Секретариат, делопроизводство
Заключение договоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, консультирование
;Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; ∙ Внутренний документооборот;2014, август — 2017, март, 2 года 7 мес
Секретарь
Ресторан "урюк"
Ресторан , Москва
Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, оргтехника, вода и пр)Оформление иностранных граждан на работу,учет медецинских книжек,контроль документов сотрудников,координация курьера
Организация и ведение документооборота
Приём входящих звонков, сканирование и отправка факсов,
Координация и контроль работы курьеров
Подготовка исходящей документации к отправке
Ассистирование юридическому отделу (сканирование документов, работа с электронными документами
Координация взаимодействия офиса, работа с отделами.
Ведение баз данных в 1С
Выполнение поручений руководства
Подготовка и отправка документов
Тревел поддержка руководства ( заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц)
Владение английским языком на уровне Elementary и выше
Осуществление и решение иных оперативных вопросов.
2014, февраль — 2014, июль, 5 мес
секретарь
ооо консалтинг
Москва
Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; продукты; вода и другое);
Организация и ведение документооборота;
Прием входящих звонков; сканирование и отправка факсов
Координация и контроль работы курьеров (до 5 чел.), подготовка исходящей документации к отправке; планирование очередности отправки почты; контроль исполнения поручений курьерами;
Встреча гостей; организация кофе брейков;
Ассистирование юридическому отделу (сканирование документов; работа с электронными документами);
Оперативная координация взаимодействия офиса; работа с отделами подразделений;
Выполнение поручений руководства.
Ведение баз данных в 1С и в СРМ
Подготовка и отправка документов для оценщиков
Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов; бронирование гостиниц)
Ведение деловой переписки по поручению Руководителя Выполнение поручений Руководящего состава компании
Владение английским языком на уровне Elementary и выше;
Осуществление и решение иных оперативных вопросов; находящихся в зоне компетенции;
Владение языками
Итальянский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
доброжелательность; вежливость; исполнительностьВодительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
хорошая и быстрая обучаемость; дисциплинированна; лояльна к предприятию; не конфликтна; без вредных привычек. Грамотная речь; желание работать и повышать свой профессиональный уровень.
id резюме: 9451775,
обновлено 08-06-2018 18:20:44