2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес
Заместитель Коммерческого Директора по вопросам Мерчандайзинга и Внутреннего Маркетинга
ЗАО СТРОЙДЕПО (DIY Retail)
* Поддержка Отдела Закупок и внешних поставщиков в создании ассортиментной Матрицы,
*Запуск Системного Мерчандайзинга, поддержка, разработка и реализация бизнес-процессов в компании
*Разработка, адаптация Стратегии Мерчандайзинга и Внутреннего Маркетинга магазина,
* Перезапуск процедур по Мерчандайзингу, согласно Стратегии и Концепции компании.
* Руководство и разработка новых форматов магазинов, реконструкция существующих
*Разработка календаря Ассортиментных Изменений
*Участник рабочих групп по разработке Ассортиментной матрицы (Закупки) и Улучшения позиционирования бренда (маркетинг)
*Программы по планированию и анализу торгового пространства
2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес
Руководитель отдела Мерчандайзинг
Белая Дача Садовый Центр
*Разработка и внедрение Мерчандайзинг принципов
*Запуск бизнес процессов с нуля с Операционным и Маркетинг отделами,
*Внедрение принципов планирования «Путь из важнейших видов деятельности» (CPА),
*Разработка календаря Ассортиментных Изменений
2005, июнь — 2008, апрель, 2 года 10 мес
Старший специалист по Мерчандайзинг проектам
Castorama Russia (Kingfisher group)
Разработка и управление производством и распределением Мерчандайзинг инструментов и POS материалов
Поддержка Категорийного менеджмента и управление программой для создания соответствующей выкладки в отдельно взятом магазине
Организатор развития и внедрения Мерчандайзинг проектов в магазинах, разработка планограмм и программ обучения по выкладки для сотрудников и менеджмента магазинов.
Проведения маркетинговых исследований с целью обеспечения ожиданиям и потребностям покупателей клиента
Разработка годового плана зоны ответственности согласно бизнес плану компании
Работа с Отделом Закупок и внешними поставщиками для визуального представления товарных категорий в магазине,
Построение конструктивных различных функциональных рабочих отношения со всеми ключевыми участниками бизнес процессов в компании
Принимает участие в планировании пространства для продуктов, основанных на магазин потенциал, потенциал и арматуру ассортимент продуктов,
Сотрудничество внутри компании со структурными единицами для разработки стратегий и требований к оборудованию, дисплеям, согласно визуальному, продуктивному, понятному представлению товара в категориях, так и магазина в
Сотрудничество с командой операционного отдела для обеспечения продвижения принципов мерчандайзинга понятных для продавцов и конечного покупателя.
Отслеживание, анализ конкурентных инноваций на рынке.
2003, август — 2005, июнь, 1 год 10 мес
Управляющий торговым залом
METRO Cash & Carry
Эффективное управление работой процессов в магазине 10 000 кв.м., обслуживание клиентов и функциональное обеспечение всех зон продаж
Прямое управление и организация работы отделов Свежих продуктов (Рыба, Овощи, Пекарня, Молочные изделия), анализ оборачиваемости, прибыли.
Ответственный за проведение промежуточных, ежемесячных и годовых инвентаризаций 15 000 продуктовых и не продуктовых артикулов.
Высшее образование (магистр)
Российская Государственная Академия Физической Культуры
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9407352,
обновлено 09-01-2018 18:51:10