Расширенный поиск
резюме (Директор коммерческий, начальник отдела снабжения и логистики, управление продажами)

36 лет, мужчина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий, начальник отдела снабжения и логистики, управление продажами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Все поставленные задачи по точности и оперативности я выполняю в срок и качественно. Имею опыт в управлении отделами ,предприятием ,разработки технических заданий и успешного их внедрения на предприятии.Лидерские способности
У меня жесткий стиль управления,много наработанных связей по поставщикам.
пунктуален, и это требую от работников моей службы.Умение прогнозировать развитие ситуации. Ответственность. Творческий подход к делу, гибкость мышления.
Коммуникативная компетентность, умение работать с людьми. Целеустремлённость.
Активность. Умею видеть возможности и воплощать их в реальные проекты;
Понимаю структуры и технологии активных продаж .
Имею навыки самостоятельного планирования и контроля своей работы, расстановка приоритетов;
Опыт в работе по целям, разрабатывать методику их достижения;
Готовность принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
Владение навыками ведения трудных переговоров с руководством клиентских компаний (первые лица).
Умею выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами;
Техническая грамотность.
Предан и верен политике команды своего предприятия.Имеются рекомендательные письма.Управлял собственным бизнесом.
Основное образование
Высшее , Надежда Смирнова (Московская школа бизнеса) , 2007
 
Опыт работы

2012, декабрь — продолжаю работать, 4 года

Заместитель коммерческого директора

ОАО "Нижегородский водоканал"

Коммунальная служба, ремонтно-строительная компания, строительная компания

Общий штат компании 2000 человек.
Осуществление планирования и закупки строительных и сырьевых материалов в соответствии с финансовыми планами в целях обеспечения потребности основного и вспомогательного производства. Мониторинг рынка позиций. Контроль за соблюдение процедур и регламентов сотрудниками подразделения. Контроль заключения договоров по поставкам материалов. Работа по расширению прямых поставок и долгосрочных связей с поставщиками. Разработка индивидуальных задач каждому специалисту подразделения. Мотивация персонала на подконтрольных участках. Анализ движения материалов на складах с коррекцией переходящего запаса. Выявление неиспользованных материальных ресурсов и разработка мер по их срабатыванию в производстве(выполнение работ по неликвидам 75% от остатка). Корректировка закупок сырья и материалов в связи с изменением номенклатуры выпуска и увеличением потребности. Экономия бюджетных средств. Ведение переговоров и подготовка проектов договоров с поставщиками и потребителями от имени предприятия. Обеспечение стабильного выполнения плана закупок в на 95% в месяц в течении года. Экономия по закупкам 30% от годового плана. Увеличение поступления и выполнение работ по коммерческим контрактам на 35% по квартально. Работа в части открытых торгов по оказанию строительства и ремонту (B2B) . Контролируемые участки : Водопроводные станции, отдел закупок, центральный склад, транспортное хозяйство.
Большая база по поставщикам с выгодными условиями работы.

 

2011, декабрь — 2012, декабрь, 1 год

Коммерческий директор

ЗАО "Регион Строй"

Торгово-производственная компания

Руководство службой маркетинга и продаж.
Формирование, контроль реализации маркетинговой стратегии компании;
Мониторинг и анализ рынка, каналов сбыта, конкурентной среды;
Опыт организации региональных продаж, успешные проекты по вводу продукции на международный рынок.
Реализация проектов по освоению новых регионов.
Обеспечение выполнения плана продаж. Руководил отделом снабжения,контролировал выполнение стратегического планирования,обеспечения.В том числе внедрения метода Just-in-time (Точно в срок), так необходимый на машиностроительном предприятии.
Результат работы: произошло сокращение запасов на 65%; площадей, на которых проходят работы на 40%; затрат на снабжение и логистику(первозки собственными силами) – до 20%. Номенклатурная линейка более 10 000 наименований, а так же, подконтрольные подразделения: логистика закупок , складское хозяйство(в т.ч. цех металлических конструкций,мехобработка), транспортое хозяйство. Имею успешный опыт реализации поставленых задач .
В работе применял знание маркетинга,продаж,планирования на предприятии.
Опыт построения и развития различных каналов сбыта, коммуникаций, как с потребителями так и с контрагентами предприятия.
Умею работать в режиме многозадачности, системное мышление.
Высокий уровень работоспособности.!!!
Выполнял работу в части бюджетирования и распределения денежных средств в составе реестра на предприятии.Выполнял подбор персонала по своим участкам ,обучение ,разработка мотивации.

 

2007, сентябрь — 2011, декабрь, 4 года

Коммерческий директор,нач.отдела снабжения

ОАО " Нижегородский завод шампанских вин"

Причина ухода ликвидация предприятия.Общий штат сотрудников: 400 человек
Полный функционал коммерческого директора:Подконтрольные два юр.лица ООО «Форт»,ООО «ПРОД-СЕРВИС» включая столовую. Организация и управление работы коллективом в количестве 130 человек,Организация и управление продажами. Обеспечение выполнения плана по основным показателям. Выполнение планов продаж по всем каналам сбыта. Обеспечение количественной и качественной дистрибуции товаров в регионах страны. Формирование команды. Работа с ключевыми клиентами и расширение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности. Оптимизация товарных запасов. Формирование ценовой политики. Логистика заказов продукции на длительный срок. Проведение переговоров и заключение договоров для дальнейшего сотрудничества.Реализация маркетинговой стратегии компании. Проведение аналитической работы по оценке текущих показателей и определение комплекса мер по их корректировке.Управление транспортной и складской логистикой на предприятии.
Достижения: Увеличение объёма продаж более чем в 25раз
Увеличение дистрибуции до 90%
Обеспечение узнаваемости продукта до 100%
Дебиторская задолженность не более 50% от оборота компании.
Оптимизация товарных запасов, что увеличило прибыльность на 60% и сократило издержки на 25%
Экономия по закупкам 20% от годового плана.
Руководил материально-техническим снабжением предприятия(полный функционал), работа с номенклатурой 15000 позиций, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции . Координировал разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения , стандартов качества продукции , хранения готовой продукции . Руководил разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины. Осуществлял координацию разработки маркетинговой стратегии. Ведение переговоров на любом уровне.

 

2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес

Директор коммерческого отдела и снабжения

ООО Винный завод "МАЛЕТА" г.Санкт-Петербург

Причина ухода закончился срок контракта.Общий штат сотрудников: 100 человек.Организовывал процесс работы отдела сбытового сектора предприятия,развитие и контроль каналов продаж с последующим увеличением объема реализации продукции, отбор сотрудников в отделы коммерческого и производственного направления,участвовал в разработке систем мотивации сотрудников,рекламных ходов на предприятии и финансовой эффективности процесса. обеспечил эффективную работу отдела снабжения. организовал рациональное обеспечение (сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем). Контроль, правильность и своевременность исполнения поставленных задач сотрудниками отделов. Следил за состоянием запасов сырья и товаров, принимать меры для их минимизации. планировал и распределял движения денежных средств. Проводил работу по повышению производительности труда,качества продукции,сокращению издержек производства,снижению срока производства.
Выполнял работы, связанные с подготовкой претензий к поставщикам.
Руководил работой:по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения и сбыта.
разрабатывал стандарты предприятия по материально-техническому обеспечению и коммерческому процессу для следствия повышения качества и рентабельности выпускаемой продукции.
успешно реализовал коммерческие проекты,
разрешал конфликтные ситуации,регулировал эффективностью технологических, производственных и управленческих процессов, их регламентации.составление смет ,минимизировал затраты по финансовым и временным ресурсам предприятия.Работал над повышением культуры труда, трудовой и технологической дисциплины.

 

2005, май — 2007, август, 2 года 3 мес

Управляющий компании

ООО "РосГосИпотека"

Общий штат сотрудников: 30 человек
Количество подчиненных: до 29 человек
Организация деятельности компании с нуливого цикла, построение всех бизнес-процессов.Осуществлял общее руководство и обеспечивал устойчивую, эффективную работу компании и его структурных подразделений в соответствии с политикой фирмы, внутриведомственными нормативными документами.Построение системы управления персоналом.
В соответствии с проводимой фирмой экономической политикой определял стратегию деятельности и организовывал его работу на основе перспективных и текущих планов работ.
Обеспечивал эффективную работу филиала по всем каналам продаж.
Вел переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, взаимодействовал с ключевыми клиентами и поддерживал с ними эффективные деловые отношения.
Обеспечивал выполнение ежемесячных, квартальных, годовых планов продаж продукта и развития.

 

2002, февраль — 2005, апрель, 3 года 2 мес

Руководитель продаж и развития. Зам. директора молочного комбината

ООО "Саюс"

Контроль над розничной сетью;эфетивность и рентабельность торговли.Общий штат сотрудников:200 человек
Количество подчиненных: до 100 человек
г. Чкаловск Молочный завод "Радуга" Организовывал административную и торговую деятельность предприятия, учёт результатов работы сотрудников всех коммерческих и производственных отделов ,контроль за выполнением планов работы предприятия.Организовал в составе финансового отдела, управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли.Развивал направление и повышение конкурентоспособности.Решал экономические и юридические вопросы, связанные с деятельностью предприятия.
Проводил переговоры с партнерами, клиентами, поставщиками. Организовывал исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, затрат на содержание аппарата управления, на текущий ремонт оборудования и других издержек с целью определения политики управления издержками.

 

2000, январь — 2002, февраль, 2 года 1 мес

старший менеджер по продажам (промышленного оборудования)

ООО "РосТехМаш"

Обязанности :
продажа промышленого оборудования и сервисного участия на предприятиях
развитие региональных продаж
работа с клиентской базой(создание "дел по клиентам")
прямые продажи с выездом , при необходимости, в регионы
ведение переговоров и презентаций
консультирование, работа с клиентами VIP - характера
ведение договоров.Контролинг над выполнением планов и стратегии компании.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Надежда Смирнова (Московская школа бизнеса)

Стратегический менеджмент
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волго-Вятская Академия Государственной службы

Управление‚менеджмент‚ специалист
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет

Юриспруденция‚ специалист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия Рекомендации.
Наличие автомобиля. У меня есть способность к объемному‚ пространственному мышлению‚ логический и аналитический склад ума‚ адекватность‚ рациональность‚ умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения‚ последовательность и целенаправленность‚ высокая работоспособность и коммуникативность‚ наличие высшего управленческого образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.