Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

33 года, женщина

Москва

Новокузнецкая

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, консультирование

;Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; ∙ Внутренний документооборот;
ПК-уверенный пользователь; Internet; мини-АТС; факс; оргтехника;Обеспечение жизнедеятельности офиса; работа с входящей и исх. корреспонденцией
Основное образование
Неполное высшее
 
Опыт работы

2014, август — 2017, март, 2 года 7 мес

Секретарь

Ресторан "урюк"

Ресторан , Москва

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, оргтехника, вода и пр)Оформление иностранных граждан на работу,учет медецинских книжек,контроль документов сотрудников,координация курьера
Организация и ведение документооборота
Приём входящих звонков, сканирование и отправка факсов,
Координация и контроль работы курьеров
Подготовка исходящей документации к отправке
Ассистирование юридическому отделу (сканирование документов, работа с электронными документами
Координация взаимодействия офиса, работа с отделами.
Ведение баз данных в 1С
Выполнение поручений руководства
Подготовка и отправка документов
Тревел поддержка руководства ( заказ ж/д и авиа билетов, гостиниц)
Владение английским языком на уровне Elementary и выше
Осуществление и решение иных оперативных вопросов.

 

2014, февраль — 2014, июль, 5 мес

секретарь

ооо консалтинг

Москва

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия; оргтехника; продукты; вода и другое);
Организация и ведение документооборота;
Прием входящих звонков; сканирование и отправка факсов
Координация и контроль работы курьеров (до 5 чел.), подготовка исходящей документации к отправке; планирование очередности отправки почты; контроль исполнения поручений курьерами;
Встреча гостей; организация кофе брейков;
Ассистирование юридическому отделу (сканирование документов; работа с электронными документами);
Оперативная координация взаимодействия офиса; работа с отделами подразделений;
Выполнение поручений руководства.
Ведение баз данных в 1С и в СРМ
Подготовка и отправка документов для оценщиков
Тревел-поддержка руководства (заказ железнодорожных и авиабилетов; бронирование гостиниц)
Ведение деловой переписки по поручению Руководителя Выполнение поручений Руководящего состава компании
Владение английским языком на уровне Elementary и выше;
Осуществление и решение иных оперативных вопросов; находящихся в зоне компетенции;

 

Владение языками

Итальянский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

доброжелательность; вежливость; исполнительность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

хорошая и быстрая обучаемость; дисциплинированна; лояльна к предприятию; не конфликтна; без вредных привычек. Грамотная речь; желание работать и повышать свой профессиональный уровень.