Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

34 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Свиблово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, заказ пропусков

Разработка должностных инструкций, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(прием увольнение, перевод, отпуска, больничные, ОМС, ПФР), ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, расчет заработной платы, расчет налогов, авансовые отчеты, касса, банк, первичная документация.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет леса , 2005
 
Опыт работы

2017, январь — 2017, апрель, 3 мес

администратор

Салон красоты ООО Мирель

Пушкино

- Организация работы мастеров,
- Встреча и проводы клиента,
- Ведение учетной записи клиентов,
- Консультирование клиентов по услугам салона,
- Прием звонков, ведение учетной записи клиентов
- Работа с ККМ и терминалом
- Работа с оргтехгикой
- Обеспечение поручений руководителя
- Кадровый учет (прием, увольнение, оформление )

 

2011, март — 2017, январь, 5 лет

Старший бухгалтер, Кадровик, Офис-Менеджер

Независимость бизнеса, ООО

Москва

- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц,
- Контроль и документарное сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;
- Подбор персонала на вакантные должности в отделе;
- Решение организационных вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (до 150 чел.) – личные дела, кадровые документы, оформление трудовых книжек и т.п.
- Ведение табеля рабочего времени, разработка графиков работников.
- Ведение учёта денежных средств, проведение инвентаризации, работа на заполнение кассовой книги.
- Контроль за соблюдением системы внутреннего контроля по участку Персонал и Кадры
- Опыт в восстановлении кадрового и бухгалтерского учета..
- Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
- Начисление заработной платы ( штатные сотрудники, по срочным договорам; по гражданско-правовым договорам), больничные, отпуска, компенсации и т.д.
- Формирование платежных поручений по выплате зарплаты и подотчетных средств.
- Командировки, авансовые отчеты.
Отчетность в фонды: ОПС, ФСС , НДФЛ, персонифицированный учет.
- Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
- Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
- Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
- Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
- Оплата счетов, проведение выписок, учет первичной документации (счет-фактура, товарная накладная, акты)
- Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.

 

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

бухгалтер

МИКРОФИНАНСОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНОТДЕЛ

Москва

- Расчет заработной платы сотрудникам организации (160-180 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
- Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты;
- Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет),статистическая отчетность.
- Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
- Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений;
- Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий.
- Авансовые отчеты, командировки, расчеты с поставщиками, первичная документация
- Касаа. Приход.Расход. Выдача подотчетных средств. Кассовые операции. Опыт работы с наличными деньгами.
- Оплата счетов, разнесение выписок, работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт).

 

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

Бухгалтер, кадровый сотрудник

Интегра, Группа компаний

Москва

- Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства на 500-600 сотрудников : прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС
- -Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек.
- -Оформление командировки
- -Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников, консультирование сотрудников по запросу
- -Ведение кассы
- -Расчет заработной платы сотрудникам организации (500-900 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
- Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты;
- Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет),статистическая отчетность.
- Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
- Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений;
- Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий.
- Обучение стажеров

 

2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес

Бухгалтер-Администратор

Невская Консалтинговая Компания

Москва

- Прием входящих звонков
- Выполнение поручений руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Помощь в организации корпоротивных мероприятий
- Кадровый учет в полном объеме.
- Работа со СМИ‚ поиск‚ оценка‚ проведение собеседований‚ подбор персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме. Оформление приема‚ перевода‚ увольнения‚ расчет отпуска‚ больничные. Формирование личных дел. Приказы‚ трудовые договора‚ дополнительные соглашения‚ личные карточки...
- Прием звонков, консультирование, сбор и первичная обработка информации: о рынке аудиторских и бухгалтерских услугах‚ конкурентах‚ потенциальных клиентах. Заключение договоров подготовка первичной документации.
- Ведение кассы
- Расчет з/п, отпуска, больничного
- Работа с банком.

 

2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес

Администратор-Бухгалтер

Рекламное агентство ООО Интерпрофи-М (RMD)

Москва

- Прием звонков, ведение переговоров
- Контроль над проведением промо акций
- Обеспечение жизнидеятельности офиса
- Выполнение поручений руководителя
- Кадровый учет (прием, увольнение, оформление )
- Расчет отпусков, больничных, пособий;
- Расчет налогов (начисление налогов ЕСН, НДФЛ);
- Подготовка справок НДФЛ, справок на субсидии и иных
документов для сотрудников;

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса

экономист по специальности бухучет и аудит

Средний бал 4,3

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:

- работоспособность

- коммуникабельность

- ответственность

- стрессоустойчивость

- исполнительность

- способность грамотного изложения материала

- не конфликтность

- внимательность

- аналитические и организаторские способности

- умение работать в команде.