2010, январь — 2010, ноябрь, 10 мес
Директор по персоналу
Компания " Esterk Lux Parfum" (оптово-розничная торговля)
Обязанности: -В подчинении 3 человека. Штат более 300 чел, 5 юридических лиц.
- Руководство кадровой службой, разработка кадровой политики компании.
- Анализ кадрового потенциала, анализ рынка труда, планирование и прогнозирование потребности в персонале.
- Поиск и подбор персонала: размещение информации в СМИ, отбор кандидатов, проведение собеседований, анкетирование, тестирование соискателей, работа с кадровыми агентствами.
- Учет движения персонала, анализ текучести кадров, анализ ключевых показателей эффективности работы отдела.
- Кадровое делопроизводство: ведение 5 юр. лиц одновременно. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом. Разработка нормативных документов и локальных актов. Работа с ФОМС, УФМС.
- Участие в бюджетировании компании, разработка бюджета на персонал.
- Развитие персонала: адаптация, обучение, переподготовка, повышение квалификации.
- Оценка и аттестация персонала, мотивация и стимулирование.
- Консультация руководителей линейных подразделений по вопросам ТК и управления персоналом.
- Поддержание здорового социально-психологического климата в коллективе.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
- Систематизировала работу отдела персонала по всем направлениям HR деятельности.
- Разработала и внедрила эффективную систему адаптации персонала.
- Имела успешный опыт организации массового набора персонала, подбор на ТОП-позиции.
- Разработала программу индивидуальной аттестации сотрудников.
- Оптимизировала систему материального и нематериального стимулирования персонала.
-Создала необходимую базу нормативно-регламентирующей документации (Должностные инструкции, Положения, анкеты, тесты, оценочные листы и др.)
Работа с большими объемами.
2008, июль — 2010, январь, 1 год 6 мес
Начальник
Муниципальное учреждение "Информационно-методический центр образования"МУ «ИМЦО»
Обязанности: (обучение, развитие ,аттестация, повышение квалификации педагогов всех уровней)
(в подчинении 30 человек)
- Контроль за деятельностью сотрудников, в том числе централизованной бухгалтерии.
- Разработка нормативных документов и методических материалов.
- Ведение кадрового делопроизводства.
- Подбор, организация и обучение персонала и сотрудников компании.
- Организация мероприятий различного уровня (семинары, конференции, форумы, курсы повышения квалификации и пр.)
2007, июль — 2008, июль, 1 год
Заместитель начальника управления образования
Управление образования
Обязанности: - Управление трудовым коллективом управления (более 200 человек, в том числе материально-технического отдела и централизованной бухгалтерии).
- Контроль за деятельностью более 100 образовательных учреждений.
- Подбор сотрудников управления и директоров образовательных учреждений.
- Поддержание и развитие связей с общественностью, переговоры с поставщиками, подрядчиками и деловыми партнерами.
2002, июль — 2007, июль, 5 лет
Директор
Средняя общеобразовательная школа №6
Обязанности: -Общее администрирование, управление трудовым коллективом .
-Подбор, организация и обучение персонала и сотрудников
- Контроль за организацией учебного процесса, финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
- Перспективное планирование, разработка нормативных документов.
- Выполнение менеджерских функций , связи с общественностью.
Высшее образование (специалист)
Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, Филологический факультет
О себе
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ быстрое освоение и восприятие новой информации‚ креативность‚ целеустремленность‚ настойчивость‚ требовательность. Рекомендации предоставлю по требованию.
id резюме: 9432391,
обновлено 08-12-2010 10:16:22