Расширенный поиск
резюме (Начальник административно-хозяйственного управления)

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник административно-хозяйственного управления
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Как наёмный менеджер, честно отражаю интересы работодателя.
Основное образование
Высшее , МГСУ-МИСИ "Экономика и управление на предприятии" , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель проекта центра закупок

ОАО РОСНО

Координация, постановка задач и контроль работы отдела закупок, ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями, поиск новых, создание конкурентной среды поставок материалов; проведение тендеров среди поставщиков, заключение договоров, минимизация затрат при закупке, производстве и транспортировке, разработка схем поставок материалов (логистических и бизнес-схем). Контроль и поддержание складских остатков, анализ продаж (более 1000 наименований). Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств, составление графиков поставок. Взаимодействие со сбытовыми подразделениями компании. Достижения: o Организовал отдел закупок с "нуля". o Минимизировал затраты компании на закупку сырья более чем на 15% за период работы. o Наработал базу производителей и поставщиков.

 

2007, май — 2010, март, 2 года 10 мес

Начальник Административного управления

ООО "Росгосстрах"

Организация и контроль строительных работ (административные здания, БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ КЛАССА "А"). Разработка планов производства, строит. работ, графиков, финансирования. Составление заявок на строит. материалы, оборудование и т.п. Ведение нескольких объектов, сдача в эксплуатацию, организация работы прорабов и субподрядных организаций, контроль за выполнением работ на объекте. Привлечение проектных, подрядных и субподрядных организаций. Переговоры с арендодателем, согласование условий субаренды, оформление договоров внутри группы компаний. Член тендерного комитета. Бюджетирование расходов на содержание офиса. Организация закупок оборудования, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, составление смет на текущие хозяйственные мероприятия, работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования площадь 60000 м.кв; обслуживание всех конструкций зданий, обеспечение пожарной безопасности, подготовка дефектных ведомостей, подбор и контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями, управление хозяйственным персоналом, полное хозяйственное обеспечение офиса, проведение инвентаризаций. Член тендерного комитета. Подготовка и заключение договоров с контрагентами. Опыт руководящей работы в сфере административно-хозяйственного обеспечения в компаниях с численностью более 100000 человек.

 

2003, март — 2006, июль, 3 года 4 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Атлант"

Ведение финансовой документации, бюджетирование, составление сметной документации, управление персоналом, переговоры с заказчиком, составление и заключение договоров.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ-МИСИ "Экономика и управление на предприятии"

ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: Россия