Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
word, excel, internet, Lotus Notes, Outlook
Основное образование
Высшее , Московский Городской Педагогический Университет , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

Ведущий специалист (ассистент руководителя департамента)

Vision PGPL

•Корректировка бюджета;
•Контроль расхода бюджета по договорам и дополнительным соглашениям;
•Закрытие дебиторской задолженности;
•Составление ежемесячного платежного календаря;
•Ведение договорной базы;
•Подготовка отчётных документов по расходам PR – подразделения;
•Работа с подрядными организациями по поставке рекламной продукции;
•Взаимодействие со службами, ускорение согласования договоров.
• Организация командировок руководителю и сотрудникам подразделения(виза, билеты, гостиница, оформление отчетных документов по командировкам)
• Учет рабочего времени сотрудников подразделения
•Обеспечение и заказ канцелярии для сотрудников
подразделения
•Выполнение личных поручений руководителя
•Административная и организационная поддержка руководителя
•Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией;
•Планирование и организация деловых встреч
•Контроль исполнения поручений руководителя
•Взаимодействие с подразделениями компании, организация четких коммуникаций;

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Специалист департамента корпоративных коммуникаций

ГК "Роснанотех"

•Согласование PR - договоров, дополнительных соглашений.
•Согласование и оплата счетов
•Ведение и учет входящей и исходящей документации департамента
•Контроль расхода бюджета по договорам и дополнительным соглашениям.
•Ведение договорной базы.
•Составление внутренней отчетности по расходам подразделения.
•Прием, обработка, перенаправление почты и телефонных звонков.
•Обеспечение жизнедеятельности департамента (обеспечение сотрудников канцелярией, организация рабочих мест)

 

2006, июль — 2008, октябрь, 2 года 3 мес

старший менеджер

ОАО "Альфа - Банк"

ведение аутсорсинговых и аутстаффинговых сотрудников; составление табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей; работа с агентствами по подбору и лизингу персонала;
согласование договоров аренды, субаренды, оказания услуг
заключение и согласование PR - договоров, дополнительных соглашений.
подготовка отчётных документов по договорам, дополнительным соглашениям.
подготовка отчётных документов по расходам PR - подразделения.
составление проекта бюджета, консолидация,
сопровождение процесса бюджетирования,
корректировка бюджета,
контроль расхода бюджета.
заказ и доставка в регионы необходимого оборудования для организации точек прямых продаж;
обеспечение сотрудников униформой, бейджами, демонстрационными пластиковыми картами, печатной и рекламной продукцией, необходимой оргтехникой и пр.;
заказ и обеспечение сотрудников центрального офиса необходимой мебелью, оргтехникой, канцтоварами,
согласование и оплата счетов, согласование на передачу средств в филиалы;
организация командировок сотрудников центрального офиса и составление авансовых отчетов;
составление авансовых отчетов по представительским расходам;

 

2005, сентябрь — 2006, июль, 10 мес

секретарь до октября 2005; специалист расчетной службы

OOO "Гранд Телеком"

Должность: Секретарь до ноября 2005 года:
Создание и оформление текущей документации. учет и регистрация входящей/исходящей документации
Выполнение поручений руководителей компании
Прием посетителей
Работа на мини-АТС (ответ и распределение звонков)
Подготовка материалов для тренингов/встреч (копировально-множительные работы, брошюровка, рассылка).
Работа с курьерскими службами.
Выставление счетов и полного пакета приходной документации к ним;
Расчет комиссионных вознаграждений;
Работа с биллинговой системой;
Разнесение оплаты;
Составление отчетности по доходности и дебиторской задолженности;
ведение клиентской базы

 

2004, май — 2005, сентябрь, 1 год 4 мес

секретарь референт

ЗАО «Дина - интернешнл»

составление презентаций и участие в переговорах;
подготовка тендерной документации;
составление и заключение договоров;
деловая переписка;
ведение и учет входящей и исходящей документации отдела;
организация командировок сотрудников офиса;
обеспечение сотрудников офиса канцелярской продукцией.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Городской Педагогический Университет

История
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет