  трудолюбив‚ исполнителен‚ легко обучаем‚ общительный‚ неконфликтный‚ стрессоустойчивый‚ серьёзное отношение к работе. Стремление развиваться дальше в сфере IT