Расширенный поиск
резюме (Администратор)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-Свободно владею ПК как пользователь
- Английский язык (хорошо)
- Работала в программе 1С 
Основное образование
Неполное высшее , Северо-кавказский государственный технический университет‚ гуманитарный факультет , 2010
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по продажам

Фабрика мебели "8 марта"

Основные обязанности: -Консультирование‚прием и оформление заказов; -Контроль состояния индивидуальных заказов; -Выполнение месячных планов; -Ведение отчетности за выполненную работу. Научилась общаться с корпоративными клиентами‚ создавать свою клиентскую базу‚ оформлять индивидуальные заказы‚ начиная от выбора модели‚заканчивая подбором ткани и работой в интерьере клиента. Отслеживала состояние заказов в производстве. Приобрела навыки общения с «проблемными» клиентами. Апрель 2010 – июнь 2010. Фабрика мебели «8 марта». Администратор офиса. Основные обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков (работа с мини-АТС) - Прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденци - Организация встреч посетителей и гостей - Контроль работы курьерской службы‚ технического персонала - Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров‚ расходных материалов‚ воды‚ организация питания сотрудников - Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования - Организация проведения встреч‚ совещаний‚ переговоров - Участие в организации корпоративных мероприятий - Формирование бюджета расходов на офисные нужды - Выполнение поручений руководства

 

2007, январь — 2008, январь, 1 год

Администратор торгового зала клуб-бара «NASH»

клуб

- Встреча и размещение посетителей в зале; - Ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами; - Контроль работы официантов‚ барменов и охраны клуба; - Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

Менеджер по полиграфии

ООО «Юнитех»

Основные обязанности: -Прием‚оформление и сопровождение заказов; -Учет и котроль за выполнением заказов; -Координация производственного отдела; -Помощь дизайнеру в выполнении некоторых заказов; -Ведение отчетности. Изучила такие программы‚как CorelDraw‚Photoshop. Научилась работать на руководящей должности‚координировать и выстраивать работу производственного отдела. Изучила некоторые принципы производства наружной рекламы.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Северо-кавказский государственный технический университет‚ гуманитарный факультет

социолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Активность‚ настойчивость‚ творческий подход к работе‚ коммуникабельность‚ харизматичность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚умение вести переговоры‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ желание работать и обучаться‚ умение работать в коллективе‚ умение находить выход из разных ситуаций‚ трудолюбие. 14 июля 2010