Расширенный поиск
резюме (Начальник планово-экономического отдела/заместитель финансового директора)

37 лет, мужчина

Москва

Калужская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник планово-экономического отдела/заместитель финансового директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
* Опыт работы в головной компании, руководство экономическими службами 14 компаний
* Опыт управления отделом (В прямом подчинении 10 человек)
* Участие в принятии управленческих решений
* Управление бюджетом организации
* Профессиональные навыки в области экономического планирования.
* Расчет себестоимости продукции/услуг
* Написание методик расчета себестоимости
* Владение пакетом программ MS Office, 1С 8 УПП, Гарант
* Владение нормативной базой
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) , 2007
 
Опыт работы

2014, август — 2016, февраль, 1 год 6 мес

Начальник планово экономического отдела

ГВСУ Центр, Холдинговая компания, ОАО

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, строительная компания, управляющая компания , Москва , http://gvsu.ru/

• Полный цикл бюджетирования и анализ инвестиционной деятельности в головной и дочерних компаниях холдинга (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Баланс, вспомогательные формы: план, факт, анализ, консолидация), сформировал и согласовал у руководства консолидированный бизнес-план на 2015 год холдинга, провел анализ, коррекцию и согласование бизнес-планов дочерних структур на 2015 год;
• Руководство Планово-экономическим отделом головной компании, сбор и анализ корпоративной отчетности по группе компаний (15 компаний: 5 заводов, 5 монтажно-строительных компаний и автобаза, компания по снабжению, компания по инвестиционной деятельности, 2 прочие компании и головная), отчетность перед руководством и акционерами, курирование и контроль над работой экономических служб дочерних структур, совершенствование методологии управленческого учета;
• Сбор данных, контроль и анализ ежемесячной/ежеквартальной/годовой отчетности головной компании и дочерних предприятий – строительных, производственных, обслуживающих;
• Консолидация отчетности, отчетность перед акционерами, контроль рентабельности, затрат;
• Анализ смет, КС, калькуляций, бюджетов объектов строительства, выпуска продукции компаний холдинга;
• Участие в построении новой автоматизированной системы управленческого и производственного учета;
• Разработал финансово-экономическую модель ускоренного прогнозирования бюджетов (БДР, ДДС) для группы компаний в Excel;
• Руководство и контроль над снижением себестоимости в группе компаний (прямые и накладные расходы, снизили на 1 млрд руб. за 2015 год).

 

2012, октябрь — 2014, май, 1 год 7 мес

Руководитель планово-экономического отдела

ОАО "Межрегионтеплосетьэнергоремонт"

Управляющая компания, строительно-монтажная компания, завод , Москва , http://www.mter.ru/

• Полный цикл бюджетирования и анализ инвестиционной деятельности в строительной компании (Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Баланс, вспомогательные формы: план, факт, аналитика);
• Руководство Планово-экономическим отделом, Отделом труда и заработной платы, Казначейством, отделом Автоматизированных Систем Управления (13 чел.);
• Де факто – заместитель генерального директора по экономике и финансам, включая курирование бухгалтерии, отдела закупок, отдела маркетинга;
• Анализ смет, пообъектный учет с учетом форм КС-2, КС-3, КС-6, М-29 и пр., опыт применения ПБУ 2/2008;
• План-факт анализ бюджетов, аналитика отклонений, факторный анализ;
• Автоматизация управленческого учета, внедрение Центров финансовой ответственности, Центров прибыли/затрат;;
• Сбор данных, контроль и анализ отчетности дочерних предприятий;
• Консолидированная отчетность перед головной компанией;
• Сформировал и внедрил формы отчетности для группы компаний;
• Сформировал полноценные бюджеты на 2014, 2013 год, актуализировал бюджет 2012 года (в т.ч. дочерних компаний), с выходом на прогнозный баланс;
• Защитил фактическое исполнение бизнес-плана за 2012, 2013 гг, в т.ч. дочерних компаний;
• Автоматизировал управленческий учет на базе 1С Подрядчик в 1С Консолидации (формы, взаимоувязка форм планирования и отчетности, план-факт анализ Бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, Баланса, вспомогательных форм);
• Написал и внедрил положение по бюджетному управлению, приказы и регламенты по Центрам финансовой ответственности, управленческому учету, Бюджетному комитету, учету по объектам строительства;
• Сформировал и внедрил методику бюджетных уведомлений по постатейным лимитам затрат по объектам строительства, по управленческим и накладным расходам в рамках ежемесячного оперативного учета.

