Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по аренде
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Личные качества: Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, быстро и легко обучаема, исполнительность, нацеленность на результат.
Опыт непосредственного общения с людьми разных национальностей и VIP персон.
Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1С бухгалтерия, tourindex.
Основное образование
Высшее , РУДН , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 16 лет

исполнительный директор

ООО "АВ88"

РАБОТА У ОДНОГО УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА (ВЛАДЕЛЬЦА ПОМЕЩЕНИЙ В МОСКВЕ, ПОДМОСКОВЬЕ И ГОСТИНИЦЫ В ДРУСКИНИНКАЕ, ЛИТВА). Сдача в аренду помещений. Оформление, согласование, пролонгация договоров, счетов, актов, претензионных писем, уведомлений и других сопутствующих документов с арендаторами и прочими контрагентами. Контроль исправности технических средств и оборудования. Взаимодействие и решение текущих арендных и технических вопросов со смежными подразделениями по обеспечению надлежащего функционирования арендных площадей и предоставлению коммунально-бытовых услуг (освещение, вентиляция, отопление, электроэнергия, интернет и пр.). Решение оперативных вопросов с юридической, системной, инженерной службами по бесперебойному функционированию арендных площадей. Учёт расходов на содержание и функционирование офисных помещений. Заключение договоров и взаиморасчёты с контрагентами фирмы (поставщики коммунальных услуг и прочее). Решение вопросов с ИФНС, соответствующими фондами, банками, нотариатом и т.д.. Ведение документооборота, корреспонденции. Оформление отчётной документации для генерального директора, главного бухгалтера.
Представительство гостиницы «Иволита». Поиск потенциальных клиентов и деловых партнёров в России, Белоруссии, Германии. Участие в презентациях при посольстве. Оформление договоров о сотрудничестве с туроператорами, агентствами. Организация взаимодействия и контроль за реализацией между гостиницей и туроператорами, сайтами по он-лайн бронированию гостиниц. Работа с СМИ РФ и Германии. Участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, выяснение потребности клиентов. Анализ стратегии продвижения гостиницы. Формирование отчётности.
Организация турагентства с нуля. Подготовка документов, офиса и пр. для открытия турагентства. Разработка сайта. Написание текстов для буклетов и сайта. Заключение договоров с туроператорами, и др. контрагентами по туризму. Консультирование и подбор, оформление туров по различным направлениям. Ведение клиента от момента первоначальной заявки до выезда. Подготовка документов для оформления виз Шенген. Оформление виз в консульство Литвы. Документооборот.

 

2006, апрель — 2008, январь, 1 год 9 мес

координатор проекта

ЗАО "Здоровье"

Координатор проекта: (с 25.07.06 по 14.01.08)
Административные обязанности отдела. Координация работы PR отдела. Администратор клуба при журнале «Здоровье». Прием звонков вх/исх, предварительная консультация, дальнейшее сопровождение членов клуба. Ведение Базы данных клуба. Переписка электронной почты. Осуществление рассылки и сопровождение (отслеживание оплат отправка и получение бандеролей). Подготовка новостей и анонсов для сайта. Административная и хозяйственная поддержка. Проведение и организация рекламных акций. Ведение клиентские базы данных членов клуба и читателей. Составление и формирование ежемесячных отчётов главному бухгалтеру по деятельности проекта. Ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение кассовой книги. Знание кассы Элвес-Микро К. Проведение инвентаризации. Отслеживание/контроль оплат. Ведение и контроль/сверка: счетов, с/ф и др. документации.
Помощник президента ЗАО ИДЖ (с 06.04.06 по 25.07.06)
Обеспечение деятельности президента ИД: Заказ транспорта, ж/д и авиа билетов. Бронирование гостиниц. Обеспечение расходными материалами. Прием посетителей. Вход/исх звонки. Вход/исх документация. Организация телефонных переговоров. Электронная переписка. Ведение базы данных. Делопроизводство. Учет/прием корреспонденции. Контроль за приказами, распоряжениями и поручениями руководства ИД. Участие в обеспечении проведения специальных акций и выставок. Помощь и подготовка директоров к совещаниям и переговорам.

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

менеджер

ООО "Сильвер Арт"

Производство и реализация ювелирных украшений, декоративного оружия, посуды, сувениров из серебра и золота (VIP коллекции)
Представительство в Москве Г.У.П. "Кубачинского Художественного комбината"
Менеджер (с 01.10.05-05.04.06)
Подготовка, участие, проведение выставок и различных презентаций. Написание и рассылка пресс-релизов. Аккредитация участников. Консультация по изделиям. Продажа ювелирных изделий (опт/розница). Работа с контрагентами. Составление отчётности. Ведение переписки с заказчиками (регионы). Формирование и отправка заказов. Приём и учёт продукции на складе. Учет и ведение базы данных. Ведение документации.
Референт - помощник руководителя (с 12.01.05-30.09.05)
Помощник-референт руководителя. Помощь в разработке новых проектов. Участие и проведение презентаций. Заключение договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. управление младшим персоналом. Различные поручения руководителя

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Собственный отдел женского нижнего белья.
Торговля в ТЯК «Москва», ТК «Красногвардейский».

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

РУДН

менеджер по туризму
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИ имени Е. Р. Дашковой

Преподаватель психологии
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

УПЦ "Время"

секретарь-референт
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть