Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера ВЭД
29 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (знание программ Word, Exсel, Access, Outlook, Internet, Photoshop, в перспективе 1С:Бухгалтерия. Обладаю высокой скоростью печати.
Основное образование
Высшее , Северо-Западный Государственный Технический Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес

офис-менеджер с функциями помощника менеджера ВЭД

ООО "Чандлер Шиппинг" (г. Москва)

-Основные обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков,
• Организация документооборота (подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация),
• Оформление приглашений для иностранных гостей (МИД),
• Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров,
• Ведение таблицы учета рабочего времени,
Снабжение офиса канцелярией, водой
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции по почте, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL, Fedex)
• Ведение базы ОМС сотрудников,
• Составление заявок на пропуска,
• Закупка оборудования (оргтехника, компьютеры, мебель)
• Прием посетителей,
• Изготовление печатей, визиток,
• Организация праздников компании, заказ подарков и сувениров
, общение с иностранными партнерами по телефону и по электронной почте ,кадровые дела (составление приказов о принятии на работу, увольнении, трудовые договора), составление актов, получение выписок в налоговых органах, подготовка документов на тендер.Помощь таможенным декларантам: подготовка документов к таможенному оформлению, набивка ВТТ, поиск кодов ТНВЭД, сбор документов, оформление страховок.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Офис-менеджер, помощник таможенного декларанта

ООО "Чандлер Шиппинг" (г.СПб)

Основные обязанности:• Прием и распределение телефонных звонков, • Организация документооборота (подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация), • Оформление приглашений для иностранных гостей (МИД), • Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров, • Ведение таблицы учета рабочего времени, • Снабжение офиса канцелярией, водой, • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции по почте, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL, Fedex) • Ведение базы ОМС сотрудников, • Составление заявок на пропуска, • Закупка оборудования (оргтехника, компьютеры, мебель) • Прием посетителей, • Изготовление печатей, визиток, • Организация праздников компании, заказ подарков и сувениров Помощь таможенным декларантам: подготовка документов к таможенному оформлению, набивка ВТТ, поиск кодов ТНВЭД, сбор документов, оформление страховок.

 

2003, сентябрь — 2007, декабрь, 4 года

старший продавец-консультант

ООО "Premier"

администратор Основные обязанности: консультирование клиентов; продажа и подключение сотовых телефонов и аксессуаров; прием платежей; составление расписания сотрудников, ведение отчетов продаж прием/распределение телефонных звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, участие в организации деловых встреч и прочих корпоративных мероприятий; составление расписания директора, работа с курьерской службой.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный Государственный Технический Университет

инженер по приборам импорта и экспорта

Институт приборостроения и систем обеспечения безопасности (ИПСОБ)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Обучаема‚ внимательна‚ целеустремлена.