2009, сентябрь — 2010, октябрь, 1 год 1 мес
региональный директор
ИОН-цифровой центр
Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.
2007, январь — 2009, январь, 2 года
зам.директора по продажам
В той же компании: ИОН-цифровой центр
Увеличение прибыли, оборота продаж в Компании.
• развитие отдела продаж.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании:
- отдел дистанционого обслуживания Компании, становление,организация,минимизация затрат,улучшение эффективности
- планирование,организация и реализация проектов интернет-магазинов Билайн,Скайлинк,Йота.Организация эффективной работы подразделений.
-организация дистанционных продаж в Компании
-планирования и организация запуска ночных магазинов в Компании.Оценка эффективности.
- и т.д.
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов в Компании.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине до уровня прибыльных направлений.Ввод в продажу новых товарных групп.
• работа с нормозапасами Компании, магазинов.
• улучшение качества обслуживания клиентов Компании.
• организация обучения торгового персонала Компании.
• повышение профессионализма сотрудников Компании
• развитие, обучение региональных директоров Компании.
• мотивация торгового персонала.
• организация реализации проектов, направленных на развитие продаж Компании
2006, май — 2007, январь, 8 мес
региональный директор
В той же компании: ИОН-цифровой центр
Увеличение прибыли, оборота региона:
• «раскручивание» убыточных магазинов до уровня прибыльных магазинов.
• «раскручивание» убыточных коммерческих направлений в магазине региона до уровня прибыльных направлений.
• отслеживание активности конкурентов в регионе.
• выполнение планов KPI в регионе
• контроль за выполнением в регионе принятых в Компании правил мерчендайзинга.Изменение мерчендайзинга магазинов в зависимости от уровня продаж направлений
• контроль за выполнением принятой в регионе ценовой политики,определение ценовой политики в регионе,организация постоянного мониторинга цен/чеков конкурентов, оперативное реагирование на изменение цен/чеков
•работа с внешними/внутренними рекламными носителями( поиск,оценка эффективности и т.д.)
• организация и проведение акций в регионе/магазинах.Оценка их эффективности
•определение товарной матрицы магазинов региона, ее насыщаемость( ширина,глубина), работа с нормозапасом магазинов региона, работа с нелеквидами и т.д.
•улучшение профессионализма сотрудников региона.
•повышение качества обслуживания в регионе
•обучение/развитие директоров региона и другого административного состава.
•систематическое проведение занятий,собраний,других мероприятий с директорами магазинов.
•оценка эффективности работы директоров магазинов.
• организация обучения торгового персонала региона.
• развитие региона.
2005, март — 2006, май, 1 год 2 мес
Директор магазина
В той же компании: ИОН-цифровой центр
•увеличение оборота/прибыли магазина
•улучшение качества обслуживания клиентов
•развитие подчиненных, их обучение
•выполнение правил мерчендайзинга в магазине
•определение товарной матрицы магазина.Контроль за ее насыщаемостью
•выполнение стандартов качества обслуживания в магазине
Mba
ГУУ
Высшее образование (специалист)
СВИ РВ
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Не курю‚ увлекаюсь спортом‚ люблю путешествовать‚ занимаюсь саморазвитием.
id резюме: 9410824,
обновлено 09-06-2011 16:46:06