2010, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет
менеджер по работе с операторами связи
ОАО "РТКомм.РУ" (группа компаний ОАО "Ростелеком")
Телекоммуникационная компания
• Формирование и направление заявок операторам связи на обследование технической возможности организации каналов связи с целью получения коммерческих предложений;
• Анализ полученных коммерческих предложений от операторов связи с целью подготовки согласованных предложений клиентам Компании на использование услуг связи;
• Систематизация данных по запросам об исследовании возможности и приобретении услуг связи, выполнении работ и предоставление по ним отчетов;
• Формирование, согласование и направление региональным операторам связи заявок на организацию каналов связи;
• Подготовка и оформление договоров на оказание услуг связи с региональными операторами связи.
2002, декабрь — 2010, июль, 7 лет
Управление взаимодействия с корпоративными клиентами, ведущий специалист по работе с VIP-клиентами.
МРК ОАО «Сибирьтелеком» - ныне МРФ «Сибирь» ОАО «Ростелеком» (Хакасский филиал)
• Организация полного цикла продаж услуг связи VIP-клиентам; ведение делового досье VIP-клиента;
• Составление планов продаж услуг и контроль их выполнения менеджерами по работе с VIP-клиентами;
• Проведение переговоров на различных уровнях, организация и проведение презентаций;
• Разработка коммерческих предложений (проработка финансовых условий сделки), заключение и согласование договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»;
• Есть опыт руководства группой менеджеров;
• Постановка задач техническому подразделению, ведение проектов;
• Участие в конкурсах и тендерах на оказание услуг связи (подготовка необходимой документации, составление Государственных контрактов);
• Со стороны Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» ведение следующих проектов: «Почта России» (ЗАО «Синтерра», ОАО «РТКомм.РУ), ПВДНП (ЗАО «Синтерра», ОАО «Ростелеком»), Минсельхоз (РТКомм.РУ), Росреестр (РТКомм.РУ).
• Исполнение обязанностей начальника Службы взаимодействия с клиентами.
Высшее образование (специалист)
Хакасский институт бизнеса
Курсы/Семинары • 2009г. - «Администрирование единой интегрированной сети предоставления интеллектуальных и дополнительных услуг», свидетельство; • 2005г. - «Пакетирование услуг в ОАО «Сибирьтелеком»; • 2005г. – «Психология и техника успешного взаимодействия с клиентами»; • 2004г. – «Управление проектами. Прогноз продаж» (Радмило М. Лукич), сертификат
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
быстро усваиваю новую информацию‚ ответственность за свои действия и принятые решения‚ самоконтроль‚ стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях‚ высокая работоспособность‚ умение согласованно работать в коллективе‚ ориентация на результат‚ энергичность‚ неконфликтность‚ честность‚ жизнерадостность
id резюме: 9467944,
обновлено 02-08-2012 11:24:09