2018, январь — продолжаю работать, 6 лет
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО ФИЛАНКО
Москва
Продажа высокотехнологичных услуг. Услуг дата-центра и сопутствующих услуг связи:
- Поиск потенциальных покупателей.
- Работа с клиентами, которые впервые обратились в фирму.
- Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании – оценка потребностей покупателей.
- Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов.
- Выяснение потребностей покупателей – необходимо узнать, в чем нуждается клиент, дать совет, согласовать с ним заявку.
- Мотивация покупателей на работу с компанией.
- Вести прием, делать обработку и правильно оформлять заказы.
- Оказывать информационную поддержку всем клиентам.
- Ведение сделки на всех этапах, включая осуществление и контроль документооборота, инициацию и контроль подключения услуг.
2010, сентябрь — 2017, апрель, 6 лет
Директор по развитию
ООО Издательский дом ЭКСПЕРТ
Москва
Стратегическое планирование, выявление и автоматизация основных бизнес-процессов и запуск проекта с "0" (отраслевой журнал).
Должностные обязанности:
- Определение общей концепции и цели развития проекта.
- Разработка эффективной стратегии развития и плана продвижения проекта.
- Анализ возможности финансового обеспечения программ по развитию проекта.
- Поиск и привлечение клиентов, партнеров, спонсоров.
- Разработка предложений по приоритетам бюджетирования.
- Представление проекта развития высшему руководству и собственникам, защита и обоснование.
- Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проекта до руководителей структурных подразделений.
- Организация взаимодействия всех структур издательского дома по реализации планов развития проекта.
- Координация работы по реализации проекта на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития проекта.
- Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации развития проекта.
- Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития проекта, иным неблагоприятным для проекта последствиям.
2009, июнь — 2010, июль, 1 год 1 мес
Менеджер по маркетингу и PR
ФИЛАНКО, ООО
Москва
- Исследования внутренней среды компании.
- Анализ и исследование рынка, мониторинг конкурентной среды.
- Исследования отрасли.
- Исследование продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж.
- Исследование маркетингового комплекса.
- Изучение конкурентов.
- Прогноз спроса и продаж.
- Проведение ситуационного анализа.
- Сегментирование рынка.
- Позиционирование услуг.
- Улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности услуг.
- Разработка рекламно - информационных и маркетинговых материалов.
- Разработка концепции и проведение PR-акций (в том числе участие в выставках/конфернциях).
- Составление аналитических отчётов.
- Участие в формирование бюджета по маркетингу.
- Формирование крепких партнерских связей с поставщиками.
- Работа с сайтами, анализ, построение контента, контроль обновления информации. - Отслеживание рекламных компаний (соответствие хода рекламной компании договоренностям и ее эффективность).
- Составление рекомендаций для дальнейшего планирования рекламных компаний.
- Редактирование и написание пресс-релизов, статей и прочей информации касающейся компании, предназначенной обнародованию как внутри компании, так и вне нее. - Работа с внутренними информационными системами компании.
- Работа по редактированию сайтов компании (CMS/html). - Интеграция деятельности всех отделов компании и ориентация их на интересы клиентов.
- Отслеживание документооборота отдела.
2008, август — 2009, март, 7 мес
Руководитель PR отдела
Шеф-Премьер ООО, деловой журнал The Chief
Москва
1. Продвижение журнала:
- Планирование полного комплекса работ по PR.
2. Взаимодействие со СМИ:
- продвижение издания на радиостанциях г. Москвы. (На бартерных условиях);
- продвижение издания в интернет пространстве;
- продвижение издания на страницах ведущих глянцевых изданий. (На бартерных условиях);
- написание пресс-релизов с последующим их размещением в электронных СМИ.
3. Организация стабильного беспрерывного участия издания в качестве информационного спонсора в мероприятиях класса Люкс.
4. Организация участия издания в качестве информационного партнера в конференциях высокого уровня.
5. Анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
6. Анализ стратегии конкурентов.
7. Формирование положительного имиджа Компании.
8. Организация участия Компании в акциях информационно-рекламного характера.
9. Участие в формировании корпоративной культуры. 10. Создание и поддержание благоприятного климата внутри коллектива.
11. Подготовка ответов на критику в адрес Компании. 12. Работа с большим объемом информации. Сбор и систематизация.
13. Контроль за документооборотом отдела PR.
2008, февраль — 2008, август, 6 мес
PR-менеджер
Журнал Маркетинг Менеджмент
Москва
- Организация участия журнала в качестве информационного партнера в профильных конференциях и выставках.
- Активное продвижение журнала посредством профильных интернет ресурсов.
- Продвижение главного редактора как профессионального модератора и оратора конференций.
- Наполнение контента сайта издания.
- Организация собственного ежемесячного мероприятия "Клуб читателей и рекламодателей журнала "ММ".
- Создание и поддержание благоприятного климата внутри коллектива.
- Мониторинг внешней рыночной среды.
- Ведение документооборота.
2007, август — 2007, декабрь, 4 мес
PR-менеджер
Издательство Бератор журнал Расчет
Москва
1. Организация участия журнала в профильных мероприятиях (выставки, конференции, семинары).
2. Сотрудничество с информационными партнерами.
3. Разработка идей для рекламных акций.
4. Написание рекламных текстов, пресс-релизов.
5. Создание информационных поводов для СМИ.
6. Работа над программой лояльности читателей.
7. Работа над преобразованием электронной версии журнала.
8. Разработка плана развития журнала.
2006, сентябрь — 2007, июль, 10 мес
Выпускающий редактор
Интернет портал Credit.ru
Мониторинг российских СМИ на предмет публикаций по заданной тематике, ежедневное заполнение сайта новыми актуальными публикациями, подбор иллюстраций к публикациям, заполнение кредитной базы сайта, редактирование, курирование работы удаленных модераторов, поддержание партнерских отношений со СМИ, продвижение сайта на выставках, посещение конференций.
Высшее образование (специалист)
Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ)
г. Москва, факультет Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ), форма обучения: вечерняя.
Высшее образование (специалист)
Белорусский Государственный Университет им. В. И. Ленина
г. Минск, факультет журналистки, форма обучения: дневная/очная.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Немного о личных качествах - не имею вредных привычек, тип мышления сорзерцательно созидательный. В свободное время: чтение книг, хорошая музыка в хорошем звучании, отдых на природе, физические нагрузки на свежем воздухе, плаванье, велосипед, ролики, лонгборд, батут, коньки, сноуборд, горные лыжи... Идеальный отдых для меня - это веселое и полезное для здоровья времяпрепровождение в кругу семьи.
id резюме: 9473239,
обновлено 02-04-2024 11:18:30