2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес
Менеджер по маркетингу и PR
Группа компаний Филанко
- Исследования внутренней среды компании.
- Анализ и исследование рынка, мониторинг конкурентной среды.
- Исследования отрасли.
- Исследование продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж.
- Исследование маркетингового комплекса.
- Изучение конкурентов.
- Прогноз спроса и продаж.
- Проведение ситуационного анализа.
- Сегментирование рынка.
- Позиционирование услуг.
- Улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности услуг.
- Разработка рекламно - информационных и маркетинговых материалов.
- Разработка концепции и проведение PR-акций (в том числе участие в выставках/конфернциях).
- Составление аналитических отчётов.
- Участие в формирование бюджета по маркетингу.
- Формирование крепких партнерских связей с поставщиками. - Работа с сайтами, анализ, построение контента, контроль обновления информации. - Отслеживание рекламных компаний (соответствие хода рекламной компании договоренностям и ее эффективность).
- Составление рекомендаций для дальнейшего планирования рекламных компаний.
- Редактирование и написание пресс-релизов, статей и прочей информации касающейся компании, предназначенной обнародованию как внутри компании, так и вне нее.
- Работа с внутренними информационными системами компании.
- Работа по редактированию сайтов компании (CMS/html).
- Интеграция деятельности всех отделов компании и ориентация их на интересы клиентов.
- Отслеживание документооборота отдела.
2008, август — 2009, март, 7 мес
Руководитель PR отдела
Журнал "The Chief"
1. Продвижение журнала:
- Планирование полного комплекса работ по PR. 2. Взаимодействие со СМИ:
- продвижение издания на радиостанциях г. Москвы. (На бартерных условиях);
- продвижение издания в интернет пространстве;
- продвижение издания на страницах ведущих глянцевых изданий. (На бартерных условиях);
- написание пресс-релизов с последующим их размещением в электронных СМИ.
3. Организация стабильного беспрерывного участия издания в качестве информационного спонсора в мероприятиях класса Люкс.
4. Организация участия издания в качестве информационного партнера в конференциях высокого уровня.
5. Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
6. Анализ стратегии конкурентов.
7. Формирование положительного имиджа Компании.
8. Организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера.
9. Участие в формировании корпоративной культуры. 10. Создание и поддержание благоприятного климата внутри коллектива.
11. Подготовка ответов на критику в адрес Компании. 12. Работа с большим объемом информации. Сбор и систематизация.
13. Контроль за документооборотом отдела PR.
2008, февраль — 2008, август, 6 мес
PR-менеджер
Журнал "Маркетинг Менеджмент"
- Организация участия журнала в качестве информационного партнера в профильных конференциях и выставках.
- Активное продвижение журнала посредством профильных интернет ресурсов.
- Продвижение главного редактора как профессионального модератора и оратора конференций. - Наполнение контента сайта издания.
- Организация собственного ежемесячного мероприятия "Клуб читателей и рекламодателей журнала "ММ".
- Создание и поддержание благоприятного климата внутри коллектива.
- Мониторинг внешней рыночной среды.
- Ведение документооборота.
2007, август — 2007, декабрь, 4 мес
PR-менеджер
издательство "Бератор" (журнал "Расчет")
1. Организация участия журнала в профильных мероприятиях (выставки, конференции, семинары).
2. Сотрудничество с информационными партнерами.
3. Разработка идей для рекламных акций.
4. Написание рекламных текстов, пресс-релизов.
5. Создание информационных поводов для СМИ.
6. Работа над программой лояльности читателей.
7. Работа над преобразованием электронной версии журнала.
8. Разработка плана развития журнала.
2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес
Выпускающий редактор, журналист‚ контент-менеджер
Интернет портал Credit.ru
Мониторинг российских СМИ на предмет публикаций по заданной тематике, ежедневное заполнение сайта новыми актуальными публикациями, подбор иллюстраций к публикациям, заполнение кредитной базы сайта, редактирование, курирование работы удаленных модераторов, поддержание партнерских отношений со СМИ, продвижение сайта на выставках, посещение конференций.
Второе высшее
Государственный университет - высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)
г. Москва, факультет Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ), форма обучения: вечерняя.
Высшее образование (специалист)
Белорусский Государственный Университет им. В. И. Ленина
г. Минск, факультет журналистки, форма обучения: дневная/очная.
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Рекомендации и ссылки: <br />В Tweeter: Kvintesencia<br />В Facebook: Танкевич Алеся<br />Http://hsbi.hse.ru/ru/content/view/70/16/<br />http://webby.ru/tankevich<br />http://rocid.ru/person/45583/<br />Http://www.filanco.ru/<br />http://www.citytelecom.ru/<br />http://www.datahouse.ru/<br />http://www.hoster.ru/<br />http://www.domenus.ru/<br />http://www.credit.ru<br />http://www.credit.ru/cabinet/send.php?obj_num=2&obj_cluster=797&type=print<br />http://www.new.berator.ru<br />http://www.marketing-magazine.ru/<br />http://www.thechief.ru <br />Немного о личных качествах - не имею вредных привычек. <br />В свободное время: Отдых на природе‚ фитнес‚ плаванье‚ велосипед‚ коньки‚ сноуборд‚ горные лыжи... Идеальный отдых для меня - это веселое и полезное для здоровья времяпрепровождение.
id резюме: 9473095,
обновлено 21-09-2010 10:26:26