Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знания и навыки Опыт в работе с программой SAP; 1С (Склад) - в течение обучения в ВУЗе, в каникулы работала оператором ПК - склад. Ведение и контроль документооборота. Уверенный пользователь ПК и программ Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook). Пользователь Интернета. Знание оргтехники.
Высокая работоспособность и исполнительность, пунктуальность, ответсвенность, усидчивость, высокая степень обучаемости, оптимизм, тактичность, отзывчивость, умение слушать, качественное выполнение поставленых задач, желание учиться и повышать квалификацию, возможность изменить род деятельности.
Основное образование
Высшее , Владимирский государственный гуманитарный университет‚ Технико-экономический факультет , 2008
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник менеджера отдела оптовых продаж

ОАО ТД "Нордтекс"

Работа с клиентами • Рассылка информационных писем клиентам; • Первичный обзвон по дебиторской задолжности (напоминание клиентам об оплате); • Согласование с клиентами заказов и отгрузок (отправка счетов по факсу или Эл. почте, корректировка заказов по согласованию с клиентами); • Акты сверок Сопровождение отгрузок • Подготовка рекламных материалов и документов для отгрузок; • помощь/замена координатора по формированию исходящих поставок; • оформление документов по экспортным поставкам Взаимодействие со смежными департаментами • Размещение заказов на производство, контроль выполнения; • Контроль своевременной и полной отгрузки поставки клиента со склада. По бартерным клиентам - контроль своевременного приходования товара; • Корректировка документов по актам недостачи и пересортицы.

 

2009, июнь — 2009, ноябрь, 5 мес

Координатора отдела оптовых продаж

В той же компании: ОАО ТД "Нордтекс"

Функциональные обязанности • Оформление заказов, согласно необходимого количества и наименования. • Оформление возвратов • Информирование клиентов и менеджеров: сумма заказа; отсутствующие позиции согласно заказа; срок доставки; • Информирование менеджеров: Остатков; Приход товара; Наличие новых рисунков; Планирование товара на складе, необходимое для оптового отдела; Своевременно информировать менеджеров (в случае их отсутствия непосредственного руководителя) об отсутствии скидок, отсрочек, лимитов. Накопительные скидки (частично). • Взаимодействие с отделом логистики и складом.

 

2008, май — 2009, май, 1 год

Бухгалтер-оператор

ООО "Русжилстрой"

Обязанности: • Прием, контроль и обработка первичной бухгалтерии; • Подготовка и помощь главному бухгалтеру в составлении анализа финансово-хозяйственной деятельности • работа с «Клиент-банком»; • документооборот • прием входящих звонков; • отправка, прием электронной почты, • прием клиентов; • расчет сметной документации (подготовка и расчет счетов, расходных накладных) • ведение базы данных • набор текста Знания и навыки Опыт в работе с программой SAP; 1С (Склад) - в течение обучения в ВУЗе, в каникулы работала оператором ПК - склад. Ведение и контроль документооборота. Уверенный пользователь ПК и программ Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook). Пользователь Интернета. Знание оргтехники.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский государственный гуманитарный университет‚ Технико-экономический факультет

Менеджер организации‚ Технико-экономический факультет
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем