2009, ноябрь — 2010, февраль, 3 мес
администратор бутика «Le Cadeau»
ИП Зенян
Розничная торговля ювелирными украшениями европейских брендов (Misaki, Cacharel, Kenzo, Gui Laroche, Feraud, Baraka и др.) и предметами декора и интерьера (Woodmax, Giglio, Renzo Romagnoli). • Выполнение ежемесячных плановых показателей продаж; • Наработка постоянной клиентской базы; • Составление ежедневной и ежемесячной отчётности; • Заказ товара; • Проведение ежемесячной инвентаризации.
2007, октябрь — 2009, сентябрь, 1 год 11 мес
менеджер бутика
ООО "Санверо"
Розничная торговля швейцарскими часами (Jeager-le-Coultre, IWC, Ulysse Nardin, Hermes, C.F. Bucherer, R. Dubuis, Quinting и др.) и ювелирными украшениями (Dinh Van) класса люкс. • Открытие нового мультибрендового бутика и обеспечение его эффективного функционирования; • Выполнение ежемесячных плановых показателей продаж; • Наработка постоянной клиентской базы; • Выполнение административных функций; • Контроль движения товаров в сети бутиков; • Проведение ежемесячной инвентаризации.
2001, октябрь — 2007, октябрь, 6 лет
Менеджер (управляющий) бутика «С.Т. Дюпон» в ТЦ «Галерея Актер»
ООО «С.Т. Дюпон СНГ»
Розничная торговля аксессуарами класса «люкс» марки «С.Т. Дюпон». Открытие нового монобрендового бутика и обеспечение его эффективного функционирования и развития, в т.ч.: • Разработка основных принципов работы бутика (формирование «команды», составление графика работы, определение стратегии продаж); • формирование оптимального ассортиментного ряда продукции марки S.T. Dupont (аксессуары, одежда, парфюмерия); • осуществление подбора и заказа коллекций одежды осень-зима, весна-лето в «show-room» S.T.Dupont во Франции; • выполнение ежемесячных плановых показателей продаж; • составление еженедельного заказа товара со склада в Москве; • составление ежемесячного заказа аксессуаров для офиса Парижа; • обеспечение бесперебойного функционирования бутика (наличие всего перечня ассортимента, связь «склад-бутик», поддержание контактов с постоянными покупателями, информирование о скидках, новинках, решение оперативных вопросов и налаживание инфраструктуры); • формирование клиентской базы и системы «карт привилегий»; • составление еженедельной отчетности и направление её в центральный офис; • проведение ежеквартальных инвентаризаций
1999, июнь — 2001, октябрь, 2 года 4 мес
старший администратор-кассир, сотрудник службы приёма гостей
ООО «Совместное предприятие КАРО»
• регистрация гостей игорного заведения и внесение данных в клиентскую базу;
• взимание входной платы и регулярное информирование клиентов о новостях казино;
• обеспечение выделения транспорта для нужд работников и клиентов казино;
• координация всех взаимосвязанных служб казино (служба hostess, менеджеры и пит-боссы в залах, служба безопасности, ресторан) по обслуживанию клиентов;
- осуществление контрольных функций за работой службы приема гостей
Высшее образование (специалист)
Московский педагогический государственный университет, Факультет социологии
Специализация: социология и менеджмент. Получен диплом с отличием и присвоена квалификация социолога, социолога - преподавателя.
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Мне присущи такие качества как: ответственность‚ ориентированность на результат‚ ориентированность на клиента‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность.
id резюме: 9428630,
обновлено 17-07-2010 16:08:39