Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

В процессе работы выработала в себе такие качества как: ответственность, работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат. Хорошо и быстро осваиваю новые области работы, обучаюсь новым компьютерным программам. Коммуникабельна, способна объяснить, дать консультации по любому вопросу в области своей работы. Порученные задания выполняю быстро, грамотно, качественно, умею работать в команде. Уравновешена, сохраняю самообладание даже в конфликтных ситуациях, внимательна к критике, конструктивно воспринимаю критические замечания, активная жизненная позиция .
Компьютерные навыки: хорошо владею работой на компьютере (NC, Windows: Word, Excel); знание 1С( версии 7.7 и 8), 1С-Зарплата и кадры( версии 7.7 и 8),СПС «Гарант», «Консультант» быстро набираю информацию в текстовых редакторах, составляю таблицы, графики.
Английский язык- Pre-Intermediate.
Увлечения-фитнесс, плавание,фотография.
Основное образование
Высшее , Центр профессиональной подготовки "СТЭК" , 2010
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

помощник аудитора

ЗАО" Траст-Аудит"

- Участие в проверках в составе группы по обязательному и инициативному аудиту бухгалтерского учета( проверка следующих участков- основные средства, МПЗ, кассовые операции, подотчетные лица, расходы по командировкам, представительские расходы, ГСМ, расчеты по заработной плате, расчеты с поставщиками и покупателями, расходы будущих периодов);
- Оформление рабочих документов;
- Выполнение заданий руководителя группы;
- Ведение бухгалтерского учета на предприятиях клиента( 4 юр.лица): ведение всех участок бухгалтерского учета:
1.основные средства, МПЗ;
2.кассовые операции, операции по расчетным и валютным счетам, оформление паспортов сделки, работа в системе банк-клиент;
3.авансовые отчеты;
4.расчеты с поставщиками и покупателями, по кредитам и займам;
5.ежемесячный расчет, начисление ,выплата заработной платы;
6.ведение кадровой работы;
7.составление ежеквартально и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, по персонифицированному учету в ПФ, подготовка и сдача справок 2-НДФЛ в налоговую инспекцию;
8.произведение сверки по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
9.составление внутренней управленческой отчетности.

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

бухгалтер по расчету заработной платы

ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис

- Начисление зарплаты сотрудникам (на предприятиях с разной численностью и разной системой налогообложения, численность 500-600 чел.):
1.ежемесячный расчет и начисление заработной платы;
2.начисление и выплата отпускных, больничных, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами;командировочных в соответствии с действующим законодательством и политиками компании;
3.расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
- Составление и представление отчетности( ежеквартальной и годовой), взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ФСС, налоговая инспекция)
- Произведение сверки по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
- Подготовка управленческой отчетности по начислениям и налогам.

 

2003, декабрь — 2007, февраль, 3 года 2 мес

бухгалтер

бухгалтер ПКФВП "НИМЕ", ОАО "Ипотечная корпорация ЧР", ООО "Волжская ипотечная корпорация"

- Синтетический и аналитический учет паевых взносов пайщиков Кооператива.
- Синтетический и аналитический учет получения и погашения займов Кооперативом.
- Расчет и начисление процентов по выданным и полученным займам.
- Операции с векселями.
- Начисление зарплаты сотрудникам (на предприятие численностью 100-200 чел), ведение учетных регистров по зарплате.
- Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
- Составление и представление отчетности, взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ФСС, налоговая инспекция).
- Ведение кадровой работы.
- Синтетический и аналитический учет расчетных операций (учет по расчетным счетам, подотчетным суммам,ГСМ, командировкам, кассовые операции, кредитов и займов, с поставщиками и покупателями).
- Начисление налогов и платежей.
- Ведение налогового учета.
- Составление ежеквартальных и годовых форм отчетности

 

2002, июнь — 2002, август, 2 мес

бухгалтер-кассир

ООО "Чувашмолпром"

- Синтетический и аналитический учет кассовых, операций по расчетным счетам, подотчетным суммам.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессиональной подготовки "СТЭК"

Повышение квалификации
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, экономический

бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем