2006, май — 2010, июль, 4 года
Генеральный директор
IVAMODA
Организация сети бутиков модной итальянской одежды с нуля. Планирование коммерческой деятельности компании: организация закупок за рубежом, доставки в Санкт-Петербург, распределение и торговля на местах продаж. Привлечение инвестиций, работа с кредитными организациями. Управление персоналом компании: обучение, адаптация, контроль деятельности, мотивация. Участие в тематических выставках, взаимодействие с подрядчиками (строительство, реклама, консалтинг) Организация и контроль движения товара, денежных средств. Выведение новых торговых марок на рынок, а также аналогов собстенного производства. Взаимодействие с государственными структурами, Работа с коллекциями поставщиков. Ценообразование, система скидок, сезонное управление наценкой, стимулирующие акции. Работа со смежными организациями и проведение косвенной рекламы: Показы коллекций в ночных клубах, проведение тематических вечеринок, работа с ди-джеями. Количество магазинов довел до 5. При росте рынка 30% -рост управляемой мной компании 130%, Адаптировал опыт западных компаний, чем внёс явное преимущество перед конкурентами.
Курсы переподготовки
Центр предпринимательства США-Россия
Курсы переподготовки
MERCURY Москва-Украина
Высшее образование (специалист)
СПБГМА им. Мечникова
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9430615,
обновлено 18-07-2010 22:13:48