Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела продаж)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Оперативное планирование деятельности Отдела – формирование оперативных планов продаж Филиала/ДО/ОО (индивидуальные планы сотрудников отдел) и доведение их до сотрудников отдела.
- Формирование и контроль исполнения заявок на обеспечение процесса продаж инструментами и информационными материалами.
- Организация работ и оперативный контроль по непосредственному исполнению планов Отдела.
- Выявление и анализ отклонений, выработка и осуществление корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на устранение причин.
- Организация исполнения корректирующих и предупреждающих мероприятий, а так же подготовка отчетов о их результативности и эффективности.
- Организация проведения плановых мероприятий Отдела, направленных на организацию процесса продаж и клиентского обслуживания и выполнение плановых показателей в Филиале/ДО/ОО.
- Участие в подборе персонала для точек продаж (ДО\ОО\Филиал)
- Формирование и предоставление регулярной отчетности и отчетности по запросам сотрудников ответственных подразделений Банка.
- Разрешение конфликтных ситуаций, работа с возражениями клиентов.
- Участие в выявлении в деятельности клиентов операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма в соответствии с ПВК.
- Организация сбора информации о качестве клиентского обслуживания и анализ причин отклонений результатов деятельности по клиентскому обслуживанию розничных банковских продуктов от требований регламентирующей документации, отклонений от установленных стандартов.
- Организация и проведение оперативных совещаний со специалистами Филиала/ДО/ОО по устранению причин возникновения претензий клиентов.
- Анализ статистики по претензиям с целью формирования плановых мероприятий на последующие периоды.
- Контроль ознакомления сотрудников с новой информацией по продуктам (услугам).
- Проведение планировочных совещаний отдела на еженедельной основе с разъяснениями изменений по продуктовой линейке и обслуживанию клиентов.
- Контроль соблюдения стандартов информационного наполнения офисов.
- Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
- Организация бесперебойного обслуживания клиентов.
- Анализ отзывов клиентов в дневниках качества/заявлений Филиала/ДО/ОО на ежедневной основе, формирование предложений по улучшению качества обслуживания в Филиале/ДО/ОО и их реализация.
- Контроль соблюдения режима работы Филиала/ДО/ОО.
- Контроль соблюдения стандартов клиентского обслуживания.
- Контроль профессиональных знаний сотрудников.
- Проведение тематических планировочных совещаний, направленных на развитие профессиональных навыков сотрудников.
- Формирование предложений по профессиональному росту и развитию сотрудников.
- Организация в Филиале/ДО/ОО работы с VIP-клиентами.
- Составление и утверждение Приказов\ Распоряжений.
Основное образование
Высшее , Дипломатическая академия МИД РФ , 2006
 
Опыт работы

2009, август — 2010, декабрь, 1 год 4 мес

Начальник отдела продаж

ОАО "МДМ Банк"

 

2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес

Проектный менеджер Департамента развития розничного бизнеса

В той же компании: ОАО "МДМ Банк"

- Создание эффективной системы продаж розничных продуктов в филиалах.
- Организация работы по внедрению новых розничных банковских продуктов/услуг для физических лиц в объектах сети.
- Контроль эффективности работы объектов сети по продаже банковских продуктов/услуг физическим лицам: участие в анализе плановых показателей, эффективности розничных каналов продаж
- Развитие и организация обслуживания физических лиц в объектах сети:
участие в контроле своевременного открытия розничных объектов сети и своевременного набора персонала в новые розничные объекты сети;
участие в организации мероприятий по увеличению клиентской базы и перекрестным продажам;
участие в организации работы с существующей клиентской базой (клиенты – физические лица, предприятия малого и среднего бизнеса, корпоративные клиенты);
мониторинг выполнения плановых показателей объектами сети
- Участие в разработке, совместно с филиалами, планов мероприятий, в том числе рекламных, по продвижению и увеличению продаж розничной продуктовой линейки с учетом региональной специфики. Участие в контроле их эффективности
- Внедрение новой структуры розничных подразделений в филиалах
- Координация взаимодействия филиалов с другими подразделениями банка
- Участие в организации обучения персонала розничных подразделений объектов сети: выявление потребностей персонала в дополнительном обучении, участие в проведении обучения персонала
- Развитие и организация банкоматной и эквайринговой сети:
участие в контроле поиска мест установки для розничных устройств самообслуживания и эквайрингового оборудования;
участие в проведении мониторинга эффективности работы банкоматной и эквайринговой сети
- Развитие и организация зарплатных проектов:
подготовка анализа ситуации зарплатных проектов на рынке региона;
участие в координации работы объектов сети по поиску компаний для привлечения зарплатных проектов и проведению презентации зарплатных проектов;
контроль заключения договоров с компаниями-партнерами по зарплатным проектам;
контроль реализации зарплатного проекта, включая контроль выпуска/перевыпуска, обновления зарплатного файла;
участие в координации работы объектов сети по осуществлению прямых продаж на территории компаний-партнеров Банка.
- Оперативное решение текущих вопросов
- Подготовка различных аналитических материалов, отчетов

