Расширенный поиск
резюме (Руководитель ИТ отдела / Руководитель тех. поддержки)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ИТ отдела / Руководитель тех. поддержки
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Microsoft Certified Professional Transcript Page:
Transcript ID: 767520
Access Code: 12345678

https://mcp.microsoft.com/authenticate/ValidateMCP.aspx

Звания:

2010 - Microsoft Certified IT Professsional (MCITP): Database Administrator 2008
2009 - Microsoft Certified Technology Specialist (WSS 3.0)
2009 - Microsoft Certified Technology Specialist - Dynamics
2002 - Microsoft Cetified DataBase Administrator (MCDBA SQL Server 2000)
2000 - Microsoft Certified System Engineer (MCSE Windows 2000)
2000 - MCP, MCP+I
2000 - MCSE NT 4.0
Тесты/Экзамены:

2010 - TS: Windows Server 2008 Active Directory, Configuring (70-640)
2010 - PRO: Designing, Optimizing and Maintaining a Database Administrative Solution Using Microsoft SQL Server 2008 (70-450)
2010 - TS: Microsoft SQL Server 2008, Implementation and Maintenance (70-432)
2009 - TS: Windows SharePoint Services 3.0, Configuring (70-631)
2009 - Microsoft DynamicsTM CRM 4.0 Applications (MB2-632)
2001 - Сдал более 12 экзаменов по MS Windows NT 4.0/2000, MS SQL Server 2000

Ключевые навыки:

• Хорошие знания и опыт в области: ITSM, ITIL, MOF
• Все офисные приложения из MS Office 2003-2010
• MS Project 2003-2010
• MS Visio 2003-2010
• MS Visual Studio
• MS SQL Server
• MS SQL Reporting Services
• MS SMS (MS System Center Configuration Manager)
• MS Dynamics CRM
• MS SharePoint Server
• Программирование:
o Transact-SQL
o Visual Basic.NET
o Visual Basic for Application
o ASP.NET
o ADSI

Большой опыт программирования на Transact-SQL, написания макросов для различных офисных приложений, работа с Pivot Tables
Основное образование
Высшее , R-Style , 2010
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Руководитель департамента поддержки

ООО "Брайт Консалт"

Организация работы "с нуля" департамента технической поддержки проектов на базе MS SharePoint Server и MS Dynamics CRM:
• Выстраивание Бизнес-процессов в соответствии с методологиями ITIL и MOF
• Планирование бюджета
• Доработка и внедрение информационной системы Help Desk
• Интеграция Help Desk с другими приложениями и сервисами (Excel, Pivot Tables, MS Dynamics CRM
и прочими)
• Формирование требований к сотрудникам поддержки
• Подбор персонала
• Организация работы первой линии поддержки
• Организация работы второй линии поддержки

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Менеджер проектов

SoftLine

Управление проектами в области лицензирования программного обеспечения

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Руководитель проектов

ЗАО "Ай-Теко"

Руководитель различных проектов на всех стадиях от начала до завершения проекта.
Руководство следующими проектами:
• Миграция на Active Directory 2003 и Exchange 2007,
• Внедрение порталов документооборота на основе SharePoint 2007
• Аудит сетевой инфраструктуры
• Внедрение аппаратно программного комплекса в государственных лечебно-профилактических учреждениях
• Внедрение системы мониторинга на основе MS SCOM 2007

 

2001, июнь — 2007, сентябрь, 6 лет

Руководитель группы автоматизации

ОАО "Вымпелком" (Билайн)

• Постановка целей сотрудникам группы автоматизации
• Планирование нагрузки и распределение задач между сотрудниками
• Общий контроль рабочей активности группы в целом.
• Выстраивание работы группы автоматизации в соответствии с ITIL
Достижения:
• Внедрение новой биллинговой системы Amdocs Ensemble для тарифицирования звонков абонентов. (Имеется соответствующая грамота)
Группа автоматизации, в том числе и я, выполняли следующие задачи:
• Распространение прикладного и системного программного обеспечения (ПО) внутри компании, включая регионы (более 10 000 компьютеров по всей России)
• Обновление биллинговой системы на рабочих местах пользователей, проведение массовых обновлений различного прикладного и системного ПО, как с участием пользователей, так и в скрытом режиме
• Установка и распространение системных патчей, обновлений, заплаток
• Автоматизация распространения ПО
• Создание и подготовка System Management Server (SMS) пакетов, для распространение и установки ПО
• Создание стандартных имиджей Операционной системы и базового ПО для установки на новые компьютеры и для оперативных переустановок проблемных или вышедших из строя систем
• Поддержка функционирования системы начальной сетевой установки стандартных имиджей операционной системы
• Поддержка функционирования SMS сервера, в области относящейся к рабочим местам. Поддержка и установка SMS клиентов на рабочие места пользователей по всей компании
• Разработка внутренних систем и web-интерфейсов для ИТ подразделений, таких как Help Desk, Отдел рабочих мест и прочих
• Разработка и сопровождение автоматических инвентаризационных и прочих отчетов
• Внедрение и сопровождение систем мониторинга за работоспособностью рабочих мест
• Решение инцидентов 2-ого уровня
• Поддержка работоспособности MS SQL Server
• Программирование на VB 6.0, VBScript, VB.NET, ASP.NET, Transact-SQL.
• Прочие задачи по автоматизации и внедрению

 

1999, июль — 2001, июнь, 1 год 11 мес

Ведущий специалист, системный администратор

Телекомпания «АСТ-Прометей»

• Администрирование компьютерной сети, состоящей более чем из 50 компьютеров на базе Windows NT, Internet, Почта, новостные агентства и др.
• Установка программ, ОС.
• Обслуживание Hardware.

 

1999, февраль — 1999, июль, 5 мес

Экономист (системный администратор, программист)

Компания «СтройИнжСервис-2»

• Автоматизация деятельности фирмы по всем направлениям
• Проектирование и составление схем бизнес процессов
• Программирование 1С-Предприятие
• Обслуживание компьютерной техники

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

R-Style

Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Microsoft SQL Server 2008, Implementation and Maintenance
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Специалист

Microsoft Certified Technology Specialist
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Специалист

Microsoft Certified Technology Specialist - Dynamics
 
2007 г.в.

Mba

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

MBA/MBI – Информационный менеджмент

Закончил первый год обучения из двух

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Creating Reporting Solutions Using MS SQL Server 2000 Reporting Services
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Билайн Университет

Развитие управленческих компетенций

9 сертификатов по различным управленческим дисциплинам

 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

SoftLine

Microsoft VB scripting edition and Microsoft windows script host Essentials
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Planning and Deploying Microsoft System Management Server 2003
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Managing Microsoft System Management Server 2003
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

IT Expert

Управление проектами
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

IT Expert

Основы ITIL
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Microsoft Cetified DataBase Administrator (MCDBA SQL Server 2000)
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Microsoft Cetified DataBase Administrator (MCDBA SQL Server 2000)
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Микроинформ

Administering Microsoft System Management Server 2.0
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Звезды С

Microsoft Certified System Engineer (MCSE Windows 2000), MCP‚ MCP+I, MCSE NT 4.0
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Информационные системы в управлении

Экономист-системотехник

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Хобби: Спорт‚ футбол‚ боулинг‚ информационные технологии