2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес
Начальник Отдела маркетинга и продаж
Компания провайдер ООО "Данцер"
1. Организация работы отдела маркетинга и продаж, включающая в себя административное руководство отделом и его секторами (физических и юридических лиц) , направленную на максимальное привлечение клиентов и увеличение прибыли Компании.
2. Координация и разработка нормативов и стандартов качества предоставляемых услуг абонентам.
3. Разработка и внедрение мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности отдела продаж.
4. Выполнение поставленного плана отдела продаж.
5. Проведение анализа и систематизирование клиентской базы, создание условий для ее расширения.
6. Разработка и внедрение тарифных планов,мониторинг ценовой политики.
7. Согласование условий работы с абонентами, участие в оформлении и заключении договоров,обеспечение и выполнение договорных обязательств.
ла.
8. Организация обучения, тренингов для менеджеров отдела маркетинга и продаж
9. Урегулирование конфликтных ситуаций «клиент-менеджер».
10. Участие в организации и проведении рекламных акций и мероприятий.
11.Контроль и исполнение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;
12. Ведение статистики отдела маркетинга и продаж а так же выявление эффективности сотрудников.
13. Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе отдела.
2004, август — 2009, январь, 4 года
Менеджер по работе с клиентами/старший менеджер
ООО "МедиаСат"
1. Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, уровня и направленности.
2. Разработка методик поиска клиентов, планирования работы с клиентами.
3. Непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными ему способами (путем размещения рекламы, участия в презентация, выставках, направления предложений по электронной почте и факсовыми сообщениями.
4. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересованных предложениями, уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка специального предложение.
6. Личностные встречи с клиентами, убеждение их в выгодности предложения, поддержка отношений с клиентами, делового характера, для удержания клиента в Нашей компании
7. Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок, ускоренных сроков и особых условий обслуживания.)
8. Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятий.
9. Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, проведение анализа претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению дружеских связей.
10. Формирование клиентской базы, своевременное внесение в неё изменений.
11. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях и схемой работы с клиентами.
12. Ведение личностной статистики и отдела в целом.
13. Предоставление отчетов о проделанной работе.
Неполное высшее
Алтайский Государсвенный Университет, г. Барнаул
Менеджер по внешним и внутренним продажам
2001 г.в.
Центр дополнительного образования "Профессионал" г. Барнаул.
, Оператор-программист. Делопроизводство, кадры.
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личные качества: сообразительность‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ доброжелаемость‚ легко обучаема. <br />Отличное зание ПК‚ программ Microsoft Office‚ Open Office‚ Word‚ Excel‚ UTM Netup‚ программы администрирования‚ опытный пользователь Internet‚ программы Photo shop‚ Corel Draw.<br />Владею офисной оргтехникой.<br />Без вредных привычек.
id резюме: 9475673,
обновлено 25-08-2010 08:10:53