2010, январь — 2010, июнь, 5 мес
менеджер отдела закупок
ООО "Русские курорты"
• организация работы с контрагентами (выбор поставщиков, расчеты, оформление договоров, оценка качеств услуг поставщиков);
• контроль за комплектностью документов
• постановка и контроль выполнения задач по направлениям закупок и учета имущества;
• контроль осуществления заказов у поставщиков (исполнения заявок)
• контроль состояния взаимных расчетов с поставщиками;
• создание и внедрение регламентов закупок, работы с поставщиками, учета имущества,
отчетность;
• документооборот
• организация архива
2008, январь — 2009, июль, 1 год 6 мес
супервайзер
ТД Бородино
Обязанности: • планирование продаж на вверенной территории, контроль и их выполнение
• подготовка, согласование, контроль исполнения договорных обязательств, в т.ч. контроль отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности, возвратов
• проведение собеседований, подбор и адаптация персонала
• координация и контроль работы торговых представителей
• составление маршрутов, графиков движения торгового персонала
• консультирование клиентов об ассортименте компании, условиях сотрудничества
• сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах компании, ценах и ассортименте
• проведение различных акций, направленных на увеличение продаж
2002, октябрь — 2008, июль, 5 лет
руководитель отдела продаж (HoReCa)‚ штат - 15 человек; менеджер отдела прямых продаж‚ штат более 30 человек.
ООО «Фирма Надежда»(производство‚ оптово-розничная торговля)
• формирование активной профессиональной команды сотрудников
• разработка и внедрение систем мотивации персонала
• начисление заработной платы персоналу
• планирование продаж согласно стратегическим планам компании
• планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству
• участие в разработке и внедрение бизнесс-процессов по оптимизации и развитию отдела прямых продаж
• прямые, оптовые продажи ключевым клиентам, мероприятия по продвижению продаж, ведение отчётности
• анализ и систематизация клиентской базы, новые проекты
• контроль соблюдения графика развоза
• расширение клиентской базы (самостоятельно и путем постановки задач торговому персоналу)
• контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
• разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
• развитие и поддержание сотрудничества между отделами компании для развития бизнеса и выполнения поставленных задач
• проведение претензионной работы
• организация и участие в выставках
Неполное высшее
Московский региональный институт высшего социально-экономического образования, факультет Национальная экономика
(неполное высшее) Место жительства: Москва (м. Домодедовская, м.Марьино) Автомобиль: нет Водительское удостоверение: категория В, стаж более 10 лет Телефон: 8-903-689-10-18 Ожидания соискателя, график работы: полный рабочий день(5+2)
2008 г.в.
Персонал гарантия
"Коучингв полях", Сертификат
2004 г.в.
КГ "Системы эффективных технологий"
"Управление отеношениями с ключевыми клиентами. Key account management", Сертификат
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Веду активный образ жизни.
id резюме: 9471509,
обновлено 20-09-2010 17:26:36