2013, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет
Менеджер по закупкам
Арт и Ко
Москва
Оптовые закупки бумажного сырья, картона и прочих расходных материалов (полиграфия, оборудование, краски, пленки и тд) для собственного производства гигиенических бумажных изделий, ежемесячное составление бюджета, оперативное (ежедневное) написание и контроль исполнения бюджета по сырью и расходным материалам, распределение и контроль финансовых потоков (платежей) внутри организации, Выбор ассортимента закупаемых материалов (по цене-качеству-срокам) выполнение плана поставок по сырью, исходя из оперативных нужд производства, контроль отгрузок от поставщиков, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, поиск новых поставщиков, работа с подрядчиками (типографии, смежные организации и поставщики сырья), отслеживание графика прихода товара от подрядчиков, работа с рекламацией по поставляемой продукции. Решение спорных вопросов, участие в переговорах, подписание договоров, логистика, отчетность.
2013, май — 2014, сентябрь, 1 год 4 мес
Менеджер по полиграфии
Прет-А-Порте
Москва
Контроль производственного цикла каталожной компании (Входит в один холдинг с компанией Русбьюти). Участие в маркетинге и разработке концепции будущих почтовых рекламных предложений, составление рекламных бюджетов, проработка и выбор подрядчиков и поставщиков. Подписание договоров, переговоры, составление отчетности. Написание бюджетов по себестоимости печати и массовой почтовой рассылке. Выбор материалов и способов печати с целью оптимизации получаемой продукции по цене, срокам и качеству, расчет и контроль веса почтового отправления, составление плана платежей по подрядчикам, написание спецификаций на производства, проверка и подпись макетов в печать, контроль печати каталога и рекламной полиграфии, выезды на приладки и к подрядчикам, командировки, работа с поставщиками, контроль сроков и качества получаемой продукции, соответствие ее техническому заданию, работа с рекламацией, претензиями по качеству и браком из типографий. Контроль сборки и персонализации отправлений, логистики, работы почты России. Распределение и контроль платежей подрядчикам.
2011, октябрь — 2013, апрель, 1 год 6 мес
Менеджер по закупкам
ОБФ
Торговый дом "Полотняный Завод" (Объединенные бумажные фабрики) — Дизайн/мультимедиа/полиграфия
Менеджер по закупкам
Оптовые закупки бумажного сырья (все виды ролевой и флатовой бумаги и картона) у российских и зарубежных поставщиков, для нужд фабрики (собственное крупное производство широкого ассортимента тетрадей, бумажно-беловой продукции), ежемесячное составление бюджета, ассортимента закупаемых материалов и плана поставок по сырью, исходя из нужд производства, контроль отгрузок от поставщиков, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, поиск новых поставщиков (как материалов так и типографий), работа с подрядчиками (типографии, смежные организации и поставщики сырья), отслеживание графика прихода тиражей от подрядчиков (обложка), работа с рекламацией по поставляемой продукции. Выезды к подрядчикам и на собственное производство (Калуга), решение спорных вопросов, участие в переговорах, подписание договоров, логистика, отчетность.
2009, февраль — 2011, октябрь, 2 года 8 мес
Менеджер по продажам
ООО "Фидэлити"
Продажа бумаги типографиям, прием заявок от клиентов; выставление счетов; контроль кредиторской и дебиторской задолженности; работа с первичной бухгалтерией 1С предприятие; составление и предоставление отчетности; привлечение новых клиентов. Встречи с клиентами, решение спорных вопросов.Развитие направления дизайнерские бумаги и бумаги для цифровой печати (закупка у поставщиков, логистика, отслеживание складских остатков, продажа).
2008, июль — 2008, декабрь, 5 мес
Принт-менеджер
ИД Библиотека
Участие в тендерах и аукционах полиграфической направленности, контроль полного производственного цикла, а именно, отслеживание аукционов и тендеров расчет цены в сторонних типографиях и рекламных агентствах, выявление наиболее приемлемых поставщиков, по соотношению цена, качество, сроки исполнения. После победы в конкурсах размещение и контроль исполнения заказа, контроль качества производимой продукции, решение спорных технических вопросов в связи заказчик-издательство-исполнитель. Выставление счетов и контроль их оплаты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности издательства.
Контроль за деятельностью дизайнера, отдела документооборота и службы доставки. Предоставление отчетности.
2007, июль — 2008, июль, 1 год
Менеджер
Хамелеон (типография)
Должностные обязанности: Расчет и закупки расходных материалов, бумаги для цеха, отслеживание поставок, прием заказов от клиентов, расчет стоимости заказа, выставление счетов, контроль проплаты, отслеживание работы в цеху, отгрузки готовой продукции, предоставление отчетности, привлечение новых клиентов.
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
Менеджер
ИД Юстицинформ
Должностные обязанности: прием заявок от клиентов; выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; работа с первичной бухгалтерией; 1С предприятие составление и предоставление отчетности; привлечение новых клиентов; отгрузка товара; взаимосвязь с транспортными компаниями рассылка E-mail, и обзвон потенциальных клиентов, организация почтовой рекламной рассылки оформление и отправка книг почтой участие в специализированных книжных выставках организация и налаживание работы с региональными партнерами участие в инвентаризациях, местные командировки.
Высшее образование (специалист)
Московская Институт Экономики Менеджмента и Права, Управления
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 9452907,
обновлено 05-03-2014 22:12:09