2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Специалист по работе с корпоративными клиентами
КОМСТАР-Объединённые ТелеСистемы ЗАО «КОМСТАР-Регионы»
Обязанности
1. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж.
2. При обслуживании покупателей менеджер по корпоративным продажам должен: приветливо встречать каждого покупателя, одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.
3. Стараться искренне помочь каждому клиенту.
4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф.И.О., должности, адреса и телефоны, даты).
5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.п.
6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов.
7. Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов.
8. Информировать клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок.
9. Заниматься самообучением: изучение спецификаций и потребительских свойств всех, вновь поступивших, товаров, технологий их применения, спецификации альтернативных материалов.
10. Формировать коммерческие предложения по товарным группам.
11. Ведение договорных отношений с клиентами (Типовая форма ОРКК № 3).
12. Самостоятельно выписывать счет на оплату на основании заявки клиента (по форме ОРКК №1).
13. Обеспечить качественное резервирование ТМЦ клиента путем оформления бланков резервов по форме ОРКК № 2 и своевременного оповещения соответствующих служб компании.
14. Осуществлять постоянный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов.
15. Осуществлять постоянный контроль за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки.
16. При необходимости заниматься перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения.
17. Сообщать начальнику коммерческого отдела о действиях сотрудников других служб, мешающих выполнению прямых функциональных обязанностей.
19. Предоставлять ежемесячно до 5 числа отчет о проделанной работе согласно форме ОРКК № 4 начальнику коммерческого отдела.
20. Участвовать в общекорпоративных мероприятиях.
2009, январь — 2010, март, 1 год 1 мес
Менеджер по продажам
«ITALSTEAM»
Должностные обязанности: Непосредственная работа с покупателями, выполнение поставленных планов продаж, взаимодействие с розничными магазинами, проведение рекламных акций, контроль размещения товара, контроль выкладки товара, контроль остатков и своевременное их пополнение.
2007, январь — 2008, январь, 1 год
Менеджер по продажам
ООО "Эльдорадо"
Должностные обязанности: Непосредственная работа с покупателями, выполнение поставленных планов продаж, работа с кассовым терминалом, ежеквартальная инвентаризация. Мерчендайзинг торгового зала.
2006, январь — 2007, январь, 1 год
Менеджер по продажам
ООО "М.Видео"
Должностные обязанности: Непосредственная работа с покупателями, выполнение поставленных планов продаж, работа с кассовым терминалом, ежеквартальная инвентаризация. Мерчендайзинг торгового зала.
Высшее образование (специалист)
Волжская государственная академия водного транспорта, Факультет «Экономики и управления»:
Форма обучения: Очная
Курсы переподготовки
«Alpari», Высшая школа трейдера
Название курса: «Теория и практика работы на международных финансовых рынках»
Среднее профессиональное
Лицей №36
Лицей физ-мат
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Дополнительная информация: Коммуникабельность‚ работоспособность‚ ориентированность на достижение результата‚ энергичность‚ ответственность‚ организованность‚ исполнительность‚ легкая обучаемость. <br />Стрессоустойчивый‚ есть большое желание работать и зарабатывать.
id резюме: 9458878,
обновлено 18-04-2011 16:13:08