2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Начальник отдела тех. разработки
НПП БиоТехСис, ООО
Научно-производственное объединение, другое , Москва
- Управление проектами по разработке и производству приборов для проведения медико-биологических экспериментов в космосе.
• Опыт работы более 15 лет в области телекоммуникаций и связи от инженера до руководителя подразделения и предприятия.
• Создание подразделения с нуля и реализация прибыльных проектов. Определение организационной структуры, подбор кадров, формирование бюджета подразделения.
• Руководство техническими подразделениями (до 10 чел.)
• Оптимизация внутренних процессов организации, автоматизация деятельности подразделений.
• Анализ рынка ERP и CRM-систем, выбор подходящей для нужд компании.
• Руководство внутренними проектами
• Техническое обеспечение офиса,
• Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС, сети связи и оргтехники.
• Поиск клиентов, ведение переговоров, составление ТЗ, заключение договоров.
• Управление проектами по внедрению систем связи и телекоммуникаций.
• Работа с клиентами после выполнения пуско-наладочных работ, гарантийное и сервисное обслуживание клиентов.
• Поддержка дилерской сети.
• Организация обучения для инженеров дилеров, и клиентов.
- Создание и поддержка учебного класса в МТУСИ для проведения обучения инженеров диллеров
- Проведение сертификации инженеров диллеров
- Работа с поставщиками оборудования.
• Знаком с технологией Voice over IP
• Знаком с архитектурой и принципами построения LAN/WAN сетей, сетей IP, сетей традиционной телефонии
Разработка оборудования, выпуск тех. документации по ГОСТ
2010, май — продолжаю работать, 13 лет
Руководитель проектов
НК-Телеком
Дистрибьютор телекоммуникационного оборудования, телекоммуникационная компания
• Руководство проектами по внедрению систем связи, и телекоммуникации;
• Разработка технического задания, коммерческого предложения;
• Ведение переговоров с заказчиками ;
• Формирование команды по внедрению систем;
• Распределение ролей в команде;
• Определение задач и контроль выполнения;
• Координация работ подразделений компании при выполнении проекта;
• Организация обучения специалистов заказчика;
• Сопровождение клиента в гарантийный и пост гарантийный период.
• участие во внедрении HelpDesk системы IBN 4.7
Работа с операторами, поставщиками услуг связи и интернета.
2004, октябрь — 2009, апрель, 4 года
Руководитель технического департамента
В той же компании: НК-Телеком
• Создание подразделения с нуля
• Руководство подразделением, отвечающим за техническую поддержку продаваемого оборудования; и оборудования телекоммуникационных сетей организации ;
• Формирование штата;
• Организация обучения и сертификации инженеров дилеров и клиентов;
• Ведение переговоров и заключение договоров на сервисное обслуживание;
• Активное взаимодействие с поставщиками оборудования;
• Сопровождение и контроль пуско-наладочных работ;
• Ведение сервисного и гарантийного обслуживания;
• Сопровождение корпоративных заказчиков, в том числе и гос. организации
2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес
Руководитель сервисного отдела
Коралл-Телеком
Дистрибьютор телекоммуникационного оборудования, сервисный центр, научно-производственное объединение
• Руководство подразделением, отвечающим за техническую поддержку продаваемого оборудования;
• Организация обучения и сертификации инженеров дилеров и клиентов;
• Активное взаимодействие с поставщиками оборудования
• Построение и обслуживание корпоративной сети предприятия;
• Сопровождение и контроль пуско-наладочных работ;
• Ведение сервисного и гарантийного обслуживания;
• Сопровождение корпоративных заказчиков, в том числе и гос. организации
2001, январь — 2004, октябрь, 3 года 9 мес
Технический Директор
ООО «Телкорп»
Телекоммуникационная компания
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
• Заключение договоров;
• Организация работ на объекте, контроль за исполнением заказа;
• Координация поставок оборудования;
• Формирование команды;
1995, апрель — 2000, ноябрь, 5 лет
Менеджер проектов
ООО « ВС-Телеком»
Оптово-розничная компания, телекоммуникационная компания, сервисный центр
• Привлечение и развитие клиентов;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Контроль за поставкой оборудования;
• Организация работ на объекте;
• Сопровождение клиентов на всех этапах сделки, с последующим гарантийным обслуживанием;
Курсы переподготовки
Интернет Университет Информационных Технологий
Курсы переподготовки
Интернет Университет Информационных Технологий
Курсы переподготовки
Интернет Университет Информационных Технологий
Курсы переподготовки
Интернет Университет Информационных Технологий
Высшее образование (специалист)
МАИ (Московский Авиационный Институт) Радио факультет
Кафедра вычислительной техники.
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Пунктуальность‚ целеустремленность‚ умение работать в коллективе‚ высокий уровень коммуникабельности‚ стремление обучаться новому.<br />
id резюме: 9454613,
обновлено 26-06-2014 17:54:54