2019, декабрь — 2020, сентябрь, 10 мес
Менеджер коммерческого управления
ЗАО ГК "Ангел"
Москва
Ведущий менеджер коммерческого управления по работе с корпоративными клиентами, общение с клиентами по всем вопросам, координация взаимодействия между структурными подразделениями для решения возникающих новых и текущих задач, составление и согласование бюджетов разовых и системных, коммерческие предложения, взамосвязь с заказчиком, заключение договоров, ведение взаиморасчетов с клиентом, работа в 1С8, контроль дебиторской задолженности, отчетности ежемесячные и ежеквартальные по планируемой и фактической реализации, документооборот бумажный и электронный.
2019, сентябрь — 2019, декабрь, 3 мес
Администратор офиса
ООО "Налоговая Консультация "Гарантия"
Москва
Прием посетителей, работа с входящими обращениями, документооборот, заключение договоров, работа в профильных программах, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация между филиалами и подразделениями, работа с кассой, компьютерной техникой, людьми. Секретарские обязанности, выполнение поручений руководителя
2012, март — 2015, июнь, 3 года 3 мес
Помощник руководителя
ООО "Новая Земля"
Москва
Общение с клиентами, документооборот, организация переговоров для руковоства, выполнение текущих поручений, организация подписания договоров Директора с клиентами, работа с претензиями, обеспечение жизнедеятельности офиса на всех уровнях, кадровое делопроизводство, документооборот. Мини-АТС, ведение клиентов в AMOCRM
2010, декабрь — 2012, февраль, 1 год 2 мес
Старший инспектор отдела кадров
ЗАО Группа Компаний "Ангел"
Москва
Ведение полного КДП трёх юридических лиц (ЧОПов) общей численностью 1500 человек с немалой текучкой линейного персонала. Оформление на работу для 9 юр.лиц (до 20 человек в день). Консультирование по телефону по всем кадровым вопросам. А так же пришлось освоить искусство фотографии, фотошопа и определения размеров одежды на глаз во время временного совмещения своей работы с должностью начальника АХО (выдача формы охранникам и изготовление бейджиков).
2009, март — 2010, август, 1 год 5 мес
инспектор отдела кадров
ООО "Концерн "Шоколадница"
Москва
полное ведение КДП, 1С, табели, работа с иностранцами, больничные, отпуска, Т2, трудовые книжки, мед.книжки, замещение Начальника отдела кадров (в связи с ее уходом в отпуск по уходу за ребенком) более года, совмещение с должностью секретаря.
2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес
менеджер по продажам
ООО "Формула отдыха"
Москва
подбор клиентов, заключение договоров на обслуживание командировок
Высшее образование (специалист)
Государственый Университетр Управления
специализация - государственное и муниципальное управление
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельна‚ легкообучаема‚ способна самостоятельно находить решение задач
id резюме: 9451574,
обновлено 20-10-2020 18:38:49