2012, январь — 2012, октябрь, 9 мес
технический директор/руководитель СТО
ООО "Автомобильная Сервисная Сеть"
Автосалон, автосервис, магазин автозапчастей
Организация работы технического центра с «0», обеспечение полного комплекса работ (кузовной и слесарный цех, автосалон, отдел зап.частей, моечный комплекс), стратегическое планирование, оперативное управление и планирование. Разработка и внедрение технологических процессов и процедур, подбор персонала. Подбор и закупка оборудования техцентра. Поиск поставщиков и партнеров, заключение договоров. Подготовка и внедрение системы учета за ремонтами, расходом и списанием ЗЧ и ТМЦ. Координация работы технического центра, бюджетирование, анализ результатов выполнения основных показателей деятельности автоцентра, корректировка для достижения поставленных целей и задач. Планирование и организация мероприятий по привлечению клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж автомобилей, сервисных услуг и запасных частей. Контроль дебиторской задолженности. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Анализ, разработка и оптимизация рабочих процессов с целью повышения эффективности бизнеса. Отчетность перед учредителем.
2010, декабрь — 2012, январь, 1 год 1 мес
генеральный директор
ООО "Аванта Центр" - Митсубиси на Таганке
Сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов
Организация и контроль деятельности автоцентра, стратегическое планирование, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей подразделений. Формирование бюджета, сервисных планов, планов ОП и ОЗЧ. Контроль за исполнением бюджета, выполнением планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности автоцентра, корректировка для достижения поставленных целей и задач. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж автомобилей, сервисных услуг и запасных частей. Контроль дебиторской задолженности. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Анализ, разработка и оптимизация рабочих процессов с целью повышения эффективности бизнеса. Отчетность перед учредителем.
2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес
заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию
В той же компании: ООО "Аванта Центр" - Митсубиси на Таганке
Организация и контроль деятельности подразделения послепродажного обслуживания, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей, формирование сервисного бюджета, сервисного плана. Контроль за исполнением сервисного бюджета, выполнением сервисных планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности Сервиса, корректировка для достижения поставленных целей. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем, представление интересов компании в экспертных и иных организациях. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.
2008, октябрь — 2010, август, 1 год 10 мес
сервис-менеджер
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Организация и контроль деятельности подразделения послепродажного обслуживания, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей, формирование сервисного бюджета, сервисного плана. Контроль за исполнением сервисного бюджета, выполнением сервисных планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности Сервиса, корректировка для достижения поставленных целей. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем, представление интересов компании в экспертных и иных организациях. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.
2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес
руководитель клиентской службы
В той же компании: ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Организация и контроль деятельности клиентской службы (мастеров-консультантов и специалистов по работе с клиентами), координация парка подменных автомобилей. Осуществление контроля сервисного обслуживания клиентов и качества ремонта. Работа с претензиями, обслуживание VIP и ключевых клиентов. Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота). Ведение и расширение базы данных отдела. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.
2005, август — 2007, апрель, 1 год 8 мес
мастер-консультант
В той же компании: ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг, консультации клиентов лично по вопросам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников, подбор и заказ запасных частей, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки.
Высшее образование (специалист)
МГТУ МАМИ ЭМИП, электрооборудование автомобилей
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 9477672,
обновлено 31-01-2013 10:17:26