43 года, женщина
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Первичная документация, Касса, Подбор персонала, Развитие и обучение персонала, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент, Снабжение, закупки, тендеры, Управление складом, Автосервис и ремонт
2016, февраль — продолжаю работать, 8 лет
Директор филиала
ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС"
Санкт-Петербург
Обеспечение деятельности филиала,решение всех админ-хоз вопросов. Осуществление торговой политики компании на рынке региона. Поддержание и развитие клиентской базы.Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах.Заключение договор. Продажа оборудования -
выставление коммерческого предложения, работа с проектным отделом и согласование фундаментных заданий на месте, отгрузка товара, монтаж,гарантия. Рук-во офисом.складом и сервисной службой.Работа с чертежами и деталировками. Работа в 1С. Инвентаризации. Осуществление взаимодействия подразделения с центральным офисом (бухгалтерия, отдел ВЭД, отдел логистики, сервисная служба). Подбор сотрудников и ежедневное оперативное руководство их работой. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Развитие нового направления компании с нуля, поиск клиентов, проведение презентаций товара,заключение договоров. Контроль за наличием номенклатуры на складе.
2015, февраль — 2016, январь, 11 мес
Руководитель отдела региональных продаж
В той же компании: ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС"
Развитие бизнеса компании на территории подконтрольных регионов.Создание и управление сетью региональных представительств,ежедневное оперативное руководство работой сотрудников.Координация и разработка планов продаж.Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах и участниках рынка.Договорная работа.Разработка мотивации сотрудников. Решение вопросов по рекламациям. Работа в 1С,работа с бухгалт.документацией.
2010, октябрь — 2015, февраль, 4 года
Заместитель руководителя отдела продаж
В той же компании: ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС"
Начала все сначала и выросла из менеджера по продажам.
Оперативное управление обособленными подразделениями на территории РФ (10 подразделений). Планирование продаж и контроль за выполнением планов продаж.Участие в подборе сотрудников,адаптация,обучение.Контроль дебиторской задолженности.Инвентаризации.Заключение и сопровождение договоров поставок.Анализ и минимизация затрат подразделений.Отчетность. мотивации сотрудников
2007, март — 2010, сентябрь, 3 года 6 мес
Руководитель отдела продаж
Компания "СОРОКИНСТРУМЕНТ"
Москва
Выросла из менеджера до рук.отдела продаж.Организация работы розничного отдела продаж.Организация работы интернет-магазина.Планирование и контроль работы водителей
Рассмотрение рекламационных актов, принятие решений, регулирование сложных вопросов.Управление отгрузками по Москве и РФ.
Работа с документацией (бухг.документы,договоры и др.). Обучение персонала. Деловая переписка на англ.языке. ВЭД англангл.языке,контракты.ВЭДщиков,участие в выставках.
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
Менеджер-консультант
ООО "Гардиан-М"
Москва
Консультирование клиентов, помощь в принятии решения, работа с клиентом от размещения заказа до выполнения работы.
2003, июль — 2006, март, 2 года 8 мес
Инспектор учебного отдела
Филиал МГИУ в г.Вязьма (Смоленская обл)
Организация и контроль учебного процесса.
Ведение делопроизводства.
Курсы переподготовки
Санкт-Петербургская Школа Телевидения
Курсы переподготовки
Русская Школа Управления
Курсы переподготовки
Министерство экономического развития и торговли
Высшее образование (специалист)
Смоленский государственный институт искусств
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственна; пунктуальна; инициативна; быстро обучаема; легко адаптируюсь в коллективе; лидер по натуре; стремлюсь к получению новых знаний; нацелена на результат; аккуратна; привлекательный внешний вид. Вредных привычек не имею.Права категории В.
id резюме: 9479043,
обновлено 27-08-2018 17:37:45