Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Арт директор
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
· Реализация проектов событийного маркетинга и BTL кампаний;
· Подготовка и реализация социальных, светских, имиджевых, корпоративных и частных мероприятий;
· Ведение нескольких текущих крупных проектов/Клиентов компании одновременно;
· Менеджмент проекта: планирование, контроль, ведение, закрытие;
· Ведение и реализация проекта без привлечения проектной группы и внутренних подразделений компании (самостоятельное взаимодействие с подрядчиками, документооборот, контроль качества и сроков реализации);
· Подготовка презентаций, коммерческих предложений (концепция, смета), согласно брифу на русском и английском языках;
· Навыки деловой переписки на русском и английском языках;
· Организация и проведение встреч, переговоров;
· Сохранение рентабельности проектов вне зависимости от форс-мажорных ситуаций;
· Self management;
· Time management;
· Personnel management.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова, Общеэкономический факультет , 2005
 
Опыт работы

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Специалист по социальной

Комплексный Центр Социального Обслуживания «Мещанский»

• Составление концепций и сценариев мероприятий;
• Подготовка и содействие в проведении мероприятий (подготовка площадок‚ контроль хода мероприятий согласно сценарию‚ составление отчётности по проведённым мероприятиям);
• Подготовка и реализация долгосрочных и краткосрочных социальных проектов‚ нацеленных на реабилитацию социально-незащищённых категорий граждан;
• Подготовка и размещение информационного‚ справочно-методического материала и презентационного материала;
• Написание пресс-релизов;
• Ведение переговоров о сотрудничестве и организация совместных мероприятий с общественными и некоммерческими организациями района «Мещанский» и ЦАО;
• Работа с населением «группа риска» (выявление‚ документооборот);
• Оказание справочно-консультационных услуг гражданам;
• Организация и поддержание функционирования «горячей линии» и информационной службы;
• Организация документооборота согласно установленной номенклатуре;

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Менеджер по работес Клиентами

РА Orange

• Подготовка и реализация рекламных кампаний (BTL и event);
• Анализ брифа от Клиента;
• Брифинг рабочей группы;
• Написание презентации;
• Формирование сметы проекта;
• Составление тайминга проекта;
• Презентация проекта Клиенту;
• Подготовка и подписание договора;
• Корректировка тех. задания и отправка в отделы агентства;
• Согласование с Клиентом рабочих материалов проекта;
• Подготовка и утверждение у клиента финального (детального) описания проектов;
• Подготовка и подписание доп. соглашений с Клиентом;
• Подготовка и отправка Клиенту счетов на предоплату;
• Корректировка тех. задания и отправка в отделы агентства;
• Контроль за ходом проекта;
• Содействие в соблюдении внутренних и внешних таймингов;
• Контроль сохранения рентабельности проекта (вне зависимости от форс-мажорных ситуаций);
• Сверка и отправка Клиенту текущей отчетности по проекту (включая статусы);
• Согласование с клиентом рабочих вопросов;
• Контроль оплаты счетов и расходов по проекту;
• Закрытие проекта.

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Менеджер event отдела

World Fashion Channel (российская версия международного телеканала о моде‚ стиле и красоте)

• Поиск и привлечение рекламодателей и спонсоров;
• Разработка и подготовка коммерческих предложений; • Формирование спонсорских пакетов;
• Подготовка сценариев и концепций мероприятий‚ контроль их соблюдения;
• Содействие в подготовке и проведении светских‚ имиджевых и корпоративных мероприятий;
• Брифинг подрядчиков;
• Контроль и содействие в соблюдении внутренних и внешних таймингов;
• Документооборот;
• Подготовка анонсов и репортажей о мероприятиях;
• Подготовка и внедрение единого стиля презентационного материала телеканала.

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

Менеджер по работе с Клиентами

Агентство маркетинговых коммуникаций Action! (стратегический партнер международной медиа-группы Aegis Media; член АКАР с 2006; а

• Подготовка и реализация рекламных кампаний (BTL и event);
• Организация брендирования корпоративной сувенирной продукции;
• Анализ брифа от Клиента;
• Брифинг рабочей группы;
• Подготовка сценариев мероприятий и концепций рекламных кампаний;
• Подготовка площадок проведения мероприятий (оформление, оборудование);
• Ведение проекта без рабочей группы (по необходимости);
• Работа с подрядчиками: поиск и брифинг, согласование смет и сроков исполнения, согласование договоров, координация;
• Написание презентации;
• Формирование сметы проекта;
• Составление тайминга проекта;
• Презентация проекта Клиенту;
• Подготовка и подписание договора;
• Согласование с Клиентом рабочих материалов проекта;
• Подготовка и утверждение у клиента финального (детального) описания проектов;
• Подготовка и подписание доп. соглашений с Клиентом;
• Подготовка и отправка Клиенту счетов на предоплату;
• Корректировка тех. задания и отправка в отделы агентства;
• Контроль за ходом проекта;
• Содействие в соблюдении внутренних и внешних таймингов;
• Контроль сохранения рентабельности проекта (вне зависимости от форс-мажорных ситуаций);
• Сверка и отправка Клиенту текущей отчетности по проекту (включая статусы);
• Согласование с клиентом рабочих вопросов;
• Контроль оплаты счетов и расходов по проекту;
• Закрытие проекта.

 

2007, август — 2007, август, 0 мес

Администратор частного мероприятия (фриланс)

Частное мероприятие

• Подготовка и организация частного мероприятия согласно брифу;
• Подготовка сценария;
• Взаимодействие с подрядчиками (артисты‚ Dj‚ кейтеринг);
• Обеспечение бытового и технического райдера;
• Обеспечение своевременной логистики;
• Обеспечение проведения мероприятия‚ согласно установленному сценарию.

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Администратор/Менеджер по развитию

ООО «Бромс»

• Разработка плана открытия кафе;
• Разработка дизайна интерьера;
• Составление сметы и контроль за соблюдением проектно-сметных планов;
• Контроль сроков и качества выполнения строительных и декоративно-оформительских работ;
• Подбор персонала;
• Инструктаж персонала;
• Разработка меню;
• Разработка сценариев праздников;
• Содействие руководству в организации документооборота;
• Выполнение разовых поручений руководителя.

 

2005, июль — 2006, апрель, 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

Консалтинговая компания «Lighthouse Business Management B.V.» (Голландия‚ московское представительство)

• Организация и проведение двусторонних встреч по заказу Торгово-Промышленной палаты Королевства Нидерландов‚ Голландского Агентства Внешнеэкономических Связей при Министерстве Экономики Королевства Нидерландов с целью развития российско-голландских экономических отношений:
o Маркетинговые исследования по заказу компаний (к-во Нидерланды)‚ выходящих на российский рынок;
o Мониторинг рынков‚ выявление основных участников;
o Консолидация данных‚ полученных в ходе маркетинговых исследований;
o Подготовка презентаций;
o Подготовка и согласование с Клиентом плана двусторонних встреч;
o Подготовка и согласование с потенциальными российскими партнёрами плана двусторонних встреч;
o Подготовка и содействие в проведении двусторонних встреч;
o Подготовка отчётов по результатам проведённых двусторонних встреч;
• Формирование базы данных текущих‚ завершённых и планируемых проектов для оптимизации корпоративного трудового процесса;
• Разработка корпоративного стиля консалтинговой компании;
• Разработка корпоративного сайта:
o Подготовка информации для размещения на сайте
o Обновление разделов сайта на русском и английском языках;
• Разработка корпоративных визитных карточек;
• Контроль качества и сроков выполнения работ по дизайну‚ производству и логистике.

 

2005, январь — 2005, июль, 6 мес

транскриптор (фриланс)

МАСМИ

• Работа в сфере качественных исследований;
• Конвертация видео материала фокус групп в печатный вид (работа в формате Word)

 

2002, сентябрь — 2004, декабрь, 2 года 3 мес

Администратор/Менеджер по развитию

ресторан «Горка»

• Разработка имиджа ресторана;
• Составление сметы и контроль за соблюдением проектно-сметных планов;
• Контроль сроков и качества выполнения строительных и декоративно-оформительских работ;
• Подбор персонала;
• Инструктаж персонала;
• Разработка меню;
• Разработка концепций и сценариев мероприятий;
• Содействие руководству в организации документооборота;
• Работа с клиентами: оформление заказов‚ организация мероприятий (банкетов‚ фуршетов‚ свадеб‚ детских праздников и проч.)‚ работа с VIP-клиентами.

 

2001, май — 2002, апрель, 11 мес

Администратор/менеджер по развитию

ресторан «Alberto»‚ Израиль

• Контроль своевременных закупок для бесперебойной работы кафе по заявленным в меню блюдам;
• Работа с поставщиками;
• Ведение переговоров с подрядчиками о предоставлении выгодных условий сотрудничества;
• Документооборот;
• Подбор и инструктаж персонала;
• Составление графика работ персонала и контроль чёткого выполнения графика;
• Решение форс-мажорных ситуаций (поиск замены персонала‚ перебой в логистике необходимых для работы кафе товаров‚ урегулирование конфликтных ситуаций со «сложными» посетителями‚ дополнительный инструктаж персонала после возникновения конфликтных ситуаций);
• Содействие в развитии бизнеса: формирование уникальной услуги – от ресторана типа «фаст-фуд» к досуговому заведению (целевое расширение ассортимента услуг);
• Разработка стратегии позиционирования‚ основанной на восприятии уникальности предоставляемых услуг;
• Создание нового имиджа ресторана;
• подготовка программ и мероприятий по привлечению посетителей;

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г.В. Плеханова, Общеэкономический факультет

Маркетинг
 
2002 г.в.

Неполное высшее

Беер-Шевский университет, экономический факультет

Экономика
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Иврит - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

• Высокие организаторские способности;
• Коммуникабельность;
• Гибкость и индивидуальный подход к поставленным задачам;
•  Оперативность в решении непредвиденных ситуаций;
• Целеустремлённость;
• Настойчивость;
• Инициативность;
• Позитивное мышление;
• Умение ставить чёткие и выполнимые задачи;
• Умение принимать решения и нести за них ответственность.