Расширенный поиск
резюме (администратор-менеджер)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя Word, Exel,1C (7 и 8 версии).Lotus Notus. интернет. электронная почта.
Основные качества: Высокая работоспособность. общительность. ответственность. стрессоустойчивость. Умение работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на результат. Клиентоориентированность.
Основное образование
Высшее , Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА) , 2010
 
Опыт работы

2004, февраль — 2010, январь, 5 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "Интер Презент"

г. Москва,(Рекламно-сувенирная компания). Организация и анализ продаж. Проведение переговоров с клиентами, подписание договоров, оформление сделки, отгрузки. Обучение и адаптация новых сотрудников. Оперативное планирование и контроль выполнения плана продаж. Управление дебиторской задолженностью. Участие в тематических выставках и презентациях компании.Служебные командировки в Китай,Италию.

 

2002, октябрь — 2004, февраль, 1 год 4 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО "Интер Презент"

г.Москва.(Рекламно-сувенирная компания). Работа с клиентами. Осуществление продаж; развитие и поддержание клиентских отношений. Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание и обработка заявок, контроль отгрузок товара, подготовка коммерческих предложений, активное участие в выставках и презентациях.

 

2002, март — 2002, август, 5 мес

Маркетолог- аналитик

ООО "Релайт"

г. Москва (Оптовая канцелярская компания). Ценовой анализ канцелярского рынка, подбор и продвижение нового товара, составление обучающих лекций для отдела продаж. Составление плана закупок.

 

2000, март — 2002, март, 2 года

Менеджер по поставкам

ООО "Фирма Экорт"

г.Москва (Оптовая канцелярская компания). Закупка канцтоваров, ведение переговоров с поставщиками, отслеживание проплат, контроль доставки товара. Планирование бюджетных затрат на закупку канцтоваров. Оформление Web- магазина (размещение фотоматериала, описания товаров), прием и распределение заказов, размещение рекламных материалов в Internet, ведение переговоров с клиентами.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Финансово-Юридическая Академия (МФЮА)

Инспектор отдела кадров со знанием программы 1С

(260 часов)

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт тонкой химической технологии

Инженер химик-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Знание компьютерных программ на уровне опытного пользователя: Word‚ Exel‚ 1C (7 и 8-я версии)‚ Lotus Notus‚ интернет.
Основные качества Высокая работоспособность‚ общительность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость. Умение работать в команде и самостоятельно. Клиентоориентированность. Нацеленность на результат.