Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, техника продаж, составление отчетности, 1с:предприятие 8, "холодные" звонки, активные продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги
Компьютерные навыки и знания: Word, excel, outlook, 1c Торговля, Corel Draw, Photoshop, Internet; Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности.2010, июль — 2014, октябрь, 4 года
Менеджер по работе с клиентами
ООО Альмин
Оптово-розничная компания, интернет-магазин , Москва , http://www.almin.ru
Выполнение плана продаж, расширение клиентской базы, продвижение товара, оформление заказов, договоров продаж и услуг, контроль отгрузки и оплаты, ведение переговоров прямых и телефонных, консультирование, презентации, акты сверки, отчёты, взаимодействие с логистическими и юридическими отделами.Организация эффективной работы с имеющимися клиентами (по действующим договорам)
Развитие новых клиентов (проведение исследования рынка, определение потенциальных клиентов, формирование коммерческого предложения, обсуждение условий; заключение договора).
Согласование матриц поставки, продвижение ассортимента Компании
Организация и осуществление рекламных акций.
Контроль отгруженной продукции
Работа с дебиторской задолженностью
Работа с отчетной документацией
2009, июль — 2010, июль, 1 год
Секретарь
ФГУП В/О СОЮЗХИМЭКСПОРТ‚
г. Москва Химическая промышленность Должностные обязанности и достижения:Функциональные обязанности: - Работа с Мини АТС, факс, ксерокс и встреча посетителей; - Документооборот, работа с ПК (1С, Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Internet); - Организация совещаний, встреч и командировок.
2009, январь — 2009, март, 1 мес
Кассир-продавец
ООО Прима-форум
Москва
г. Москва Проявка и печать фото, изготовление багета и дизайнерские работы Должностные обязанности и достижения:Прием и оформление заказов в 1С Торговля, контроль оплаты Период работы:С
2008, сентябрь — 2008, ноябрь, 2 мес
Менеджер по продажам
ТД Русские подшипники
Москва
Производство и продажа подшипников Должностные обязанности и достижения:Поиск клиентов, продажа подшипников, оформление первичных документов
2003, август — 2008, май, 4 года
Секретарь
ООО "Визави-сервис"
Москва
г. Москва Производство и продажа игорного оборудования для казино. Должностные обязанности и достижения: - Работа с Мини АТС, факс, ксерокс и встреча посетителей; - Документооборот, работа с ПК (1С, Word, Excel, Outlook, Corel Draw, Internet); - Закупка и продажа расходного материала (канцелярия, картриджи и т.п.); - Организация совещаний, встреч и командировок; - Поиск заказчиков и расходных материалов.
Неполное высшее
Московский экономико-лингвистический институт
Ин.яз.Форма обучения:Очно-заочная, группа выходного дня
Среднее профессиональное
Колледж при МКРАМН
Очная форма обучения. Там же окончила курсы Косметолога
Владение языками
Английский - начальный
Испанский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Наличие водительских прав:Категория B Другие сведения - Коммуникабельность‚ ответственность‚ организаторские способности. занятия в свободное время:Чтение книг‚ кино‚ музеи‚ путешествия‚ музыка‚ клубы
id резюме: 9409125,
обновлено 03-08-2015 14:25:04