Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж)

36 лет, женщина

Москва

Савеловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами, координатор отдела продаж
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Windows, MS Office, Internet-опытный пользователь.
- большой опыт продаж, сопровождение сделок, подготовка документов.
- знания программ 1С, Microsoft Outlook, Работа в CRM Bitrix.
- умение вести переговоры.
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- работа на выставках, презентация продукции.
- составление и заключение договоров.
Основное образование
Среднее профессиональное , Профессиональное училище № 52 , 1999
 
Опыт работы

2015, ноябрь — продолжаю работать, 1 год 3 мес

менеджер по развитию, менеджеро по продажам

ООО Транспортная Компания "Возовоз"

Транспортная компания , Москва , http://vozovoz.ru

Развитие клиентов категории А и В. Продажи транспортных услуг. Активный поиск новых клиентов, прямые продажи. Поддержание текущей клиентской базы, ведение телефонных и личных переговоров, заключение и сопровождение договоров. Оформление и учёт товаросопроводительной документации (счета, накладные, счета – фактуры), делопроизводство.

 

2000, июнь — 2012, август, 12 лет

Менеджер отдела продаж, по работе с клиентами

ООО "Компания Белый Медведь-97"

Оптово-розничная компания , Москва

09.06.2000-04.04.2012 год. ООО «Компания Белый Медведь-97» менеджер по продажам и работе с клиентами., ежемесячный оборот продаж по отделу составлял 100-150 млн.руб., личные продажи в среднем составляли около 20млн.руб. (30 000 наименования товара, рабочая база более 2000 клиентов) все для активного отдыха (Охота, рыбалка, Туризм). – 2005 году была переведена на должность Руководителя отдела, через 1,5 года ушла в декрет. После выхода на работу, работала менеджером по развитию филиалов (Красноярск, Иркутск, Хабаровск до 04.04.2012г).
Должностные обязанности: активный поиск новых клиентов, прямые продажи. Поддержание текущей клиентской базы, ведение телефонных и личных переговоров, заключение и сопровождение договоров. Оформление и учёт товаросопроводительной документации (счета, накладные, счета – фактуры), делопроизводство, контроль работы склада и транспортного отдела. участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании; обязанности логиста. Контроль дебиторской задолженности. Поддержание ассортимента у клиентов (полной линейки товара).

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище № 52

Портной

Московский Комитет Образования "Учебный Центр "РУБИКОН" секретарь-референт

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, внимательность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Исполнительна‚ пунктуальна‚ легкообучаема‚ неконфликтна. Занимаюсь спортом, бодибилдинг.