2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет
Специалист по работе с ВУЗами и библиотеками
Издательскиий Дом "Питер" (Московский филлиал)
Развитие нового направления ("start-up" проект).
Создание клиентской базы.
Продвижение (выставки, промо-акции, семинары, конференции, презентации).
Продажи.
Достижения:
Создание системы продаж в новом сегменте.
Значительное увеличение клиентской базы (в 4 раза)и объема продаж- в 2 раза (по итогам 2009 года).
2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес
Коммерческий директор
ООО "Ирмес Пласт"
Производство и сбыт. Комплектующие для мебели и строительные отделочные материалы.
Ведение "Старт ап" проекта.
Стратегическое и оперативное планирование.
Организационное проектирование и строительство.
Руководство отделами (продаж, логистики и маркетинга) на основе процессного управления.
Достижения:
Устройство регулярного менеджмента. Реинжиниринг бизнес-процессов. Увеличение клиентской базы.
Продвижение продукции.
2006, ноябрь — 2007, июль, 8 мес
Директор по продажам и маркетингу
Компания «Метатрон»
Дистрибуция паяльных материалов, электронных компонентов и термоусадочных труб.
Организация успешных продаж.
Стратегическое и оперативное планирование.
Организационное проектирование и строительство.
Руководство отделами (продаж, логистики и маркетинга) на основе процессного управления.
Достижения:
Устройство регулярного менеджмента. Реинжиниринг бизнес-процессов. Создание эффективной команды.
Увеличение клиентской базы.
Увеличение объёмов продаж и прибыли.
2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес
Руководитель отдела Продаж и Маркетинга
ООО "Форма-92"
Создание складских систем. Производство и сбыт
Руководство сбытом и маркетингом, на основе бизнес процессного управления (Описание, реинжиниринг, формализация, регламентация, обучение, контроль).
Планирование и контроль выполнения бизнес -показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, лимит дебиторской задолженности, финансовый поток, и т.д.).
Контроль контрактации и переговорных процессов.
Построение маркетинговой службы «с нуля.
Анализ спроса, конкурентной среды, SWOT. Маркетинговый план.
Разработка ценовой и продуктовой политики и матриц. Прогнозирование потребительского спроса.
Формирование рекламной политики.
Организация продвижения продукции.
Построение каналов сбыта.
Налаживание взаимоотношений с производителями и поставщиками продукции, организация закупок.
Достижения: Устройство регулярного менеджмента. Реинжиниринг бизнес процессов.
2004, октябрь — 2006, май, 1 год 7 мес
Руководитель отдела Перспективного Развития
Группа компаний «ЦВТ»
Дистрибуция электробытовой техники.
Увеличение клиентской базы. Ввод новых продуктовых марок.
Организация системы успешных продаж.
Планирование постановка задач и контроль достижения бизнес-показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, дебиторская задолженность, финансовый поток, и т.д.).
Руководство коллективом.
Контроль контрактации и переговоров ( особенно с ключевыми клиентами). Процессное управление (Описание, реинжиниринг, формализация, регламентация, обучение, контроль).
Создание и внедрение системы управления запасами.
Построение маркетинговой службы «с нуля», управление отделом.
Анализ спроса, конкурентной среды, SWOT. Маркетинговый план.
Разработка ценовой и продуктовой политики и матриц. Прогнозирование потребительского спроса.
Формирование рекламной политики. Организация продвижения продукции.
Изучение региональных рынков. Построение каналов сбыта.
Налаживание взаимоотношений с производителями и поставщиками продукции, организация закупок.
Достижения: Расширение продуктовой линейки. Значительное продвижение бренда компании и продуктов.
Увеличение клиентской базы на 50 %.
Создание эффективно работающего подразделения. Значительное увеличение продаж и прибыли- более чем на 40 %.
1997, октябрь — 2004, ноябрь, 7 лет
Руководитель отдела продаж «Урал, Сибирь, Д.Восток»
Компания «Марш»
Дистрибуция электробытовой техники.
Организация системы успешных продаж.
Планирование постановка задач и контроль достижения бизнес-показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, дебиторская задолженность, финансовый поток, и т.д.). Руководство коллективом: Обучение, повышение квалификации. Контроль контрактации и переговоров (особенно с ключевыми клиентами).
Маркетинг: Анализ спроса, анализ конкурентной среды. Разработка ценовой и продуктовой политики (эффективная продуктово- рыночная матрица). Поиск клиентов, поддержание взаимоотношений с ними. Создание системы маркетинга отношений. Построение каналов сбыта. Продвижение продукции. Проведение презентаций.
Достижения: Расширение продуктового портфеля компаниии. Ввод новых продуктовых линеек. Создание эффективно работающего подразделения. Значительное увеличение оборота и прибыли.
1993, сентябрь — 1997, июль, 3 года 10 мес
генеральный директор
Компания «Золотовъ и к»
Толлинг. Деревообработка. Переработка с.х. продукции.
Организация бизнеса. Создание системы успешных продаж. Планирование и контроль достижения бизнес-показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, дебиторская задолженность, финансовый поток, и т.д.). Руководство коллективом.
Контроль контрактации и переговоров.
Процессное управление (Описание, реинжиниринг, формализация, регламентация, обучение, контроль)
Создание и внедрение системы управления запасами.
Построение маркетинговой службы «с нуля».
Достижения: Создание нового, эффективного бизнеса.
1991, июнь — 1993, сентябрь, 2 года 3 мес
генеральный директор
НПО «ЭЛПО»
Производство и сбыт. Деревообработка. Биржевая торговля.
Организация бизнеса. Создание системы успешных продаж. Планирование и контроль достижения бизнес-показателей (рентабельность продаж, оборачиваемость товаров, лимит дебиторской задолженности, финансовый поток, и т.д.).
Руководство коллективом: Построение, обучение, постановка задач и контроль, повышение квалификации.
Контроль контрактации и переговоров с ключевыми клиентами).
Процессное управление (Описание, реинжиниринг, формализация, регламентация, обучение, контроль).
Создание и внедрение системы управления запасами.
Построение маркетинговой службы «с нуля», управление отделом. Анализ спроса, конкурентной среды, SWOT. Маркетинговый план.
Разработка ценовой и продуктовой политики и матриц. Прогнозирование потребительского спроса.
Формирование рекламной политики. Организация продвижения продукции. Изучение региональных рынков. Построение каналов сбыта
Налаживание взаимоотношений с производителями и поставщиками продукции, организация закупок.
Достижения: Создание "с нуля" эффективного бизнеса
1989, февраль — 1991, июнь, 2 года 4 мес
главный инженер
Тароремонтный завод № 2 МГПО Мосгортара
Производство и сбыт. Деревообработка.
Руководство коллективом. Обучение. Планирование и достижение плановых показателей. Контролинг.
Организация нового производства. Налаживание взаимоотношений с производителями и поставщиками продукции, организация закупок и продаж. Контрактация, переговоры.
Поиск клиентов, в том числе региональных, и поддержание взаимоотношений с ними.
Достижения: Повышение производительности и качества труда.
1984, июнь — 1989, февраль, 4 года
Инженер лаборатории экономики лесного хозяйства и нормативов
Всесоюзный государственный проектно-изыскательский институт «Союзгипролесхоз»
Научно-проектная деятельность.
Разработка норм и нормативов для экономики лесного хозяйства.
Достижения: Участие в разработке и внедрении норм и нормативов, позволяющих повысить эффективность труда.
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Бухгалтерского Учёта и Аудита
Неполное высшее
Московский Лесотехнический Институт
Среднее профессиональное
Великолукский лесотехнический техникум
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Коммуникабелен‚ доброжелателен‚ умею расположить к себе людей‚ ответственен‚ активен.
Организаторские способности. Легко обучаюсь всему новому. Аналитический склад ума. Системно и творчески подхожу к решению любых задач.
Презентабельная внешность.
Увлечения: спорт‚ путешествия‚ самообразование (НЛП‚ маркетинг‚ менеджмент)
id резюме: 9486749,
обновлено 20-02-2012 17:44:52