Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

В процессе работы выработала в себе такие качества как: ответственность, работоспособность, исполнительность, нацеленность на результат. Хорошо и быстро осваиваю новые области работы, обучаюсь новым компьютерным программам. Коммуникабельна, способна объяснить, дать консультации по любому вопросу в области своей работы. Порученные задания выполняю быстро, грамотно, качественно, умею работать в команде. Уравновешена, сохраняю самообладание даже в конфликтных ситуациях, внимательна к критике, конструктивно воспринимаю критические замечания, активная жизненная позиция .
Компьютерные навыки: хорошо владею работой на компьютере (NC, Windows: Word, Excel); знание 1С( версии 7.7 и 8), 1С-Зарплата и кадры( версии 7.7 и 8),СПС «Гарант», «Консультант» быстро набираю информацию в текстовых редакторах, составляю таблицы, графики.
Английский язык- Pre-Intermediate.
Увлечения-фитнесс, плавание,фотография.
Основное образование
Высшее , Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, экономический , 2004
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

помощник аудитора

ЗАО" Траст-Аудит"

- Участие в проверках в составе группы по обязательному и инициативному аудиту бухгалтерского учета( проверка следующих участков- основные средства, МПЗ, кассовые операции, подотчетные лица, расходы по командировкам, представительские расходы, ГСМ, расчеты по заработной плате, расчеты с поставщиками и покупателями, расходы будущих периодов);
- Оформление рабочих документов;
- Выполнение заданий руководителя группы;
- Ведение бухгалтерского учета на предприятиях клиента( 4 юр.лица): ведение всех участок бухгалтерского учета:
1.основные средства, МПЗ;
2.кассовые операции, операции по расчетным и валютным счетам, оформление паспортов сделки, работа в системе банк-клиент;
3.авансовые отчеты;
4.расчеты с поставщиками и покупателями, по кредитам и займам;
5.ежемесячный расчет, начисление ,выплата заработной платы;
6.ведение кадровой работы;
7.составление ежеквартально и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности, по персонифицированному учету в ПФ, подготовка и сдача справок 2-НДФЛ в налоговую инспекцию;
8.произведение сверки по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
9.составление внутренней управленческой отчетности.

 

2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес

бухгалтер по расчету заработной платы

ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис

- Начисление зарплаты сотрудникам (на предприятиях с разной численностью и разной системой налогообложения, численность 500-600 чел.):
1.ежемесячный расчет и начисление заработной платы;
2.начисление и выплата отпускных, больничных, отпусков по беременности и родам и других видов расчетов с работниками, в т.ч. с иностранными гражданами;командировочных в соответствии с действующим законодательством и политиками компании;
3.расчеты с физическими лицами по договорам гражданско-правового характера;
- Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
- Составление и представление отчетности( ежеквартальной и годовой), взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ФСС, налоговая инспекция)
- Произведение сверки по платежам с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования;
- Подготовка управленческой отчетности по начислениям и налогам.

 

2003, декабрь — 2007, февраль, 3 года 2 мес

бухгалтер

бухгалтер ПКФВП "НИМЕ", ОАО "Ипотечная корпорация ЧР", ООО "Волжская ипотечная корпорация"

- Синтетический и аналитический учет паевых взносов пайщиков Кооператива.
- Синтетический и аналитический учет получения и погашения займов Кооперативом.
- Расчет и начисление процентов по выданным и полученным займам.
- Операции с векселями.
- Начисление зарплаты сотрудникам (на предприятие численностью 100-200 чел), ведение учетных регистров по зарплате.
- Начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
- Составление и представление отчетности, взаимодействие с контролирующими органами (ПФР, ФСС, налоговая инспекция).
- Ведение кадровой работы.
- Синтетический и аналитический учет расчетных операций (учет по расчетным счетам, подотчетным суммам,ГСМ, командировкам, кассовые операции, кредитов и займов, с поставщиками и покупателями).
- Начисление налогов и платежей.
- Ведение налогового учета.
- Составление ежеквартальных и годовых форм отчетности

 

2002, июнь — 2002, август, 2 мес

бухгалтер-кассир

ООО "Чувашмолпром"

- Синтетический и аналитический учет кассовых, операций по расчетным счетам, подотчетным суммам.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова, экономический

бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной подготовки "СТЭК"

, Повышение квалификации

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем