Расширенный поиск

39 лет, женщина

Обнинск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь персонального компьютера(Word, Excel, Internet, электронная почта, 1С: 8.0, Plan Traser)
• Опыт руководящей работы и работа с людьми
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации "ИКТ" г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ

ООО «ПК «ЭЛЕКТРОНИКА»

Организация поиска и подбора персонала всех уровней в соответствии с политикой компании Подготовка и проведение аттестации сотрудников.
Формирование и работа с кадровым резервом компании.
Разработка регламентирующей документации компании.
Ведение кадрового учета и делопроизводство в полном объеме .
Взаимодействие с фондами.
Ведение воинского учета компании в полном объеме
Организация и проведение корпоративных мероприятий

 

2003, май — 2006, сентябрь, 3 года 4 мес

ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА

Мосальский филиал КП БТИ

• Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью филиала: составление ежемесячной финансовой отчетности по доходам филиала, разработка ежеквартальных смет расходов и прогнозирование доходов филиала, снабжение филиала необходимыми хозяйственными и канцелярскими товарами
• Правовое, кадровое и документационное обеспечение деятельности филиала: разработка правоустанавливающей и регламентирующей документации филиала (положения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и т.д.); штатное расписание, ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним, работа с исходящей и входящей документацией
• Работа с государственными организациями: Администрация города, Комитет по имуществу, Архитектура, Кадастровая палата, Регистрационный центр, Росстат
• Работа с клиентами: прием заявлений, юридическое консультирование по вопросам жилищного и гражданского права ( недвижимость); помощь в юридическом сопровождении сделок ( купля–продажа, приватизация, наследство, государственная регистрация)
• Организация бесперебойной работы филиала: распределение работы между сотрудниками, контроль качественного исполнения работы, без нарушения сроков; анализ ошибок и обучения сотрудников новому в законодательстве и профессии
• Работа с юридическими лицами: прием заявлений, консультирование, заключение договоров на выполнение объема работ, составление счетов и актов выполненных работ.
• Организация работы и обеспечение архива, архивации документов и данных

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации "ИКТ" г. Москва

менеджер по персоналу

Курс профессиональной переподготовки по программе "Управление персоналом" (720 часов)

 
2005 г.в.

Второе высшее

Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова

юрист

специализация - гражданское право

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Калужский Государственный Педагогический Университет им. К. Э. Циолковского

учитель иностранного и русского языков

французский- разговорный, немецкий, как 2-ой язык

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

тренер-консультант Светлана Иванова

Искусство подбора нужных людей. Head Hunting, Участие в треннинге

 

2009 г.в.

НОУ ВПО « Среднерусский университет (гуманитарно-технологический институт)»

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ «МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ»(148 ЧАСОВ), менеджер по персоналу

 

Владение языками

Французский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

• Способность принимать оперативные решения‚ стрессоустойчивость‚ собранность‚ быстрая концентрация на поставленной задаче
• Организованность‚ аккуратность‚ исполнительность‚правильная расстановка приоритетов в работе‚умение планировать рабочий день
• Коммуникабельность‚ умение общаться и находить общий язык с людьми разного социального уровня
• Оперативность в работе