Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам региональный)

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам региональный
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Удостоверение категории «В», стаж вождения 8 лет. Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Высшее , СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ‚ Факультет: финансово-экономический , 2006
 
Опыт работы

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Руководитель отдела продаж

ООО «Винный торговый бизнес»(алкогольный дистрибьютор)

Количество подчиненных: 14 человек. Должностные обязанности: • Работа с торговыми сетями г.Иркутск. • Ведение переговоров с руководящим персоналом сетей. • Формирование дополнительных соглашений. • Определение ценовой политики и контроль её выполнения. • Согласование ассортиментной матрицы. • Согласование планов с сетями. • Планирование и расчет маркетинговых активностей. • Координирование работы отдела логистики. • Работа с командой (в подчинении 2 супервайзера, 8 торг.пред., 4 мерч.) • Подбор, обучение, мотивация команды • Постановка планов, задач, контроль выполнения. • Ведение отчетности. • Аудиты. • Развитие команды. • Хорошие организаторские способности и управленческие качества. Достижения: • Подписал контракты с торговыми сетями: Окей, Вулкан, Слата , Бонус. (г.Иркутск) • Быстрый листинг новинок от 1,5 до 3 недель в 90% сетей. • Оптимизировал структуру отдела продаж. Распределил зону ответственности супервайзеров и торг.пред.. Оптимизировал маршруты торг.пред. и мерч.. • Настроил коммуникации в работе с клиентами. • Внедрил успешную систему совместного планирования с поставщиками. • Успешное совместное планирование с поставщиками по закупу новинок и фокусных позиций месяца. • Выделение доп. бюджета поставщиков на проведение доп. активностей в сетях.. • Сформировал успешную команду отдела продаж. • Настроил качественную работу отдела логистики.

 

2005, февраль — 2008, апрель, 3 года 2 мес

Зам. Директора по административно-хозяйственным вопросам.

ООО «Мега»

Должностные обязанности: • Решение вопросов по лицензированию. • Работа с налоговыми органами. • Работа с банками. • Получение разрешений и работа с МЧС России, УВД на транспорте, ОБЭП . • Взаимодействие с ж/д перевозчиками (вагоны, контейнера). • Взаимоотношения с арендодателями, субарендаторами. • Работа с подрядчиками, ремонтно-строительные работы. • Полное ведение всех хозяйственных вопросов фирмы. • Планирование закупок. • Организация централизованного обеспечения ТМЦ структурных подразделений. • Руководство отделами (секретариат, хозяйственные службы, водители, охрана) • Кадровая служба (весь объем –подбор кандидатов, собеседования, разработка систем мотиваций и компенсаций, аттестации, восстановление кадровой документации, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, Правил внутреннего распорядка, Положений об отделах, структуры предприятия, введение делопроизводства в 1С. • Рекламная компания. • Заключение и сопровождение контрактов на продукцию. • Контроль исполнения расходной части бюджета в разрезе структурных подразделений и т.д.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ‚ Факультет: финансово-экономический

финансист

ТРЕНИНГИ: 2008-Формирование и развитие команды.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет