Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером ( уверенный пользователь ПК), знание программ Word, Excel, правовой системы Гарант, 1С 7.7, 8.1.6, 8.2, Axapta. Активная жизненная позиция. Стремлюсь к новым знаниям , легко обучаюсь. Имею водительские права категория В.
Основное образование
Высшее , Кузбасский Государственный Технический Университет‚ Инженерно-экономический факультет , 2003
 
Опыт работы

2014, сентябрь — продолжаю работать, 2 года 5 мес

Специалист коммерческо-договорного отдела

Общество с ограниченной ответственностью "Центр оформления недвижимости"

Юридическая консультация , Москва , http://www.domkadastr.ru

Компания оказывает услуги области проведения технической инвентаризации, изготовления технических и кадастровых паспортов, сопровождения государственной регистрации прав (обременений, прекращений прав) на недвижимое имущество, а также осуществляет все виды кадастровых работ на земельных участках, оформление земельных правоотношений.
Специалист коммерческо - договорного отдела ведет работу с юридическими лицами от первого звонка до передачи результатов работ заказчику. (выявление потребности клиента, выбор вида договора, согласование стоимости, анализ документов Заказчика, заключение договора, контроль за выполнение технической работы, контроль оплат по договору, подготовка к передаче результатов работ, подготовка и контроль закрывающих финансовых документов по договору). Так же в сферу обязанностей входит анализ сайта госзакупки с целью выявления соответствующих деятельности компании. Работа с конкурсной документацией.

 

2012, февраль — 2014, август, 2 года 6 мес

Старший(ведущий) бухгалтер налогового отдела (участок НДС)

ОАО МТТ

Телекоммуникационная компания , Москва

Участок НДС/Затраты. Формирование книг покупок, продаж.(6000-8000 документов в квартал) Анализ, устранение ошибок. Зачеты авансов. Налоговые агенты. Выручка ( проведение в программе , работа с выгрузкой из биллинга) Разнесение платежей по налогам/затратам ( в части банковских выписок) . Учет расчетов с поставщиками.Формирование декларации основных, уточненных за предыдущие периоды. Ответы на требования налоговой в разрезе своего участка. Сверка с налоговой в части НДС. Работа с большим объемом информации. Работа с агентами/поставщиками, по контролю за правильностью и своевременностью предоставления документов. Контроль за соблюдением законодательства в части НДС. Сфера обязанностей постоянно расширяется.

 

2011, март — 2012, февраль, 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ФГБУК Государственный центр современного искусства

Участок ВНБ ( внебюджетная деятельность), налоги.
Ведение раздельного учета доходов(расходов) по ВНБ - по видам, учет в 1С, также доходов(расходов) полученных в рамках целевого финансирования и за счет иных источников. Ведение договоров аренды, отслеживание платежей, формирование актов, счетов, выверки), так же договоров по возмещению коммунальных услуг с арендаторами. Работа с комитентами ( договора комиссии) , расчеты по этим договорам.
Налогообложение.
Подготовка и сдача деклараций в ИФНС
НДС, Прибыль, налог на землю, имущество, транспортный.
Сбор данных с филиалов ( 5 филиалов). Подготовка сводных деклараций.
Начисление налогов в 1С.
Выверка с налоговой.
Операции по лицевому счету ( разноска выписок по лицевым счетам).
Есть опыт работы на участке касса, расчеты с казначейством.
Опыт перехода на 1С 8 бюджет

 

2010, август — 2011, февраль, 6 мес

гл.бухгалтер

ООО "АЛИС Групп"

Бухгалтер в одном лице. ОСНО. Торговля. ВЭД,

 

2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес

бухгалтер

ООО «Региональные информационные технологии»

Сфера деятельности: услуги интернет‚ телефонии. ОСНО Основные обязанности: касса‚ банк‚ авансовые отчеты‚ кадровая работа‚ зарплата‚ основные средства‚ материалы‚ работа с дебиторами и кредиторами ‚ составление отчетов для руководителя‚ работа с первичными документами.

 

2006, апрель — 2009, февраль, 2 года 10 мес

главный бухгалтер , директор

ООО «Группа Профессионалов»

Собственный бизнес. Сфера деятельности: торговля и монтажные работы изделий из ПВХ‚ дерева и алюминия. Основные обязанности: организация работы предприятия‚ работа в направления развития деятельности‚ новых направлений работы ‚с целью увеличение прибыли. Организация и контроль каждого подразделения работы предприятия‚ анализ рынка с целью формирования конкурентоспособной цены‚ анализ данных продаж‚ ведение коммерческих переговоров.

 

2005, январь — 2006, апрель, 1 год 3 мес

главного бухгалтера

ООО «Диал-Сибирь»

Сфера деятельности: торговля оптовая и розничная изделиями из ПВХ и оказание услуг по монтажу изделий. Основные обязанности: выполнение всех рабочих функций главного бухгалтера. Дополнительно поиск новых клиентов‚ работа с крупными заказчиками и поставщиками. Занималась всеми вопросами начиная с закупки дополнительных комплектующих для работы‚ организации перевозок‚ доставкой грузов‚ контроль за бригадами монтажников‚ решение конфликтных ситуаций с заказчиками‚ рекламой организации ( разработкой макетов‚ принятие решений о сферах размещения рекламы)‚ работой в направлении увеличения прибыли организации. Уволена по собственному желанию.

 

2004, январь — 2004, октябрь, 9 мес

главный бухгалтер

ООО «Торговый Дом «Диал-Сибирь»

Сфера деятельности: торговля строительными материалами (профиль ПВХ‚ органическое стекло‚ сотовый поликарбонат) и продуктами питания (растительные масла). Основные обязанности: формирование документооборота‚ учетной политики организации‚ формирование торговой наценки‚ составление финансового плана работы предприятия‚ формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по общей системе налогообложения. Формирование клиентской базы. Работа с крупными поставщиками и заказчиками. Подготовка финансовых отчетов для головной организации в Нижнем Новгороде Компания «Диал». Ведение переговоров с целью заключения договоров. Организация работы отдела. Контроль за работой филиала в г.Новосибирск‚ выезд в командировки‚ проверка финансового состояния работы офиса. В подчинении 2 человека. Работа в системе Клиент-банк и Гарант.

 

2003, апрель — 2004, январь, 9 мес

бухгалтера

В той же компании: ООО «Торговый Дом «Диал-Сибирь»

Основные обязанности: Работа с первичной документацией в программе 1С; ведение кассы; начисление заработной платы; работа с дебиторами и кредиторами.

 

2003, февраль — 2003, апрель, 1 мес

торговый агент по автозапчастям

ООО ПКФ Сиб-Зил

Приобретенные навыки: основы строения автомобиля и его основных узлов; работа с клиентами в торговом зале. Уволена по собственному желанию.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кузбасский Государственный Технический Университет‚ Инженерно-экономический факультет

« Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит»

Очная форма обучения

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальная‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ легкообучаема.