Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор/помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Профессиональные навыки
опытный пользователь MS Office, Интернет, 1С 7.7, Консультант плюс, знание ТК, опыт работы с большими объемами информации в компании с численностью штата от 150 чел.
Основное образование
Высшее , Государственый Университетр Управления , 2008
 
Опыт работы

2019, декабрь — 2020, сентябрь, 10 мес

Менеджер коммерческого управления

ЗАО ГК "Ангел"

Москва

Ведущий менеджер коммерческого управления по работе с корпоративными клиентами, общение с клиентами по всем вопросам, координация взаимодействия между структурными подразделениями для решения возникающих новых и текущих задач, составление и согласование бюджетов разовых и системных, коммерческие предложения, взамосвязь с заказчиком, заключение договоров, ведение взаиморасчетов с клиентом, работа в 1С8, контроль дебиторской задолженности, отчетности ежемесячные и ежеквартальные по планируемой и фактической реализации, документооборот бумажный и электронный.

 

2019, сентябрь — 2019, декабрь, 3 мес

Администратор офиса

ООО "Налоговая Консультация "Гарантия"

Москва

Прием посетителей, работа с входящими обращениями, документооборот, заключение договоров, работа в профильных программах, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация между филиалами и подразделениями, работа с кассой, компьютерной техникой, людьми. Секретарские обязанности, выполнение поручений руководителя

 

2012, март — 2015, июнь, 3 года 3 мес

Помощник руководителя

ООО "Новая Земля"

Москва

Общение с клиентами, документооборот, организация переговоров для руковоства, выполнение текущих поручений, организация подписания договоров Директора с клиентами, работа с претензиями, обеспечение жизнедеятельности офиса на всех уровнях, кадровое делопроизводство, документооборот. Мини-АТС, ведение клиентов в AMOCRM

 

2010, декабрь — 2012, февраль, 1 год 2 мес

Старший инспектор отдела кадров

ЗАО Группа Компаний "Ангел"

Москва

Ведение полного КДП трёх юридических лиц (ЧОПов) общей численностью 1500 человек с немалой текучкой линейного персонала. Оформление на работу для 9 юр.лиц (до 20 человек в день). Консультирование по телефону по всем кадровым вопросам. А так же пришлось освоить искусство фотографии, фотошопа и определения размеров одежды на глаз во время временного совмещения своей работы с должностью начальника АХО (выдача формы охранникам и изготовление бейджиков).

 

2009, март — 2010, август, 1 год 5 мес

инспектор отдела кадров

ООО "Концерн "Шоколадница"

Москва

полное ведение КДП, 1С, табели, работа с иностранцами, больничные, отпуска, Т2, трудовые книжки, мед.книжки, замещение Начальника отдела кадров (в связи с ее уходом в отпуск по уходу за ребенком) более года, совмещение с должностью секретаря.

 

2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес

менеджер по продажам

ООО "Формула отдыха"

Москва

подбор клиентов, заключение договоров на обслуживание командировок

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственый Университетр Управления

менеджмент организации

специализация - государственное и муниципальное управление

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ легкообучаема‚ способна самостоятельно находить решение задач