Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела ВЭД
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Знание основ международного торгового права, правил оформления и принципов ведения договоров международной купли-продажи, а также всех аспектов ВЭД - от поиска поставщиков до получения товара, от юридического оформления сделки до транспортной логистики. • Опыт организации внешнеэкономической деятельности по закупке и размещению заказов на производство в Европе и ЮВА с «0». • Опыт разработки оптимальных схем мультимодальной логистической цепи, формирования эффективной системы поставок, организации доставки товара и контроля своевременности его поставки на склад. • Опыт работы с большим ассортиментом и товарной номенклатурой, решения спорных вопросов и кризисных ситуаций, возникающих в ходе ведения внешнеэкономической деятельности. • Способность к саморазвитию и обучению подчиненных, лидерские качества, руководство группой из 3 чел. • Знание особенностей и специфики ведения внешнеэкономической деятельности с учетом национальных особенностей как Азиатского, так и Европейского рынков. ЗНАНИЕ ПРОГРАММ: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Microsoft Outlook, Outlook Express, the Bat, Hire Spider (Web-база данных), 1С 8.0. Хорошее владение орг. техникой, знание мини АТС.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ) , 2008
 
Опыт работы

2008, март — 2010, сентябрь, 2 года 6 мес

Начальник отдела

ООО «Русклимат Вент»

Организация работы и руководство отделом ВЭД (в подчинении 4 человека); Организация и контроль за исполнением поставок ; Сотрудничество с поставщиками: проведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами о поставках оборудования; Поиск новых поставщиков, ведение переговоров с потенциальными поставщиками; Ведение работы по новым проектам (начиная с поиска поставщика, заканчивая организацией стабильной работы с поставщиком по поставкам); Контроль и организация семинаров, выставок и деловых визитов на заводы поставщиков / поставщиков в Москву; Расчёт себестоимости закупки по прямым затратам; Составление и заключение внешнеэкономических контрактов на поставку оборудования, согласование с поставщиками и брокерами; Финансовое ведение отчетности: контроль за перечислением денежных средств поставщикам, взаиморасчеты с компаниями, оказывающими логистические и таможенные услуги; Бюджетирование; Ведение отчетности; взаимодействие с другими отделами компании (финансовый отдел, логистический, коммерческий)

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Менеджер отдела

ООО «Русклимат Вент» (климатическое оборудование)

Формирование заказов западным заводам-изготовителям на оборудование; Организация и контроль закупок; Подготовка документации; Взаиморасчеты с поставщиками, контроль оплат; Сотрудничество с поставщиками: проведение переговоров и деловая переписка с иностранными партнёрами о поставках технологического оборудования с различными техническими характеристиками; Контроль таможенного оформления, таможенной очистки оборудования; Оптимизация логистических процессов по поставкам сборных грузов (анализ наиболее оптимального маршрута поставки, разработка схем и графика поставок технологического оборудования, комплектующих и запасных частей). Работа с претензиями

 

2005, ноябрь — 2006, октябрь, 11 мес

Менеджер отдела

Апикс-Фарм

(фармацевтическая компания) Обязанности: Ведение переговоров с иностранными и местными компаниями; контроль корреспонденции с иностранными партнерами и поставщиками; составление контрактов и договоров; планирование международных и отечественных выставок; обновление данных исследований международного и российского фармацевтических рынков; контроль и координация соотношений между спросом и предложением, затрат и цен; наблюдение за операциями купли-продажи; планирование и контроль получения лицензий; планирование, разработка и контроль всех международных торговых операций, начиная с получения лицензии на импорт, контроля качества и фактического ввоза товаров; поиск новых покупателей на российском рынке, ведение переговоров; работа с первичной бухгалтерской документацией; ведение базы российских покупателей; контроль остатков товаров на складе и формирование новых заказов.

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

Секретарь

(кадровое агентство

) Обязанности: Ответы на телефонные звонки, переадресация телефонных звонков; получение, адресация, сортировка и отправка факсовых сообщений (хранение, формирование в архив); сопровождение посетителей; работа с программой идентификации сотрудников; формирование заказов на офисные принадлежности и расходные материалы; отслеживание наполнения офиса расходными материалами (бумага, факс бумага, картриджи, вода и так далее); заказ канцелярии и расходных материалов, контакты с сервисными фирмами (снабжение офиса водой); ведение статистического учета (товарного) по использованию расходных материалов; ведение телефонной книги сотрудников; встреча посетителей.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)

«Мировая экономика»

специализация – «Внешнеэкономическая деятельность предприятия»

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дата рождения 24.07.1984 г. Имеются водительские права категории В.