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Старший менеджер по счетам

В той же компании: ОАО "МДМ Банк"

- Консультирование существующих и потенциальных клиентов - физических лиц, юридических лиц и ИП по вопросам продажи полного спектра банковских продуктов и услуг
- Прием документов от физических лиц, связанных с открытием, закрытием и ведением банковских счетов и вкладов/карточных счетов в рублях и иностранной валюте
- Консультирование и оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте
- Осуществление внутреннего контроля за операциями физических лиц
- Осуществления валютных операций с использованием банковского счета и без открытия банковского счета
- Прием, первичная проверка пакета документов и регистрация заявок по кредитованию физических лиц
- Заключение сделок по кредитам (потребительское и автокредитование, кредитные карты, разрешенные овердрафты)
- Подготовка информации по запросам физических лиц и/или сторонних организаций (федеральные, муниципальные, налоговые и другие органы)
- Обеспечение взаимодействия сотрудников отдела по обслуживанию физических лиц в целях эффективного обслуживания клиентов
- Проведение расследований по проблемным ситуациям (жалобам и претензиям клиентов)
- Обучение новых сотрудников (менеджеров, операционистов).
- Контроль за передачей принятых от клиентов - физических лиц расчетных документов иных документов на обработку в отдел сопровождения и контроля операций
- Контроль передачи принятых от физических лиц документов, связанных с открытием счета и вклада, для формирования досье физического лица
- Прием, проверка и исполнение поручений физических лиц в рублях и иностранной валюте без открытие банковского счета через системы срочных переводов «Вестерн Юнион» и «Анелик»

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

Операционист

ЗАО "РайффайзенБанк"

- Операции по счетам физических лиц:
Консультации по всему спектру продуктов и услуг, консультации по ПИФ и НПФ
Открытие, ведение и закрытие счетов и депозитов
Оформление дебетовых и кредитных карт, решение вопросов, связанных с их обслуживанием
Оформление платежных поручений и конвертаций, предоставление справок по счетам
Прием заявлений от клиентов на предоставление кредитов, обработка запросов, связанных с обслуживанием кредитного договора
- Операции по счетам юридических лиц:
Подготовка и предоставление клиентам ежедневных выписок, платежных документов и другой банковской корреспонденции
Прием и проверка платежных документов
Оформление кассовых операций (взносы/снятие рублей и иностранной валюты)
Обработка зарплатных файлов
- Обучение новых сотрудников
- Взаимодействие с другими подразделениями Банка

 

2006, март — 2006, август, 5 мес

Секретарь-координатор отделения

В той же компании: ЗАО "РайффайзенБанк"

- Организация и координирование работы офиса:
Координация клиентских потоков офиса;
Первичное консультирование клиентов;
Выполнение поручений руководителя офиса;
Прием и оправка корреспонденции

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Дипломатическая академия МИД РФ

Секретарь-референт
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ (Московский Государственный Горный Университет), экономический факультет

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ клиентоориентированность‚ коммуникабельность‚ способность принимать решения‚ инициативность‚ организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ гибкость‚ аналитические способности‚ умение работать как самостоятельно‚ так и в команде‚ готова повышать профессиональный уровень.
Руководитель/испольнитель‚ нацеленный на результат.