35 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2014, август — 2015, февраль, 6 мес
Заместитель директора
IL Patio&Планета Суши
Ресторан , Москва
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ресторана в целом ;
Контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов ;
Поддержка команды в течение рабочей смены по всем текущим вопросам ;
Работа с соискателями на рядовые позиции, поиск и подбор новых сотрудников;
Организация и контроль работы смены официантов, барменов, хостесс, технического персонала, работников склада;
Открытие закрытие ресторана (чек- листы, лайн-чек);
Обучение, развитие, мотивация сотрудников (создание и развитие профессиональной команды сотрудников с цель достижения показателей и планов (личных и корпоративных);
Работа с кассовой документацией и денежными средствами;
Работа с гостями;
Решение конфликтных и нестандартных ситуаций;
Проведение инвентаризации;
Работа с документацией, составление отчетов, Action Plan, постановка целей и задач, разработка способов их достижения.
2012, декабрь — 2014, сентябрь, 1 год 9 мес
менеджер
Total group (группа московских ресторанов)
Ресторан , Москва
Полный спектр организации жизнедеятельности и управления заведением. Учет и обработка первичной документации, анализ остатков, проведение инвентаризации, сдача инкассации, работа с поставщиками, ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-6, КМ-7, кассовая книга, ЭКЛЗ, постановка на учет), учет и работа с денежными средствами организации (наличные, безналичные), знание и работа в 1С, StoreHouse, HouseMaster и R-Keeper, уверенный пользователь ПК. Отслеживание текущего состояния товарных запасов на складе и приём заказов, составление и отправка заказов существующим поставщикам, оформление заявок, заказов поставщикам , контроль поступления товаров и сопроводительной документации, взаимодействие со складом, с главной бухгалтерией.
2011, август — 2012, декабрь, 1 год 4 мес
Кассир
В той же компании: Total group (группа московских ресторанов)
Работа с денежными средствами организации (наличные, безналичные),ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-6, КМ-7). Работа в интенсивном режиме.
2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес
Бухгалтер
ИП Грамматчиков А.Ю.
Оптовая компания, торговая компания , Калуга
Основные обязанности: обработка и проведение сверки взаиморасчетов;
взаимодействия с поставщиками по урегулированию.
В том числе:
- тесное взаимодействие со складом и операторами;
- контроль за правильностью постановки товара на приход, расход товара, списание товара;
- передача товара внутри предприятия (внутренние перемещения);
- возврат товара поставщику;
-обработка данных по инвентаризации товара
- оформление документов на отгрузку товара (Р/накладные, счета-фактуры);
- выписка счетов на оплату
- сверки с поставщиками и покупателями;
- подготовка актов сверки;
- обработка в программе 1С 7.7
- контроль задолжности
Высшее образование (специалист)
Институт управления, бизнеса и технологий
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9416761,
обновлено 09-01-2018 18:52:59