Расширенный поиск

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог, клинический психолог
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Целеустремленность‚ высокая обучаемость‚ ответственность‚ тактичность‚ чуткость‚ толерантность‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ аккуратность‚ стремление развиваться и повышать безустанно свой профессиональный уровень‚ высокая стрессоустойчивость.
Легко устанавливаю контакты и хорошо уживаюсь в коллективе.
Основное образование
Высшее , МГППУ , 2012
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2011, декабрь, 2 мес

Помощник Специалиста по работе с детьми

Бэби-Клуб

Помощь в проведении развивающих психолого-педагогических занятий, организация игры и досуга для детей, проведение праздников.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГППУ

клиническая психология

Опыт работы: ГОУ ВПО МГППУ Студент-практикант (2009г.) Контингент: студенты 2 курса факультета Клинической и Специальной психологии Функции: проведение ЭЭГ-исследования: овладение методом регистрации и анализа ЭЭГ при различных пробах (гипервентиляция, фотостимуляция, закрытые глаза и когнитивные пробы, открытые глаза и моторные пробы) под руководством д. биол. н., профессора Н.Л. Горбачевской. ГОУ Центр образования «Измайлово» №1811 Студент-практикант (2010г.) Контингент: учащиеся 1-ого коррекционного класса (дети с ЗПР органического генеза) Функции: проведение психологического занятия с детьми на развитие сплоченности, дружеского чувства и сотрудничества. ГОУ НШДС (Начальная школа Детский сад) №1822 VII вида Студент-практикант (2010г.) Контингент: дети-дошкольники с ЗПР Функции: проведение психологического занятия на развитие эмоционально-чувственной сферы. ГОУ ГИМНАЗИЯ № 1554 Студент-практикант; студент-стажер (2010г.) Контингент: одиннадцатиклассники Функции: работа начинающим психологом в Гимназии № 1554 в психологической службе гимназии под руководством Вылегжанина И.В.; сбор материала для курсовой работы. Психоневрологический интернат № 16 Студент-практикант (2010г.) Контингент: взрослые, больные шизофренией и олигофренией Функции: экспериментально-психологическое обследование и написание патопсихологических заключений. МГППУ факультет дистанционного обучения (экспериментальный проект «Волонтеры-партнеры») Студент-волонтер (2010 г.) Контингент: студенты с ОВЗ Функции: сопровождение студентов-инвалидов и консультативная помощь. ФГУ Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Росздрава (СПДДС) Студент-практикант (2010 г.) Контингент: слепоглухие дети и подростки, дети со сложным дефектом и множественными нарушениями развития Функции: знакомство со спецификой работы психолога и других специалистов с детьми с множественными нарушениями в развитии; проектирование и проведение коррекционного занятия со слепоглухим ребенком 6 лет, направленное на реализацию возможностей развития в совместной деятельности с опорой на сохранное тактильное чувство и ассоциативную и эмоциональную память. Написание рекомендаций для детей с проблемным поведением и обсуждение их на конференции. Научный центр психического здоровья (НЦПЗ РАМН) Студент-практикант (2010г.) Контингент: дети и подростки, больные шизофренией и шизоаффективными расстройствами Функции: диагностика, написание патопсихологических заключений. Центральная Московская Областная Клиническая Психиатрическая Больница Студент-практикант (2010г.) Контингент: подростки с подозрением на эндогенную психическую патологию Функции: диагностика с помощью патопсихологических методик и написание патопсихологических заключений. Клиника нервных болезней им. А.Я. Кожевникова Студент-практикант (2010 г.) Контингент: взрослые с черепно-мозговыми травмами, органическим поражением ЦНС Функции: нейропсихологическая диагностика, написание заключений. ФГУ «Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии» Росмедтехнологии (НИИ Педиатрии и Детской Хирургии) Студент-практикант (2011 г.) Контингент: дети с ЗПР, генетическими болезнями, ДЦП, эпилепсией, обменными нарушениями, психосоматическими болезнями и др. Функции: нейропсихологическая диагностика и написание нейропсихологических заключений, проведение развивающего занятия. Клиника психиатрии им. С.С. Корсакова УКБ №3 ГОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Студент-практикант (2011 г.) Контингент: взрослые больные, страдающие амнестическими нарушениями с различными нозологиями: сосудистые деменции, параноидная и прогредиентная шизофрении, алкоголозим, депрессия, психоз, органическое шизофреноподобное состояние, травма головы и психастения, аутоиммунный цирроз печени, наркомания. Функции: сбор материала для курсовой работы на тему «Исследование взаимосвязи статусов идентичности и характеристик автобиографической памяти на материале сравнения нормы и страдающих расстройствами амнестического круга» под руководством д.псих.наук, профессора – Нурковой В.В. Центр Народной Помощи «Благовест» Помощник руководителя группы детей и их родителей, а также молодых инвалидов, выезжающих на оздоровление в Словению, курорт - Рогашка Слатина (12.04 – 29.04) 2011 г. Контингент – дети-инвалиды, их родители, семьи, молодые инвалиды (нозологии: сахарный диабет, генетические болезни, порок сердца, эпилепсия, нейротравмы, глухота, ДЦП, сложный дефект, травма спины, дизартрии и др.) Функции: -сопровождение семей с детьми-инвалидами и молодых инвалидов на отдых за рубеж; -проведение досуга детей и их родителей; -разрешение споров между родителями; -осуществление связей между администрацией санатория и родителями; -проведение групповых занятий с детьми, психологических консультаций. Детский развивающий центр «БЭБИ-КЛУБ» Помощник специалиста по работе с детьми (2011-2012 г.) Контингент: дети от 8 месяцев до 6 лет Функции: помощь в проведении развивающих психолого-педагогических занятий, организация игры и досуга для детей, проведение праздников. Научная работа: - Темы курсовых работ: 2008-2009 уч. г. – «Психологический феномен автобиографической амнезии»; 2009-2010 уч. г. - «Исследование взаимосвязи характеристик воспоминаний о детстве и личностно-когнитивных особенностей подростков» 2010-2011 уч. г. - «Исследование взаимосвязи статусов идентичности и характеристик автобиографической памяти на материале сравнения нормы и страдающих расстройствами амнестического круга» - Тема диплома: «Содержание воспоминаний о детстве как ресурс развития идентичности на материале автобиографической амнезии» Научный руководитель – д.псих. наук, профессор Нуркова В.В.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Искренняя‚ добрая‚ смелая‚ порядочная‚ честная‚ оптимистичная‚ гибкая‚ дипломатичная‚ серьезная.
Хобби - МУЗЫКА!