 

2010, октябрь — 2012, май, 1 год 7 мес

Финансовый директор

ЗАО "Соларекс"

Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва

•Руководство финансовым отделом (2 человека) и бухгалтериями Группы компаний (более 10 человек)
• Контроль и работа над всем циклом бюджетирования, управленческой отчетностью, план-факт анализом, оперативным учетом, прогнозированием
• Консолидация управленческой отчетности группы компаний
• Постановка управленческого учета "с нуля" и его автоматизация
• Работа с кредитными учреждениями/привлечение финансирования
• Контроль над затратами и расходами группы компаний
• Внедрение и контроль над позаказным методом учета производственных подразделений компании
• Создание и внедрение систем мотивации персонала
• Расчет себестоимости, цены продаж, рентабельности, контроль скидок
• Составил и внедрил систему бюджетирования, бюджеты на 2011-2012 г.
• Совместно с отделом Информационных Технологий поставлен процесс автоматизации учета и отчетности на базе 1С (на данный момент внедряем 1С:УПП)
• Автоматизировал систему подачи заявок на расход денежных средств
• Внедрил позаказный метод учета затрат на производственных подразделениях компании, автоматизировано на базе 1С

 

2008, декабрь — 2010, октябрь, 1 год 10 мес

Начальник планово-экономического отдела

ФГУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора

Государственный орган / служба , Москва , http://vniiimt.org/

• Руководство расчетом себестоимости, внедрением и управлением тарифами на услуги.
• Составление бюджетных и внебюджетных смет на последующие 3 года.
• Составление кассовых планов, БДДС, БДР. Контроль над их исполнением/анализ план-факт.
• Контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями.
• Ведение управленческой отчетности.
• Разработал и внедрил дополнительную систему внутренней отчетности для лабораторий и подразделений.
• Руководство ведением статистической отчетности.
• Работа в группе по разработке законопроектов по медицинским изделиям (Технический регламент "О безопасности медицинских изделий", Законопроект "О медицинских изделиях")
• Работа в группе по формированию методики расчета тарифов для подведомственных учреждений Минздравсоцразвития (Приказ Минздравсоцразвития 349н "Об утверждении Методики расчета платы за экспертизу качества, эффективности и безопасности изделий медицинского назначения...")
• Организация и контроль работы службы «Единого окна» по работе с клиентами.

 

2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес

Финансовый менеджер

ЗАО холдинговая компания "ОЭнТ"

Торгово-производственная компания, оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва , http://unitedenergy.ru/

• Составление бюджета, ежегодных и ежемесячных кассовых планов, контроль над их исполнением всех подразделений/структур холдинга.
• Расчет себестоимости продукции завода и рентабельность, контроль за планированием прибыли во всех подразделениях/структурах холдинга.
• Разработка и внедрение системы по расчету комиссионных вознаграждений филиалам, включающую в себя систему мотивации персонала, с последующим ежемесячным расчетом и контролем
• Разработка и внедрение формы, а так же контроль над ежемесячной и ежегодной управленческой отчетностью всех подразделений/структур холдинга.
• Составление и контроль над финансовыми и кассовыми планами подразделений и завода

 

2003, декабрь — 2004, октябрь, 10 мес

Коммерческий директор

ООО «Русское подворье»

• Руководил организацией снабжения предприятия.
• Осуществлял производственное планирование на предприятии
• Руководил процессом реализации продукции предприятия.
• Осуществлял работу по налаживанию контактов и связей, рекламы, маркетинговой системы предприятия.
• Осуществлял управление и мотивацию персонала по продажам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дипломатическая Академия МИД России

Экономист

Специалист. Очное отделение. "Мировая Экономика".

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Массачусетса, Дартмус, Финансы

Корпоративные Финансы

Бакалавр, в списке декана лучших студентов.

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Школа Бизнеса

Финансовый директор, Курсы

 

2009 г.в.

Администрация Терапевтических Товаров Австралии

Методика и гармонизация оценки соответствия изделий медицинского назначения, Оценка соответствия медицинских изделий

 

2009 г.в.

Академия стандартизации, метрологии и сертификации

Менеджмент качества и основные положения стандартов ИСО серии 9000, Менеджер по качеству

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть