2005, декабрь — 2010, апрель, 4 года
супервайзер сектора выделенного обслуживания клиентов сервисного информационного центра управления абонентского обслуживания
зао Комкор-ТВ (Акадо )
интернет ,Принятие входящих и исходящих звонков, общение с клиентами,обзвон клиентов, обработка электронной почты, работа с VIP клиентами, первоначальная помощь по настройке оборудования по телефону, формирование заявок на вызов мастера.
2005, май — 2005, июнь, 1 мес
оператор кол центра
билайн
работа на входящих и исходящих звонках
Среднее
мади
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост
О себе
Отвественность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
id резюме: 9413403,
обновлено 24-05-2011 13:01:28