Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/руководитель
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Гражданство: Россия

Языки Родной язык - Русский
английский , базовые знания

Ключевые навыки
Пользователь ПК - опытный пользователь MS Office и Windows : Word , Excel, Outlook Express, Internet Explorer, audotex.,нами сервис,автоэкспетрт,1С, страховое дело.
Основное образование
Высшее , COACHING INTERNATIONAL , 2003
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, ноябрь, 1 год 5 мес

Заместитель генерального директора по экономическому развитию

1

Руководство отделом продаж, коммерческим отделом и договорным отделом компании. Заключение и сопровождение заключаемых договоров. Организация производственного процесса, контроль над исполнением требований Компании во вверенных подразделениях. Принятие ответственных решений, связанных с деятельностью Компании. Проведение переговоров на уровне первых лиц с крупными корпоративными клиентами и стратегическими партнерами компании. Контроль за работой сотрудников. Проверка ежемесячной отчетности подготавливаемой отделами. Составление ежемесячного отчёта по финансовым показателям работы компании с динамикой роста и продуктовой линейкой с учётом сезонного показателя, для руководителя компании. Организация новых каналов продаж. Организация круглосуточной службы поддержки и консультаций клиентов. Разработка внутренних инструкций по подразделениям, положений по отделам. Разработка плана продаж. Участие в разработке и внедрении новых проектов компании (рекламных, маркетинговых, внутренних мотивационных).
Увеличение рентабельности отделов и вывод их на самоокупаемость.
Проведение аттестаций руководителей отделов.
Разработка нормативных актов, внутренних регламентов и инструкций.
Разработка и внедрение схем взаимодействия подразделений компании. Привлечение в компанию новых корпоративных клиентов.

 

2009, январь — 2009, июнь, 5 мес

Руководитель центра урегулирования убытков

Руководитель центра урегулирования убытков

Руководство центром со штатной численностью 85 человек.Планирование, контроль над работой центра и соблюдением сроков рассмотрения страховых дел. Развитие центра и процессов урегулирования убытков. Заключение договоров с контрагентами. Осуществление полного цикла урегулирования убытков с момента подачи заявления до его окончательного урегулирования. Проверка и утверждение выплатных дел. Разработка и внедрение мероприятий направленных на выявление и предотвращение фактов страхового мошенничества. Разработка и внедрение мероприятий по минимизации затрат страховой компании при урегулировании убытков. Разработка, внедрение и осуществление удаленного урегулирования с СТОА. Проведение обучения сотрудников центра, агентов и сотрудников филиалов компании. Разработка методических материалов, регламентов, а также работа в различных проектах компании.
Рассмотрение, урегулирование и оформление к оплате страховых дел по КАСКО, ДГО, имуществу и грузам. Осуществление работы аварийного комиссара по вопросам КАСКО и повреждению имущества, в частности зданий и сооружений в результате взрыва, заливов, противоправных действий и пожара. Разработка методического материала по урегулированию убытков. Осуществление взаимодействия со СТОА

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Директор департамента урегулирования убытков

Директор департамента урегулирования убытков

Организация департамента с нуля, разработка стратегических планов развития и оперативное управление департаментом,создание:
Управления урегулирования убытков состоящего:
CALL-центра,
Отдела технической экспертизы: осмотр поврежденных, а/м, расчет калькуляций восстановительного ремонта, а/м, проверка заказ-наряда из СТОА, проведение согласований с СТОА по ремонту а/м, расчет ущерба по КАСКО и ОСАГО, выдача направлений на СТО.
Отдел выплат по Москве: прием первичных документов, рассмотрение-проверка выплатных дел, подготовка выплатных актов проведение согласований общение с клиентами.
Отдел выплат регионы: рассмотрение-проверка выплатных дел, подготовка Выплатных актов проведение согласований, общение с клиентами.
Отдела аварийного комиссариата: выезд аварийного комиссара при наступлении страхового случая наместо ДТП.
Отдел предстраховой экспертизы: осмотр, а/м фотографирование составление акта осмотра на наличие повреждений до момента заключения договора страхования.
Управления экономической безопасности
Управления юридического сопровождения: проверка пакета документов выплатного дела, подготовка необходимых документов для судебных заседаний, подготовка претензий в порядке суброгации, а также аналитических записок к переговорам по спорным ситуациям с корпоративными клиентами.
Разработка и внедрение новых проектов, создание и контроль урегулирования убытков в регионах, снижение убыточности компании, проверка дел на факт мошенничества, прием и увольнение сотрудников, проведение собеседований, заключение договоров, разработка новых форм бланков для документооборота, контроль над сроками прохождения выплатных дел, составление отчетности, разработка утверждение штатного расписания управление коллективом состоящего из 80 человек.

 

2005, июль — 2008, январь, 2 года 6 мес

Начальник управления урегулирования убытков

Начальник управления урегулирования убытков

Организация Управления урегулирования убытков состоящего:
CALL-центра,
Отдела технической экспертизы: осмотр поврежденных, а/м, расчет калькуляций восстановительного ремонта а/м, проверка заказ-наряда из СТОА, проведение согласований с СТОА по ремонту а/м, расчет ущерба по КАСКО и ОСАГО, выдача направлений на СТО.
Отдел выплат по Москве: прием первичных документов,рассмотрение-проверка выплатных дел, подготовка выплатных актов проведение согласований общение с клиентами.
Отдел выплат регионы: рассмотрение-проверка выплатных дел, подготовка Выплатных актов проведение согласований, общение с клиентами.
Отдела аварийного комиссариата: выезд аварийного комиссара при наступлении страхового случая наместо ДТП.
Отдел предстраховой экспертизы: осмотр а/м фотографирование составление акта осмотра на наличие повреждений до момента заключения договора страхования.
Рассмотрение, урегулирование и оформление к оплате страховых дел по КАСКО, ДГО, имуществу и грузам. Взаимодействие с другими подразделениями компании по вопросам урегулирования убытков. Проведение обучения сотрудников управления. Разработка методических материалов, регламентов, правил страхования, а также работа в различных проектах компании.

 

2004, февраль — 2005, июль, 1 год 5 мес

Начальник отдела маркетинга

Начальник отдела маркетинга

Запуск новых проектов с нуля, организация работы департамента маркетинга, рекламы и PR, разработка и внедрение маркетинговой, ценовой и рекламной стратегий, программ продвижения и лояльности, организация и проведение исследований рынка (сегментирование рынка, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, позиционирование, отслеживание новых тенденций рынка), разработка, составление, контроль и реализация рекламных кампаний, брендинг: создание привлекательности образа компании и её продукции; проведение оценки эффективности маркетинговых, рекламных и PR мероприятий; создание и наполнение сайтов, взаимодействие с партнерами, организация тендеров на проведение работ и выполнение заказов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

COACHING INTERNATIONAL

Эфективное ведение переговоров с клиентами
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЭИ

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Подбор большого коллектива спеиалистов и упраление им&sbquo; создание эфективного подраделения вкючающего в себя более 5 отделов (в том числе отдела по работе с клиенами и отдела продаж). Комплексный подход к решению поставленных задачь&sbquo; поиск наиболее оптимальных и экономичных решений. Благодаря знаниям и имеющемуся опыту добился самого важного&sbquo; слаженной работы коллектива профессиональных сотрудниов&sbquo; что привело к высоким результатам работы компании.<br /><br />Стараюсь повышать свой профессиональный уровень&sbquo; коммуникабелен&sbquo; требователен к качеству выполняемой работы со стороны подчиненных.