Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Водитель персональный)

68 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Водитель персональный
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Стаж работы 38 лет,водитель-профессионал 1-го класса,имею права категории B,C,D,E ,большой опыт работы персональным водителем на машинах представительского класса,отличное знание Москвы,хорошее знание технического состояния автомобиля,без вредных привычек,пунктуальный,со всей ответственностью отношусь к выполнению работы,строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия,стрессоустойчив.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, июль, 1 год 8 мес

Персональный водитель

Частное лицо иностранного государства

Работал на автомобилях работодателя(Mercedes s500
w221,Range Rover). Cвоевременная подача автомобиля в назначенное время и место,содержание автомобиля в идеальном состоянии,выполнение личных поручений.

 

1991, декабрь — 2008, октябрь, 16 лет

Персональный водитель

ЗАО"Фирма БК"

Работал на машинах представительского класса(Mercedes s500,BMW 750,Audi),автосопровождение руководителя компании,содержание авто в идеальном состоянии,выполнение личных поручений.

 

1979, август — 1991, ноябрь, 12 лет

Персональный водитель

Автобаза Упр.Дел.Сов.Мин.СССР

Работал персональным водителем у первых лиц государства,имею большой опыт работы на машинах представительского класса(безаварийная езда),выполнение поручений конфиденциального характера.Автосопровождение первых лиц государства от дома до работы,встреча,проводы.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Без вредных привычек&sbquo;стрессоустойчивый&sbquo;исполнительный&sbquo;пунктуальный&sbquo;<br />дисциплинированный&sbquo;строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя.<br />&nbsp;