41 год, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Заключение договоров, ведение переговоров, составление отчетности, продажи, выполнение плана продаж
Умение работать с большим количеством информации, ведение базы данных в 1 С (версии 7.7 и 8.0), выставление счетов и контроль за дебиторской задолженностью, работа с почтой, ведение клиента от размещения заказа до конечной отгрузки, оформление документов, составление закрывающих документов, работа с транспортными компаниями.2014, август — 2015, март, 7 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ООО "Печатный Дом Агава"
Торгово-производственная компания , Москва , http://www.agava-artpak.com
Ведение базы данных, прием заказов по телефону и электронной почте, выставление счетов, оформление заказов в программе 1С, контроль прихода товара, отгрузка товара клиенту. работа с транспортными компаниями, ведение клиента от начала заказа до полной отгрузки, работа с возражениями, оформление документации.
2014, март — 2014, июнь, 3 мес
Менеджер по продажам
ООО "Фили-Бейкер"
Оптовая компания , Москва , http://fili-baker.ru
Продажа продуктов питания, прием входящих заказов, ведение отчетности, работа с возражениями и возвратами, повышение KPI, работа с документами.
2013, февраль — 2013, декабрь, 10 мес
Помощник бухгалтера
ООО "Мосинтур"
Туристическое агентство , Москва
Оплата счетов, ведение кассовой книги, работа с кассой, прием оплаты от клиентов, квартальные отчеты, подготовка закрывающих документов, выдача зарплат и бонусов.
2010, октябрь — 2013, декабрь, 3 года 2 мес
Визовый менеджер
В той же компании: ООО "Мосинтур"
Прием, подготовка, оформление, сдача документов для получения шенгенской визы.
Работа с туристами, консультирование.
Своевременная подача документов в консульства и визовые центры по профилю.
Проверка правильности поставленной визы.
Работа с возражениями.
2007, ноябрь — 2010, август, 2 года 9 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Благодать и Ко"
Москва
Продажа портьерных и обивочных тканей, фурнитуры.
Должностные обязанности и достижения: ведение клиентской базы, решение конфликтных ситуаций, связанных с недопоставкой тканей клиенту, взаимодействие со складом и курьерами, работа с клиентами по телефону, устранение возмущений, оформление заказов клиентов в программе 1С.
2005, ноябрь — 2007, август, 1 год 9 мес
Мерчандайзер
"Воронеж-Фрахт"
Воронеж
Компания занимается продажей продовольственных товаров: кофе, какао, кулинария, шоколад, сухие завтраки, детское питание. Должностные обязанности и достижения: выкладка продукции компании согласно стандартам мерчандайзинга, разработанным планограммам, размещение РОРМ-материалов, контроль за соблюдением правильной выкладки, ротация товара, выявление просроченного товара, заполнение отчетных документов.
Высшее образование (специалист)
Воронежский институт экономики и социального управления, Факультет: (высшее)
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, организованность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственна‚ исполнительна‚ усидчива.
Ищу работу БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!
id резюме: 9486865,
обновлено 04-08-2015 21:21:25