Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу, Руководитель департамента управления по персоналу,  Начальник службы персонала)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, Руководитель департамента управления по персоналу, Начальник службы персонала
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Профессиональный опыт работы в сфере управления персоналом свыше 5 лет в крупных компаниях со штатом сотрудников свыше 2000 человек (энергетика, строительство, производство).
· Управление службой персонала (до 11 человек в подчинении).
· Успешная реализация проекта по оптимизации численности в головной организации и филиалах (9 филиалов).
· Успешная реализация проектов по реорганизации Предприятия с высвобождением и заменой большей части персонала.
· Усовершенствование организационной структуры.
· Формирование кадровой политики, направленной на привлечение, развитие и удержание персонала.
· Бюджетирование. Управление затратами, оптимизация затрат на персонал (ФОТ, социальные выплаты, обучение, подбор).
· Внедрение системы Compensation&benefits на основе грейдирования.
· Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с законодательством.
· Знание всех аспектов кадрового менеджмента. Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу департамента и компании в целом. Отличное знание Трудового Кодекса РФ.
· Организация системы подбора и адаптации персонала. Опыт работы по подбору персонала среднего и высшего звена, подбора линейного персонала, массового подбора.
· Построение системы развития и обучения в компании (в т.ч. кадрового резерва).
· Организация проведения аттестации и оценки персонала ( ИТР).
· Разработка компенсационных и мотивационных пакетов всех категорий персонала.
· Внедрение системы обучения сотрудников на базе Корпоративного университета.
· Знание и формирование регламентации управления (включая Правила внутреннего трудового распорядка, Положения о подразделениях, системе оплаты труда, защите персональных данных, должностные инструкции, социальным льготам, материальной и нематериальной мотивации).
· Организация работы (включая проведение конкурса по выбору страховой компании) по ДМС, ОМС
· Организация работы с органами трудоустройства по защите прав и интересов работников в связи с сокращением или ликвидацией.
· Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (включая оформление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, ведение статистической и аналитической отчетности).
· Успешный опыт прохождения проверок: трудовой инспекцией; кадрового аудита, аудита по системе менеджмента качества и стандартизации при работе с персоналом.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технологический Университет «Станкин» , 2009
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Начальник Управления по работе с персоналом

ОАО «Научно-исследовательский и конструкторский институт монтажной технологии – Атомстрой»

Численность персонала - 2120 человек
o Успешная реализация проекта по оптимизации численности в головной организации и филиалах (9 филиалов);
o Успешная реализация проектов по реорганизации Предприятия с высвобождением и заменой большей части персонала;
o Организация работы Управления по работе с персоналом (в подчинении 11 чел. – центральный офис + 9 чел. - филиалы) по направлениям: подбор; адаптация; оценка; мотивация; обучение персонала; формирование и работа с кадровым резервом; кадровое делопроизводство в полном объеме;
o Формирование кадровой политики и стратегическое развитие персонала;
o Разработка и обеспечение реализации дисциплинарной политики;
o Внедрение системы Compensation&benefits на основе грейдирования;
o Оптимизация оргструктуры и штатного расписания;
o Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения;
o Подготовка и проведение аттестации сотрудников (ИТР);
o Успешный опыт прохождения проверок: трудовой инспекцией; кадрового аудита; аудита по системе менеджмента качества и стандартизации при работе с персоналом;
o Подготовка и сдача отчетов Предприятия по персоналу для Госкорпорации «Росатом»;
o Оформление документов в части трудовых отношений при акционировании и переименовании Предприятия;

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Рационал»Строительно-промышленный холдинг

Численность персонала – свыше 1000 чел. (филиальная сеть)
o Проведение реструктуризации компании, с использованием существующих и новых штатных позиций;
o Построение и внедрение систем адаптации и мотивации персонала (для разного уровня сотрудников);
o Психологическое тестирование кандидатов;
o Формирование потребностей и организация обучения для персонала (взаимодействие с консалтинговыми компаниями, ВУЗами, Учебными центрами по переподготовке и повышению квалификации специалистов);
o Обеспечение эффективной реализации корпоративных программ в области персонала (оценка деятельности сотрудников, аттестация, пересмотр компенсационного пакета);
o Составление и введение в действие Положений о структурных подразделениях и Должностных инструкций;
o Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
o Координация работ по организации и проведению корпоративных мероприятий;

 

2005, январь — 2006, май, 1 год 4 мес

Начальник отдела кадров

ООО «Олимп» - Строительство и реконструкция зданий

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

Менеджер по персоналу

ОАО «АРЗ» - производство и продажа стальных дверей

- Строительство и реконструкция зданий,

 

1995, май — 2003, декабрь, 8 лет

Старший инспектор отдела кадров

Управление Внутренних Дел СВАО г.Москвы

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Московский Государственный Технологический Университет «Станкин»

Master of Business Administration

Мастер делового администрирования)

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Мировых Цивилизаций

Профессиональная переподготовка по направлению: «Управление персоналом»
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Юриспруденция

Квалификация Юрист

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

Менеджмент

Квалификация Менеджер Доп. образование:

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

<ul><li>Высокий уровень ответственности и организованности. способность к достижению поставленных целей; стрессоустойчивость; высокая работоспособность; хорошо развиты лидерские качества; быстрая адаптация; активная жизненная позиции; умение разрешать конфликтную ситуацию и работать в команде. </li></ul><br />Доп. информация: <br /><ul><li>Водительские права категории &raquo;В&laquo;. </li><li>По требованию предоставлю рекомендательное письмо и характеристику с места работы. </li></ul><br /><ul><li>&nbsp;Обо мне: cпециалист в управлении человеческими ресурсами. Организация&sbquo; обучение и ведение команды специалистов; разработка стратегий&sbquo; планов и бюджетов&sbquo; определение ключевых результатов и путей их достижения; результативное ведение переговоров. Отлично владею знаниями Трудового законодательства РФ&sbquo; методиками стратегического планирования. На данный момент я считаю себя зрелым&sbquo; сформировавшимся специалистом. Потребность постоянно повышать профессиональную квалификацию помогает мне сохранять здоровый рабочий тонус. Я предпочитаю находиться в курсе событий на кадрово</li></ul>