Расширенный поиск

44 года, мужчина

Новосибирск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Дивизиональный менеджер по продажам/Дивизиональный КАМ
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Омская область (1  город) , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокий уровень самомотивации, мобильность, умение эффективно работать как в коллективе, так и автономно. Отсутствие вредных привычек. Здоровый образ жизни.
Водительское удостоверение кат."В" c 1999г., личный автомобиль.
Оборудованный домашний офис. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Основное образование
Высшее , Омский Государственный Университет Путей Сообщения; 2101 “Автоматика и управление в технических системах” , 1995
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес

Региональный менеджер по Западной Сибири.

Tupperware Brands Corp. Прямые продажи; посуда и косметика премиум-класса

Управление и координация работы дистрибьюторов (14 дистрибьюторных центров). Выполнение плана по продажам (USD), количественному и качественному развитию sales-force (recruiting, promotions). Управление ассортиментными и складскими товарными запасами дистрибьюторов (более 300 SKU), контроль за соблюдением финансовой дисциплины, расчёт и мониторинг P&L по каждому партнёру. Консультирование дистрибьюторов по вопросам эффективного развития бизнеса.
Разработка и проведение обучающих тренингов для дистрибьюторов и sales-force (знание продукта, навыки презентации, навыки продаж, мотивация персонала, тайм-менеджмент, финансовый менеджмент). Разработка и внедрение программ мотивации непрямых подчиненных. Организация семинаров, конференций, cooking-class, кулинарных шоу и промо-мероприятий численностью до 500 чел. c привлечением celebrities. Активная командировочная деятельность (70% рабочего времени).

 

2008, июль — 2009, март, 8 мес

Региональный менеджер по Западной Сибири.

ООО”ТД”Межреспубликанский Винзавод”(“Банк Москвы”); FMCG; алкоголь

Выполнение плана по продажам в натуральном и денежном выражении в 4-х товарных категориях: водка, вино, коньяк, шампанское. Реструктуризация дистрибьюторской сети на территории (20 дистрибьюторских компаний). Расчёт P&L проекта, формирование региональной ценовой модели, управление ассортиментными товарными запасами (более 150 SKU), контроль соблюдения кредитной политики, разработка и внедрение информационной системы отчётности дистрибьюторов.
Составление годового плана продаж и формирование задач по развитию клиентской базы для каждого канала сбыта: Key Accounts, Retail, HoReCa. Разработка ассортиментных матриц и планограмм, подписание соглашений по листингу продукции и размещению торгового оборудования, согласование годового плана промо-активностей. Продвижение продукции в канале HoReCa. Формирование регионального штатного расписания, подбор и найм персонала, формирование целей и задач для подчиненных сотрудников, контроль их выполнения, совместная работа "в полях".

 

2007, август — 2008, июль, 11 мес

Региональный менеджер ЗСФО.

ГК "Алкогольные заводы ГРОСС"; FMCG; алкоголь

Выполнение плана по доходности и объему продаж. Оптимизация дистрибьюторской сети, реализация стратегии развития компании на территории ЗСФО. Проведение переговоров с дистрибьюторами, заключение/расторжение контрактов, контроль и управление дебиторской задолженностью. Формирование и реализация регионального бюджета (листинг в Key Accounts, разработка планограмм, размещение торгового оборудования, изготовление и размещение POSM, промо-мероприятия Key Accounts, Retail, HoReCa, ФЗП). Планирование, расчёт и управление P&L региона. Руководство работой подразделения продаж по Западно-Сибирскому округу (60 человек в прямом подчинении).

 

2006, сентябрь — 2007, август, 11 мес

Территориальный менеджер Западная Сибирь/Омск.

DIAGEO Plc.Co (ЗАО“Д Дистрибьюшен”); FMCG; алкоголь

Запуск проекта на территории с уровня Start-Up (анализ территории, разработка стратегии развития, проведение переговоров с дистрибьюторами на уроне первых лиц, заключение контрактов). Взаимодействие с Key Accounts (формирование базы ключевых клиентов, разработка ассортиментных матриц и планограмм, расчёт маркетингового бюджета, составление плана промо-мероприятий и плана по размещению торгового оборудования и POSM). Работа с дистрибьюторами (управление товарными запасами, логистика, прямая доставка, рекомендованная ценовая модель). Продвижение продукции (работа в качестве Brand Ambassador, разработка продукт-тренингов и мотивационных программ для sales-force, проведение трейд-маркетинговых мероприятий для Key Accounts и HoReCa).

 

2003, июль — 2006, сентябрь, 3 года 2 мес

Сити-менеджер г.Омск и Омская область.

Kraft Foods International (ООО"Крафт Фудс Рус"); FMCG; продукты питания

Выполнение плана по продажам, дистрибуции, дебиторской задолженности. Развитие всех каналов сбыта (опт, розница, ключевые клиенты, открытые рынки). Расчёт и запуск проекта прямой доставки (van-sales). Работа с национальными и федеральными Key Account (формирование ассортиментной матрицы, расчёт годового бюджета (листинг, размещение торгового оборудования, трейд-маркетинг)). Проведение федеральных и локальных промо-мероприятий, взаимодействие с BTL-агентствами, подбор и найм промо-персонала. Руководство обособленным подразделением Kraft Foods в г.Омск (25 человек в прямом подчинении).

 

2000, октябрь — 2003, июль, 2 года 9 мес

Региональный менеджер по продажам в г.Омск и Омской области

Martin Bauer Holding GmbH (ЗАО”Европлант”); Фарм.компания; лекарств.ср-ва ОТС

Управление продажами через федеральных и региональных фармдистрибьюторов. Проведение переговоров на уровне первых лиц, заключение контрактов. Выполнение плана по объёму продаж, численной дистрибуции. Проведение медиа-презентаций и фармкружков для работников первого стола в аптеках. Взаимодействие с медицинскими учреждениями, работа с OL.
Разработка и проведение промо-акций. Анализ продаж и оценка эффективности различных маркетинговых инструментов.
Развитие ТМ «Щедрость природы» (чайные напитки). Проведение переговоров с дистрибьюторами FMCG на уровне первых лиц, заключение договоров. Планирование, организация и проведение рекламных акций (сэмплинги, дегустации, подарок за покупку), оценка их эффективности.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский Государственный Университет Путей Сообщения; 2101 “Автоматика и управление в технических системах”

Инженер-системотехник
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

5элемент(2009);Diageo(2006-2007);Kraft Foods(2004-2005);MTI(2002-2003)

Training To Trainers; NegotiationTactics; BrandPassion; Управление дистрибьюторами, Cертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат

О себе

Высокий уровень самомотивации‚ мобильность‚ умение эффективно работать как в коллективе‚ так и автономно. Отсутствие вредных привычек. Здоровый образ жизни. Водительское удостоверение кат.«В« c 1999г.‚ личный автомобиль. Оборудованный домашний офис. Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.