2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
Оператор Call-центра
Центр изучения иностранного языка Speak Up
Должностные обязанности и достижения: Работа на проектах телемаркетинга, исходящие звонки по базе данных.Работа на телефоне с базой данных на ПК. Анкетирование, приглашения на мероприятия, информирование, актуализация БД; Внесение данных в специальную программу ПК (обучение), отправка эл. почты.Консультации клиентов распределение звонков мини - АТС.Прием посетителей, исполнением поручений руководителей. Период работы: С
2008, август — 2009, апрель, 8 мес
Менеджер Call-центра
Менеджер Call-центра
(Полная занятость) Название организации: Стрим-интернет, г. Москва Предоставление услуг интернета Должностные обязанности и достижения: Входящие исходящие звонки, регистрация документов, стажировка операторов,распределение звонков мини - АТС. Обеспечение жизнедеятельности офиса заказ канцтоваров и хозтоваров, телефонные переговоры. Прием посетителей, исполнением поручений руководителей, работа с электронной почтой, интернетом.
Среднее профессиональное
Московский Государственный Колледж, Факультет: Экономический
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Система распознавания текстов FineReader‚ мини АТС‚ работа с факсом и другой офисной техникой. Коммуникабельна‚ исполнительна‚ работоспособна‚ легко обучаюсь‚ умение работать в команде‚ активна‚ аккуратна‚ стрессоустойчива.
id резюме: 9415773,
обновлено 13-07-2010 12:05:08