Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам, Помощник руководителя, Секретарь-делопроизводитель
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные программы: Word, Excel, Enternet, Outlook, Project, 1С (7.7), Банк-Клиент.
Слепой метод печати.
Основное образование
Неполное высшее , Московская школа экономики , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Инспектор отдела кадров, Руководитель проекта

ЗАО «ИНТЕЛПРОЕКТ»

Обязанности: контроль за сроками и качеством работ, фактами оплаты, платежей с целью исполнения графика проекта и договорных обязательств; организация получения счетов от контрагентов и оформление заявок на перечисление средств; организация своевременного осуществление платежей и взимания оплаты по договорам; организация/принятие работ по договорам и подписание соответствующих актов; подготовка претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств; организация допоставки продукции в случае выявления недостачи; осуществление планирования проектов; ведение отчетности по проектам; ведение переписки по проектам; анализ рисков по проектам, а также разработка методов и решений по снижению рисков; формирование бюджета операционных расходов по проекту; обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта; контроль за исполнением работ субподрядчиками и прием результатов работ; соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией проекта; выставление счетов Заказчикам, ведение кадрового делопроизводства и т.д.

 

2005, апрель — 2009, март, 3 года 11 мес

Помощник Генерального директора

ООО «Альфа архитектура»

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, печатание писем, заказ билетов, расчет рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы сотрудников, оформление накладных, актов, счетов, контроль оплаты исполнителям (смежникам), контроль поступления финансов от Заказчиков, оформление работников на работу и увольнение (ведение кадров), делопроизводство,ведение архива, ведение планерок, ежемесячные отчеты по прибыли и затратам и т.д.

 

2003, май — 2005, март, 1 год 10 мес

Помощник Генерального директора

ООО «Инком Центр»

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, печатание писем, заказ билетов, расчет рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы сотрудников, оформление накладных, актов, счетов, контроль оплаты исполнителям (смежникам), контроль поступления финансов от Заказчиков, оформление работников на работу и увольнение (ведение кадров), делопроизводство, ведение планерок, ежемесячные отчеты по прибыли и затратам и т.д.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Промышленности

экономика и управление

6 курс (дипломный проект)

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа экономики

Кадровое делопроизводство
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет