Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Технический директор, руководитель СТО, сервис-менеджер
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общительный, коммуникабельный, пунктуальный. Высокий уровень технических знаний и навыков. Высокая работоспособность, организаторские способности, опыт командной работы, умение работать с большими объемами информации.
Хорошие коммуникативные навыки, способность к обучению, навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, направленность на результат, самостоятельность, устойчивость к стрессу, способность принимать решения, системное мышление, умение грамотно аргументировать и отстаивать свое мнение, навыки ведения презентаций.
Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, PowerPoint, интернет). Знание программ АС-РОЛЬФ, Лоджик-Стар, Автодилер, 1С-АльфаАвто, Автодата, Аудатекс. Опыт работы с дилерскими программами Форд, Мазда, Митсубиси, Хёнде, Мерседес (Etis, Ecat, Microcat, EPC, Caps, LTS, WIS, ASRA, EPC и т.д.), дилерскими порталами, диагностическим оборудованием WDS, IDS, MUT, Hi-Scan, Star-Diagnosis. Пройдена аттестация для технического персонала Форд (имею квалификационный паспорт).
Основное образование
Высшее , МГТУ МАМИ ЭМИП, электрооборудование автомобилей , 1998
 
Опыт работы

2012, январь — 2012, октябрь, 9 мес

технический директор/руководитель СТО

ООО "Автомобильная Сервисная Сеть"

Автосалон, автосервис, магазин автозапчастей

Организация работы технического центра с «0», обеспечение полного комплекса работ (кузовной и слесарный цех, автосалон, отдел зап.частей, моечный комплекс), стратегическое планирование, оперативное управление и планирование. Разработка и внедрение технологических процессов и процедур, подбор персонала. Подбор и закупка оборудования техцентра. Поиск поставщиков и партнеров, заключение договоров. Подготовка и внедрение системы учета за ремонтами, расходом и списанием ЗЧ и ТМЦ. Координация работы технического центра, бюджетирование, анализ результатов выполнения основных показателей деятельности автоцентра, корректировка для достижения поставленных целей и задач. Планирование и организация мероприятий по привлечению клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж автомобилей, сервисных услуг и запасных частей. Контроль дебиторской задолженности. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Анализ, разработка и оптимизация рабочих процессов с целью повышения эффективности бизнеса. Отчетность перед учредителем.

 

2010, декабрь — 2012, январь, 1 год 1 мес

генеральный директор

ООО "Аванта Центр" - Митсубиси на Таганке

Сеть автосалонов, сеть техцентров и автосервисов

Организация и контроль деятельности автоцентра, стратегическое планирование, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей подразделений. Формирование бюджета, сервисных планов, планов ОП и ОЗЧ. Контроль за исполнением бюджета, выполнением планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности автоцентра, корректировка для достижения поставленных целей и задач. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж автомобилей, сервисных услуг и запасных частей. Контроль дебиторской задолженности. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Анализ, разработка и оптимизация рабочих процессов с целью повышения эффективности бизнеса. Отчетность перед учредителем.

 

2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес

заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию

В той же компании: ООО "Аванта Центр" - Митсубиси на Таганке

Организация и контроль деятельности подразделения послепродажного обслуживания, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей, формирование сервисного бюджета, сервисного плана. Контроль за исполнением сервисного бюджета, выполнением сервисных планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности Сервиса, корректировка для достижения поставленных целей. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем, представление интересов компании в экспертных и иных организациях. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.

 

2008, октябрь — 2010, август, 1 год 10 мес

сервис-менеджер

ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"

Организация и контроль деятельности подразделения послепродажного обслуживания, оперативное управление и планирование процессов с целью выполнения плановых показателей, формирование сервисного бюджета, сервисного плана. Контроль за исполнением сервисного бюджета, выполнением сервисных планов в разбивке по подразделениям. Анализ результатов выполнения основных показателей деятельности Сервиса, корректировка для достижения поставленных целей. Планирование и организация мероприятий по привлечению новых клиентов (физических и юридических лиц) в целях повышения объема продаж услуг сервиса и запасных частей. Работа с претензиями, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению в дальнейшем, представление интересов компании в экспертных и иных организациях. Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью. Стимулирование и развитие, разработка систем мотивации персонала. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

руководитель клиентской службы

В той же компании: ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"

Организация и контроль деятельности клиентской службы (мастеров-консультантов и специалистов по работе с клиентами), координация парка подменных автомобилей. Осуществление контроля сервисного обслуживания клиентов и качества ремонта. Работа с претензиями, обслуживание VIP и ключевых клиентов. Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота). Ведение и расширение базы данных отдела. Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, продажи) с целью оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности бизнеса.

 

2005, август — 2007, апрель, 1 год 8 мес

мастер-консультант

В той же компании: ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"

Прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг, консультации клиентов лично по вопросам ремонта автомобилей, планирование загрузки автомехаников, подбор и заказ запасных частей, определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ МАМИ ЭМИП, электрооборудование автомобилей

инженер-автоэлектромеханик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть